Проблемы современного подростка. Давайте рассмотрим цитату Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная среда подростка. Эпиграф: Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение.
Advertisements

Определите сферу общества: Деятельность Государственной Думы Открытие художественной выставки Развитие малого бизнеса Помощь многодетным семьям.
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Рок-музыка в жизни людей. Подготовила учитель музыки Еркаева Марина Николаевна МОУ-сош С. Рекорд Краснокутского района Саратовской области.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Сурьянинова Т.В. – учитель физики Екимова Л.П. – учитель химии МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального района Саратовской области Г. Энгельс
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Автор: Мизякина Ольга Сергеевна МОУ «СОШ п. Сергиевский»
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Транксрипт:

Проблемы современного подростка

Давайте рассмотрим цитату Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они всё время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей… Сократ

Что вы знаете о подростке? Назовите границы подросткового возраста. Как по другому называют современного подростка? Кого мы называем малолетними, несовершеннолетними, тинейджерами? Чем жизнь современного подростка отличается от жизни детей в другие эпохи?

Что вы знаете о подростке? Кто такой лидер? Лидерами рождаются или ими становятся? Назовите основные качества, которыми должен обладать лидер?

Что нам предстоит узнать? Подросток – это взрослый человек или ещё ребёнок? Какие физиологические и психологические изменения происходят в подростковом возрасте? Какие задачи и трудности существуют в подростковом возрасте?

На эти и другие интересующие нас вопросы мы попробуем ответить, работая в проекте:

Чтобы начать исследование проекта вам необходимо: 1 этап - разбиться на 4 группы, для того, чтобы более глубоко исследовать свой вопрос, а результаты представить всем участникам проекта. 2 этап – наметить сроки для проведения исследований, поиска дополнительной информации из различных источников, включая интернет, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформление работ для их представления. 3 этап – договориться о способах взаимодействия друг с другом. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов.

Исследовательские группы Проблемы Современного подростка ЭкономистыПравоведыСоциологиКультурологиБиологи

Вопросы, на которые должны ответить биологи: Чем физиологически подросток отличается от ребёнка доподросткового периода? Чем подросток отличается от взрослого человека? Как протекает физиологическое изменение подростка?

Вопросы, на которые должны ответить социологи: Кто и как влияет на подростка? Как влияет на подростка отношения в семье? Какое значение имеет для подростка группа, в которую он входит? Как защитить себя от насилия?

Вопросы, на которые должны ответить экономисты: Нужны ли подростку карманные деньги? Какие бывают формы экономической деятельности для подростка? Может ли подросток заниматься предпринимательской деятельностью? Какие трудности возникают у подростков в экономической сфере?

Вопросы, на которые должны ответить правоведы: Что такое право человека? Какие права и обязанности есть у российских подростков? Почему подростки становятся преступниками? Посоветуйте, как сократить преступления, совершаемые подростками.

Вопросы, на которые должны ответить культурологи: Как подростковая культура отражает культуру взрослых? Какое место в подростковой культуре занимает здоровый образ жизни, музыка, одежда? Как культура российских подростков отличается от культуры американских тинейджеров?

Что нам предстоит сделать? Работая в группах, узнать как можно больше о современном подростке. Оценить необходимость знаний о подростковом возрасте для выбора собственного образа жизни. Представить результаты своей работы в группах на конференции, за круглым столом и при защите презентации.

Удачи вам юные исследователи!