Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» 5 апреля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Перспективы развития школы в условиях введения ФГОС ООП(С)О»
Advertisements

Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. Определение. Определение. Система дидактических принципов. Система дидактических.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС БОУ г. Омска «СОШ 152» МО учителей естественно-научного.
Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И. Школа «Личность» Материалы педагогических чтений г. Москва.
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Системно – деятельностный подход в обучении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С.Е. Кузнецова.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Педсовет Организация методической работы в учебном заведении в современных условиях. С общими анализом методической работы по единой методической.
Учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольская СОШ» Попова Инга Александровна Применение деятельностного подхода на уроках истории.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Транксрипт:

Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» 5 апреля 2012 года

«Системно- деятельностный подход как основная технологическая платформа новых ФГОС»

« Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…»

Единый методический день начался с приветствия педагогов школы и гостей из образовательного округа директором школы О.Ю. Патрикеевой

Н.Е. Самсонова, заместитель директора по научно - методической работе выступила с презентацией «Системно-деятельностный подход в образовании»

С 1 сентября педагоги начальной школы уже работают по новым ФГОС НОО, делают первые шаги в освоении технологии деятельностного подхода.

На уроке русского языка в 1б классе по теме «Перенос слова с буквой Й в середине слова», который провела учитель высшей категории Л.В. Громова На уроке русского языка в 1б классе по теме «Перенос слова с буквой Й в середине слова», который провела учитель высшей категории Л.В. Громова

На уроке математики в 1а классе «Вычитание однозначного числа из 10» - учитель первой категории А.С. Снеткова

Мастер – класс по использованию диалогического обучения провела учитель первой категории МОУ «Станская СОШ» Т.А. Лебедева

Урок русского языка в 6б классе «Повторение «Наречие» (учитель высшей категории А.С. Давидян)

Урок немецкого языка в 8а классе «Путешествие по Германии» (учитель высшей категории М.П. Смышляева)

Элективный курс по русскому языку в 11 б классе «Подготовка к сочинению- рассуждению» (учитель первой категории В.А. Родионова)

Урок математики в 7а классе «Разложение многочленов на множители» (учитель первой категории А.А. Смирнова).

Классный час в 8в и 10а классе, посвященный 95- летию А. Т. Севастьянова (учитель высшей категории С.В. Зверева)

Классный час в 8б классе «Здоровый образ жизни» (учитель первой категории С.В. Кудряшова)

Классный час в 6а классе «Жизнь реальная и жизнь виртуальная» (учитель первой категории А. А. Смирнова

Самоанализ и анализ уроков показал, что педагоги школы хорошо владеют технологиями анализа урока, они смогли успешно выделить элементы системно - деятельностного подхода