ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Advertisements

Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС (проектная,исследовательская деятельность учащихся) ГБОУ гимназия 524 Московского района Санкт-Петербурга.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Чему учить? Как учить? Зачем учить? Как учить результативно?
УРОК-ПРОЕКТ. Тема урока (проекта) Что такое полезный продукт?
Проектная технология способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта. Презентация учителя «Мисцевской.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СПО
Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,
Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций обучающихся.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

компетентность целеполагания и планирования деятельности;

компетентность самоанализ и рефлексия (самоанализ успешности и результативности решения проблемы в рамках проекта );

компетентность самоанализа и рефлексии (самоанализ успешности и результативности решения проблемы в рамках проекта );

компетентность презентации (самопредъявления, формирования имиджа) деятельности и ее результатов;

компетентность готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

компетентность поиска необходимой информации, ее систематизации и структуризации («вычленение» и усвоение необходимого знания из информационного поля);

компетентность применения знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;

компетентность выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;

компетентность проведения исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).

основные требования, предъявляемые к учебным проектам

виды учебных проектов, существующих в образовательной практике

*Исследовательский проект; *Информационный проект; *Творческий проект; *Ролевой /игровой/ проект; *Практико- ориентированный проект. *Исследовательский проект; *Информационный проект; *Творческий проект; *Ролевой /игровой/ проект; *Практико- ориентированный проект.

организация проектной деятельности учащихся

1 этап - погружение в проблему; 2 этап - организация деятельности; 3 этап - осуществление деятельности; 4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ.

Как может быть представлен «конечный продукт» проектной деятельности учащихся?

Web-сайт; Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; Видеофильм; Видеоклип; Электронная газета; Электронный журнал; Законопроект;

Карта; Коллекция; Дизайн - макет; Модель; Музыкальное произведение; Мультимедийный продукт; Пакет рекомендаций; Письмо в... ; Прогноз;

Публикация; Путеводитель; Рекламный проспект; Серия иллюстраций; Сказка; Справочник; Словарь; Сравнительно- сопоставительный анализ; Статья;

Сценарий; Виртуальная экскурсия; Сборник сочинений; Дневник путешествий; Главы из несуществующего учебника

Учебно- исследовательская деятельность школьников

Технология организации учебно- исследовательской деятельности учащихся.

-Выявление противоречия и постановка проблемы, требующей решения; -Выбор темы исследования; -Выбор цели исследования; -Определение задач по достижению цели;

-Определение методов исследования; -Сбор собственного материала; -Анализ и обобщение собранного материала; -Собственные выводы.

«Когда я начинаю чем- либо заниматься, я настраиваю себя на то, что ничего интереснее этого в жизни нет». /С.Лем/.

- Любой проект начинается с введения, постановки целей и задач. - Содержание проекта, которое включает в себя решение целей и задач, поставленных во введении. - Ожидаемые результаты.