Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ 9» Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Седина Анжелика.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Подготовила: Горбунова Оксана Викторовна МЩУ СОШ 28 г. Мытищи.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Стрелкова Надежда Викторовна Место работы: МОУ Кильдинская СОШ Учитель английского языка Учитель английского языка Учебная нагрузка: 18 часов в неделю.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Выполнила учитель английского языка МОУ «Лицей 5» г. Подольска Уточкина Елена Викторовна.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий Из опыта работы учителя английского языка.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Транксрипт:

Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»

Цель: Разработать систему условий адаптивной образовательной среды на основе освоения и реализации технологий здоровьесбережения.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА

МЕТОДЫ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИНЦИП ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

УРОК - ЗОНА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, В СВОИХ СИЛАХ МИКРОКЛИМАТ НА УРОКЕ

МЕТОДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАСКАЧКИ: Упражнение «Комплименты» Упражнение «Комплименты» Игра «Вам – сообщение» Игра «Вам – сообщение» Игра «Подарок» Игра «Подарок» Задания «Поделись радостью», Задания «Поделись радостью», «Нарисуй свое настроение»

Медитативно-релаксационные упражнения Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую» Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую» Упражнение «Деревянная кукла» Упражнение «Деревянная кукла» Упражнение на релаксацию и визуализацию Упражнение на релаксацию и визуализацию

Благоприятный микроклимат Вербальная похвала Вербальная похвала Невербальные методы поощрения Невербальные методы поощрения

Индивидуальный и дифференцированный подход Учет личных интересов Учет особенностей ученика Выбор своего уровня Выбор объема задания Учет увлечений ученика Организация видов взаимодействия

Двигательная активность учеников Улучшение овладением языковым материалом Снятие усталости Повышение мотивации

Поддержание интереса игры Занимательные уроки или элементы Метод проектов

Структура рациональной организации урока Факторы урока Уровень гигиенической рациональности Плотность урока Число видов уч. деятельности Средняя продолжительность Частота чередования видов Число видов преподавания Количество эмоциональных разрядок Не менее 60% и не более 75% 4 – 7 Не более 10 минут Через минут Не менее

РЕЗУЛЬТАТ: более высокий уровень настроения, оптимизма более низкий уровень фоновой тревожности