Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Advertisements

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
К.Орф В.В.Емельянов Н.А.Ветлугина Н.А.Метлов О.Кацер А.Евтодьева.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна.
По теории И. П. Павлова и его учеников, в процессе развития навыков (в том числе и вокальных) можно выделить три фазы (этапы): возникновение представления.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА ГУО «Ясли-сад д. Остромечево» Подготовила музыкальный руководитель: Игнатчик Елена Викторовна октябрь 2015 г.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Форте f - громко Пиано p - тихо Меццо форте mf - не очень громко Меццо пиано mp - не очень тихо Сфорцандо ff - очень громко Пианиссимо pp - очень тихо.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д..
Транксрипт:

Обобщение опыта работы:

Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей детей Задачи: Изучить и обобщить методический опыт по данному направлению; Поэтапно, в соответствии с природными типами голосов формировать правильное певческое звучание голоса; Учить детей максимально чисто интонировать голосом; Развивать звуковысотный слух разными методами; Приближать к эталонному звучанию пение: естественному, свободному, звонкому, выразительному.

Этапы 1 этап Определить уровни развития певческих навыков, учитывая индивидуальные особенности детей; Познакомиться с литературой по данной теме; Подобрать музыкально-дидактический материал, связанный с пением. 2 этап Изучение возможностей использования попевок и упражнений, как средства развития певческих навыков Продолжать развивать активность слухового внимания, музыкальную память, ритмический слух, певческий диапазон. 3 этап Определению эффективности проделанной работы, Сопоставлению начального и конечного уровней развития певческий навыков детей старшей группы

Возрастные особенности слуха и голоса детей 5-6 лет Происходит совершенствование процессов высшей нервной деятельности, что оказывает положительное влияние на формирование голосового аппарата и на развитие слухового аппарата. Голосовой аппарат хрупкий, гортань с голосовыми связками ещё недостаточно развита. Связки короткие, звук слабый, он усиливается резонаторами. Голос не сильный, но звонкий. Дети этого возраста могут петь уже в диапазоне ( ре – до), низкие звуки звучат более напряженно. Удобными звуками (ми) фа-си. Дети этого возраста могут достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте, различать громкую и тихую музыку, передавать ритмический рисунок хлопками.

Результаты диагностики на начало и конец года