Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект программы «Обеспечение реализации конституционных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного образования в Красноярском крае»«Обеспечение.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ РЕГИОНА : ОТВЕТЫ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Нина Федоровна Ильина,
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Красноярский край

Актуальность Одним из механизмов, позволяющих обеспечить качество школьного обучения, является внедрение инновационной деятельности в образовательном учреждении, а это требует развивать инновационный потенциал образовательного учреждения. Разработка инновационных моделей методической деятельности в образовательных учреждениях обеспечит лидерство края в области непрерывного профессионального образования педагогов и развития инновационного потенциала образовательного учреждения.

Цель проекта Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения посредством организации непрерывного образования педагогов

Предполагаемые продукты и результаты Аналитическая записка «Инновационный потенциал ОУ» (4-5 стр.) Методические рекомендации по развитию инновационного потенциала ОУ (70-80 стр.). В 10 школах края реализуются инновационные модели организации методической деятельности

Задачи проекта Анализ инновационного потенциала образовательных учреждений – участников проекта. Разработка и внедрение инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ Создание и оформление пакета документов, регламентирующих методическую деятельность в образовательных учреждения.

Описание отдельных этапов работ Подготовительный: -Анализ инновационного потенциала образовательного учреждения, а также существующих способов, механизмов и моделей работы с ним. -Разработка инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ.

Описание отдельных этапов работ Основной: -Апробация инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ. -Создание и оформление пакета документов, регламентирующих методическую деятельность в образовательных учреждения. Заключительный этап: -Анализ эффективности развития инновационного потенциала ОУ посредством внедрения инновационных моделей организации методической деятельности. -Коррекция инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ. -Написание рекомендаций.