Подготовили: Насардынова Неля и Пархаева Александра 8 «А» класс Руководитель Фокина Н.А., учитель экономики ГОУ СОШ 2032
Цель и задачи Научиться проводить маркетинговое исследование Провести маркетинговое исследование пиццерий Кожухово Выявить наиболее подходящую пиццерию для подростков
Актуальность проблемы Пицца популярна среди молодёжи Как выбрать подходящую пиццерию для подростков В будущем я хочу открыть свою собственную пиццерию
Маркетинг Филипп Котлер
Основные категории маркетинга Нужда Потребность Запрос Товар
История пиццы
Приобретение пиццы в Кожухово
Популярные пиццерии Кожухово
Популярные службы по доставке
Подробная оценочная система пиццерий Обслуживание Стоимость продукции Качество продуктов Антураж заведения
Критерии оценки пиццерий
Подробная оценочная система служб по доставке пиццы Скорость доставки Стоимость заказа Качество продуктов
Критерии оценки служб по доставке пиццы
IL PATIO Лучший антураж заведения Лучшее качество продуктов Пользуется большим спросом у молодёжи 1 место!
Империя Пиццы Лучшая скорость доставки Лучшее качество продуктов 1 место!
Источники и литература Литература 1. Котлер Филипп Маркетинг по Котлеру – М.: Альпина Паблишер, 2003 Интернет-источники http:// http:// http:// http://mosday.ru/guide/comments.php? http:// http:// http://moikompas.ru/compas/philip_kotler http:// http:// http:// http://