Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Advertisements

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Применение модульной технологии Теория Практика ТемыЗнания учащихся Умения учащихся Сопутствующее повторение Трудные разделы Внутрипредметные связи Межпредметные.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Транксрипт:

Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5. Модуль коррекции знаний 6. Модуль контроля

Лекция её итогом служит а) опорный конспект; б) схема исследования функций; в) типы решения заданий. Разработка алгоритмов для решения задач позволяет решать стандартные задачи самостоятельно.

4. решать нестандартные задач, выполнить сложные комплексные задания. 3. проводить уроки закрепления изученного материала и уроки применения знаний и умений, на которых предлагается выполнить учащимся сложные комплексные задания; 2. усвоить большее количество информации за одну и ту же единицу времени; 1. провести углубление и расширение теоретического материала;

систематизировать знания. Это избавляет учащихся от необходимости запоминать материал как набор, сумму фактов; выделить наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности, основные теории, устанавливать причинно- следственные и другие связи; Проводить уроки обобщения и систематизации, которые предполагают следующую последовательность действий от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию у учащихся понятий, категорий и систем, от них – к усвоению все более сложной системы знаний, к овладению основными теориями и ведущими идеями той или иной темы

предупреждений отставаний и неуспеваемости отдельных учащихся, реализуются посредством проведения консультаций, дополнительных занятий, уроков работы над ошибками и т. д. Обнаружение пробелов в восприятии и осознании, осмыслении и запоминаний знаний и действий, а также их применение на практике; ликвидация выявленных пробелов; Основные задачи коррекционного модуля: Обнаружение пробелов в знаниях учащихся

текущий контроль; проводится в виде каждодневной проверки теоретического и практического умения решать задания осуществляется при выполнении самостоятельных, практических и лабораторных работ, при ответе листов взаимоконтроля, опросе опорных конспектов, определений и теорем контроль выполнения домашних заданий; Выполнение домашнего задания проверяю при выполнении релейных работ учащиеся получают индивидуальное задание по выполненному ранее домашнему заданию (карточки с указанием номеров заданий из учебника) тематический или итоговый контроль Итоговый контроль знаний реализуется при выполнении тестов, тематических контрольных работ и зачетов Зачетная работа – это итог работы учителя и его учеников поданной теме При работе в модуле контроля проводится систематический учет знаний и умений учащихся по следующим параметрам:

Например, изучение материала алгебры и начала анализа в 10–11 классах я разбила на пять блоков : 1 « Числа и тождественные преобразования »; 2 « Функции и их свойства »; 3 « Уравнения и неравенства »; 4 « Производная »; 5 « Интеграл ». Рассмотрим структуру блока 3, 10 класс, алгебра и начала анализа.

Применение информационных технологий учителем математики для повышения эффективности обучения

сделать процесс обучения интересным эффективно решать проблему наглядности обучения индивидуализировать процесс обучения раскрепостить учеников при ответе на вопросы осуществлять самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Составление презентаций Использование и создание электронных учебников Использование тренажеров Использование интерактивных тестов Использование сети Интернет Исследовательская работа Использование электронных учебников

Учителю предоставляются огромные возможности воспользоваться ресурсами Интернета, чтобы сделать освоение учебного материала эффективным, вовлечь учащихся в самостоятельное обучение.

Интернет Банк рефератов Бесплатные программы Фестиваль педагогических идей Тесы ЕГЭ, тематические тесты Энциклопедии, словари, справочники, каталоги Информационная поддержка ЕГЭ Электронные учебники