Медиапроект «Позер» «Pozermedia». 2011/Pozer.ru(c)
Сергей Попиневский - технический директор Ключевые сотрудники проекта «Позер»: Лилия Скопинцева - идеолог и руководитель
«Позер» - первая медиакопилка эмоций Слоган: «мы не глушим эмоции, мы их копим!» Цель «Позера»: -создание брендового медиапроекта в уникальном эмоциональном стиле -Захват рынка посредством внедрения эмоциональной составляющей в медиасферу с помощью собственного виджета Pozer Emotions
О проекте «Позер» Если подумать, сами по себе тексты не продаются продаются эмоции, которые читатели получают от прочтения той или иной публикации…
В проекте «Позер» нет традиционного рубрикатора по тем или иным направлениям (к примеру, общество, культура, экономика и т.д.), все заметки (новости/статьи и прочее) делятся только лишь по их эмоциональному воздействию на читателя например, какие-то тексты размещены в раздел «радость», другие в «стыд», третьи в «страсть», четвертые в «надежда»… Бета-версия сайта
Все СМИ на нашем медиарынке так или иначе похожи друг на друга – с точки зрения своего обычного разделения материалов без разных эмоциональных характеристик. Сейчас на российском рынке нет интернет-ресурса, который бы обеспечивал пользователям качественный информационный контент с учетом эмоциональной концепции. Проект «Позер» решает задачу по заполнению данной «эмоциональной медианиши» ! ;-)
Целевая аудитория проекта «Позер»: активные интернет-пользователи (примерное соотношение полов: М-30%, Ж-70%) Возраст: приблизительно лет Проживание - Россия и страны СНГ эмоциональные, любознательные, разносторонние и интеллектуально развитые люди, интересующиеся театром, музыкой, литературой (посетители кинотеатра «Пионер» и театра «Практика»)
Проект «Позер» запустился в бета-версии в феврале 2011 года, и даже без рекламы не остался незамеченным у пользователей:
А еще о проекте уже были публикации в СМИ:
Виджет Pozer Emotions Pozer Emotions – виджет, разработанный проектом для сайта а также для всех интернет-СМИ. С его помощью пользователи могут поделиться своими эмоциями, которые у них возникли при прочтении той или иной статьи.
. Основные способы монетизации проекта: 1. Рекламная модель *Уникальный «эмоциональный таргетинг»! пользователям показывают на сайте проекта (в зависимости от того, в какой эмоциональной рубрике он находится) рекламу, компенсирующую негативную эмоцию или усиливающую позитивную. (К примеру, на странице новости про злых собак, загрызших людей- рекламу намордника или газовых баллончиков) 2. «Коммерческое кураторство» - у каждой рубрики «Позера» может быть свой бренд, который «курирует» закрепленную за ним эмоцию и размещает там же собственную маркетинговую информацию. 3. Партнерские соглашения (баннеры, платная информподдержка конференций и т.д.)
Спасибо за внимание! Не глушите эмоции +7(962) «Pozermedia». 2011/Pozer.ru(c)