Медиапроект «Позер» www.pozer.ru «Pozermedia». 2011/Pozer.ru(c)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Advertisements

Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Виртуальная площадка газеты «Оракул»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Круглый стол «Тактика ведения.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Транксрипт:

Медиапроект «Позер» «Pozermedia». 2011/Pozer.ru(c)

Сергей Попиневский - технический директор Ключевые сотрудники проекта «Позер»: Лилия Скопинцева - идеолог и руководитель

«Позер» - первая медиакопилка эмоций Слоган: «мы не глушим эмоции, мы их копим!» Цель «Позера»: -создание брендового медиапроекта в уникальном эмоциональном стиле -Захват рынка посредством внедрения эмоциональной составляющей в медиасферу с помощью собственного виджета Pozer Emotions

О проекте «Позер» Если подумать, сами по себе тексты не продаются продаются эмоции, которые читатели получают от прочтения той или иной публикации…

В проекте «Позер» нет традиционного рубрикатора по тем или иным направлениям (к примеру, общество, культура, экономика и т.д.), все заметки (новости/статьи и прочее) делятся только лишь по их эмоциональному воздействию на читателя например, какие-то тексты размещены в раздел «радость», другие в «стыд», третьи в «страсть», четвертые в «надежда»… Бета-версия сайта

Все СМИ на нашем медиарынке так или иначе похожи друг на друга – с точки зрения своего обычного разделения материалов без разных эмоциональных характеристик. Сейчас на российском рынке нет интернет-ресурса, который бы обеспечивал пользователям качественный информационный контент с учетом эмоциональной концепции. Проект «Позер» решает задачу по заполнению данной «эмоциональной медианиши» ! ;-)

Целевая аудитория проекта «Позер»: активные интернет-пользователи (примерное соотношение полов: М-30%, Ж-70%) Возраст: приблизительно лет Проживание - Россия и страны СНГ эмоциональные, любознательные, разносторонние и интеллектуально развитые люди, интересующиеся театром, музыкой, литературой (посетители кинотеатра «Пионер» и театра «Практика»)

Проект «Позер» запустился в бета-версии в феврале 2011 года, и даже без рекламы не остался незамеченным у пользователей:

А еще о проекте уже были публикации в СМИ:

Виджет Pozer Emotions Pozer Emotions – виджет, разработанный проектом для сайта а также для всех интернет-СМИ. С его помощью пользователи могут поделиться своими эмоциями, которые у них возникли при прочтении той или иной статьи.

. Основные способы монетизации проекта: 1. Рекламная модель *Уникальный «эмоциональный таргетинг»! пользователям показывают на сайте проекта (в зависимости от того, в какой эмоциональной рубрике он находится) рекламу, компенсирующую негативную эмоцию или усиливающую позитивную. (К примеру, на странице новости про злых собак, загрызших людей- рекламу намордника или газовых баллончиков) 2. «Коммерческое кураторство» - у каждой рубрики «Позера» может быть свой бренд, который «курирует» закрепленную за ним эмоцию и размещает там же собственную маркетинговую информацию. 3. Партнерские соглашения (баннеры, платная информподдержка конференций и т.д.)

Спасибо за внимание! Не глушите эмоции +7(962) «Pozermedia». 2011/Pozer.ru(c)