Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1.
Advertisements

У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО «Аренда» Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1 С:Франчайзи в России и СНГ 70 офисов в 43 городах в 5 странах мира Более
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Система потокового ввода документов. Задача массового ввода данных Ввод и хранение: ручной вариант ручной труд по вводу данных хранение данных без привязки.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Концепция системы 1C: Управление недвижимостью 8.0.
БСП ИВЦ Мосстрой – Бухгалтерия Строительного Предприятия БСП Автоматизирует учет в холдингах и строительных организациях, выполняющих функции подрядчика.
«БИТ:Лизинговая компания» О компании: Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) является партнером 1 по продажам и внедрению продуктов компании 1С; «1С:Бухучет.
MICFINSYSTEM Создан для автоматизации кредитного цикла, учета и управления в микрофинансовых организациях.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Компания «1С:ВДГБ». 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программы.
«Актив:Аренда для УСН» - дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии» Универсальное решение для расчета арендной платы, бухгалтерского учета и документооборота.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Компания «Трейд Софт». ООО «Трейд Софт» Лизинговый калькулятор и управление документацией Компания ООО "Трейд Софт" является официальным внедренческим.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
ООО "Алгоритм-МГИС" представляет "Учет муниципального имущества" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ Программный продукт «Учет муниципального имущества,
Транксрипт:

Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1

Точный учет доходов от Аренды Востребованность Стоимость ручной обработки одного комплекта документов для арендатора рублей Пиковое количество документов в конце месяца приводит к авралу Автоматическая обработка – в 5 раз быстрее и дешевле 20% компаний готовы отказаться от поставщика, если тот не предоставляет документы своевременно Необходимость быстрой передачи информации в подсистему бухгалтерского учета В основе решения 1С:Предприятие 8.1

Упорядочить хранение информации о сдаваемых в аренду объекта Отследить полную историю работы с контрагентом, по всем договорам и дополнительным соглашениям, по всем арендуемым помещениям Точно рассчитать арендную плату и компенсирующие платежи Быстро оформить необходимые документы Оперативно и наглядно получать информацию о свободных и занятых помещениях, текущих арендаторах с помощью возможностей интерактивного поэтажного плана Система позволит: Простой учет доходов от Аренды

Объекты и сдаваемые в аренду площади: Инвентаризация помещений: определение и назначение площадей, установка свойств и категорий Регистрация коммунальных ресурсов, подключенных к помещению Возможность корректировки площади помещения в случае изменения Учет в одном помещении площадей разных категорий с разными ставками Анализ доступности помещений Интерактивные поэтажные планы Договор: Аренда нескольких помещений в рамках одного договора Ведение договоров аренды и компенсации коммунальных платежей Учет изменений условий договоров (площадей, ставок, порядка расчетов …) Учет взаиморасчетов по договорам в условных единицах с возможностью установки валютного коридора Анализ занятости помещений в разрезе договоров Возможность гибкой настройки шаблонов печатных форм договоров аренды Основные возможности

Расчеты: Расчеты с учетом актов передачи и актов возврата помещений Расчет арендной платы по ставкам Расчет арендной платы от величины торгового оборота арендатора Ведение взаиморасчетов по коммунальным услугам (в виде переменной составляющей арендной платы или в виде компенсационного платежа) в рублях независимо от валюты договора аренды Расчет коммунальных услуг с учетом счетчиков Ведение взаиморасчетов с собственниками помещений по компенсации коммунальных расходов Расчет штрафных санкций за задержку оплаты по счету Расчет дополнительных услуг по договору Контроль взаиморасчетов в управленческом учете по арендной деятельности Основные возможности

А также: Контроль просрочки оплаты Автоматическая генерация пакета бухгалтерских документов Разделение арендаторов по профилям деятельности Применение разных налоговых режимов для договора аренды (ОСНО и ЕНВД) Быстрая адаптация под особенности ведения учета на Предприятии Напоминания ответственному сотруднику о необходимости сделать те или иные действия

ИДЕОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ

Знакомый дружественный интерфейс Панель функций ! Система справки! Интеграция с «1С:Бухгалтерия»

Объекты и сдаваемые в аренду площади Контроль площади объекта

Инвентаризация помещений Структура помещений может меняться во времени. Система хранит и учитывает модификации помещений: перепланировки, подключение к ресурсам, деление площадей по типам, - для правильного расчета.

Поэтажный план – «живая» схема Информация о текущем арендаторе Динамическое выделение цветом свободных и занятых помещений

Регистрация договоров аренды Шаг 1: задаем порядок расчетов по договору Шаг 2: задаем условия аренды по площадям и коммуникациям Шаг 3: задаем условия дополнительных услуг Шаг 4: задаем условия начисления пени

Договора в валюте и условных единицах Ваши договора могут быть в валюте или «у.е». Условная единица может быть фиксированной или заданной по сложному условию Пример задания «валютного коридора» для у.е.

Установка индивидуальных скидок Документ «Установка скидок по аренде» устанавливает скидки с ограниченным периодом действия

Операции с помещениями Для арендатора Для собственника

Основания для расчетов

Расчет арендной платы и коммунальных расходов

Для начисления возмещаемых коммунальных расходов предназначен документ «Возмещение эксплуатационных расходов». Возмещение эксплуатационных расходов Документ предназначен для начисления коммунальных расходов по договору с фиксированной арендной платой или собственником помещения.

Автоматическая генерация пакета документов Автоматическая генерация пакета документов для арендаторов: «Счет», «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура» Одним щелчком!

Гибкая система отчетов

Отчеты + Ведомость по аренде Ведомость по коммунальным расходам

Система напоминаний: «Забить» невозможно!

Эффект от использования системы 1. Расчет вовремя 2. Расчет без ошибок Увеличение скорости ввода счетов, актов, счетов-фактур в 5 раз, т.е. сокращение количества сотрудников, занятых выпиской документов и учетом Сокращение суммарных расходов на расчеты арендной платы более чем в 3 раза

Возможности системEXCEL«УЧЕТ АРЕНДЫ» Контроль методологии расчетовнетесть Контроль менеджеров – кто и когда оформил документы и сделал расчет нетесть Прогнозирование задолженности по аренде нетесть Моментальное формирование проводок в бухгалтерском учете нетесть Пакетное формирование документов – счетов, актов, счетов-фактур- для сокращения времени ввода информации нетесть Безопасность хранения коммерческой информации, ограничение видимости данных нетесть Сравнение эффективности работы в Excel и «Учете аренды»

Пример из жизни Отдел продаж компании обрабатывает каждый месяц 2500 комплектов документов. Расчет арендной платы и ввод документов в систему бухгалтерского учета вручную требовал: 5 человек на полную занятость (на 2500 комплектов документов в месяц). Каждый раз в конце месяца объявлялся «аврал», а это - сверхурочная работа, нервозность и недовольство сотрудников и арендаторов.

Эффективное решение проблемы Ввод и обработка 2500 комплектов с помощью системы «Учет Аренды»: 3 человека менее чем на 2 недели В результате внедрения системы «Учет Аренды»: Экономия = 14 человеко-недель в месяц = 3 человека = руб. в месяц = руб. в год (исходя из зарплаты руб. в месяц и содержания рабочего места руб.) Авралов больше нет!

Спасибо за внимание ! Подробная информация на Тестовый доступ с вашего рабочего места Демонстрация у вас в офисе Ждем Вас в офисах компании «1C:Бухучет и Торговля» (БИТ) Звоните