Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна. 2008 – 2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Advertisements

Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Родительское собрание в 8 классе «Жизненные цели подростков»
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Беседуйте со своим сыном и дочерью Рассказывайте о своих планах Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка Не иронизируйте по поводу несбыточных.
Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Транксрипт:

Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.

Если я знаю, что я ищу, то зачем Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать. то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать.Парадокс древнегреческих ученых

Вопросы для обсуждения: жизненные предпочтения подростков: кто их формирует; жизненные предпочтения подростков: кто их формирует; что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков; что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков; как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка. как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка.

«Почему не доложили, что сын уже вырос?» «Почему не доложили, что дочь уже выросла?»

Цели жизни человека Первая жизненная цель создание своей личности. Вторая жизненная цель создание отношений с другими людьми. Третья жизненная цель создание отношений с окружающей средой.

Статистика по теме собрания: Материалы исследований среди школьников- подростков. В исследовании участвовали 100 учащих­ся. Материалы исследований среди школьников- подростков. В исследовании участвовали 100 учащих­ся. На вопрос определения своих жизненных целей из 100 опрошенных: На вопрос определения своих жизненных целей из 100 опрошенных: - 48 человек ответили, что в выборе жизненных целей еще не определились; - 48 человек ответили, что в выборе жизненных целей еще не определились; - 30 учащихся ответили, что на жизненный выбор цели влияет семья; - 30 учащихся ответили, что на жизненный выбор цели влияет семья; - 12 учащихся ответили, что влияют родственники; - 12 учащихся ответили, что влияют родственники; - 51 человек ответил, что на выбор жизненной цели влияют друзья и кумиры человек ответил, что на выбор жизненной цели влияют друзья и кумиры.

Статистика по теме собрания: При ответе на вопрос, что нужно для того, чтобы поставленная цель была реализована, мнения учащихся разделились следующим образом: При ответе на вопрос, что нужно для того, чтобы поставленная цель была реализована, мнения учащихся разделились следующим образом: 30 человек характер; 30 человек характер; 22 человека воля; 22 человека воля; 18 человек решительность; 18 человек решительность; 15 человек поддержка окружающих людей; 15 человек поддержка окружающих людей; 10 человек убежденность; 10 человек убежденность; 5 человек возможность в нужное время оказаться в нужном месте. 5 человек возможность в нужное время оказаться в нужном месте.

Памятка для родителей Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. Оттого, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления. Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением наступает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенциал и социальный интеллект. Оттого, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях жизни. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях жизни. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели. Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на под­лость ради реализации жизненных планов. Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на под­лость ради реализации жизненных планов. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели. Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах. Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.