«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Advertisements

развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г. Макеты докладов.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Результаты мониторинга в сфере образования г.Нягани, учебный год.
2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ОСИПОВ Анатолий Алексеевич, председатель комитета образования, науки и молодежной.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области год Ведерникова Тамара Ильинична

Нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования на 2007 год составляют: на одного обучающегося в общеобразовательных классах, расположенных в городской местности по каждой ступени общего образования 1ой – 12,37 тыс. руб.; 2ой – 14,77 тыс. руб.; 3 ей – 16,60 тыс. руб.; на одного обучающегося в общеобразовательных классах, расположенных в сельской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 14,29 тыс. руб.; 2 ой – 17,07 тыс. руб.; 3 ей – 19,17 тыс. руб.; на одного обучающегося в гимназических/лицейских классах, расположенных в городской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 13,53 тыс. руб.; 2 ой – 16,15 тыс. руб.; 3 ей – 18,14 тыс. руб.; на одного обучающегося в классах с ограниченными возможностями здоровья расположенных в городской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 27,91 тыс. руб.; 2 ой – 33,41 тыс. руб.; 3 ей – 37,42 тыс. руб.;

Нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования на 2007 год составляют: на одного обучающегося в классах с ограниченными возможностями здоровья, расположенных в сельской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 32,71 тыс. руб.; 2 ой – 39,15 тыс. руб.; 3 ей – 43,85 тыс.руб.; на одного обучающегося на дому, проживающего в городской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 57,16 тыс. руб.; 2 ой – 79,16 тыс. руб.; 3 ей – 94,92 тыс. руб.; на одного обучающегося на дому, проживающего в сельской местности по каждой ступени общего образования 1 ой – 66,23 тыс. руб.; 2 ой – 91,75 тыс. руб.; 3 ей – 110,03 тыс. руб.; на одного воспитанника дошкольных групп в общеобразовательных школах, расположенных в городской местности по возрастным группам: до 3 лет – 25,29 тыс. руб.; 3 года и более - 19,20 тыс. руб.; на одного воспитанника дошкольных групп в общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности по возрастным группам: до 3 лет – 29,07 тыс. руб.; 3 года и более - 22,04 тыс. руб.

Доступность качественного образования. Снижение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену Уменьшение доли детей, не обучающихся в системе общего образования Увеличение доли учащихся старшей ступени, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения Увеличение удельного веса детей, посещающих учреждения дошкольного образования Увеличение доли обучающихся, охваченных программами повышенного уровня Увеличение охвата детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования

Оценка качества образования через внедрение современных образовательных технологий Увеличение доли образовательных учреждений, прошедших процедуру государственной регламентации Увеличение доли выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих доступ в Интернет Доля программ профессионального обучения в учреждениях НПО, СПО, сформированных с участием работодателей Количество образовательных программ УНПО, по которым проводятся мероприятия по укреплению материально-технической базы

Модернизация системы профессионального образования на основе баланса социальных интересов обучающихся, родителей, государства Прием в УПО на основе регионального заказа на подготовку кадров, % трудоустроившихся по полученной профессии, % подготовки кадров с участием работодателей, Доля безработных выпускников учреждений НПО в общей численности выпускников, Увеличение количества договоров по УНПО на подготовку специалистов с работодателями Увеличение доли обучающихся за счет средств работодателей Создание ресурсных центров.

Создание условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, культурную жизнь общества Снижение доли детей и подростков, с низким уровнем физического развития Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных дистанционным обучением Увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием Увеличение доли детей и подростков от 3 до 15 лет получивших психолого-педагогическую поддержку в областной и муниципальных психологических службах

Создание условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, культурную жизнь общества Доля сформированности воспитательных систем образовательных учреждений и их влияние на уровень культуры учащихся; Положительная динамика количества общественных объединений и организаций, их влияние на уровень социализации учащихся. Увеличение участников молодежного общественного движения

Повышение социального статуса учителя, его профессионального уровня Соотношение между средней заработной платой педагога и прожиточным минимумом трудоспособного населения Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационную категорию Увеличение количества педагогов, участвующих в инновационных процессах Увеличение доли педагогов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в государственных учреждениях Ленинградской области