Отчет о работе стажировочной площадки на базе ДОУ 118 Руководитель – Карягина Галина Васильевна – к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЁ, МАМА! ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ.
Advertisements

Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Наши специалисты Бархатова Наталья Николаевна. Воспитатель 1 категории. Высшее образование. Педагогический стаж:20 лет. Агафонова Елена Юрьевна. Музыкальный.
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
Мамы с детьми Цель: познакомить детей с портретной живописью. На примере женского портрета, на доступном для детей уровне формировать представление о.
Физкультурная минутка для глаз Долгих Ольга Васильевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
В учебном году прошли аттестацию на соответствие высшей и первой квалификационной категориям 1.Горшенина Наталья Александровна (высшая) 2.Малова.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫРУКОВОДИТЕЛИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП Организация коррекционного образованияПаначева Лариса Николаевна Преподавание комплексного учебного курса.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

Отчет о работе стажировочной площадки на базе ДОУ 118 Руководитель – Карягина Галина Васильевна – к.п.н., доцент

План работы стажировочной площадки «Эмоционально-развивающая среда в ДОУ как средство развития интегративных качеств дошкольника» «Эмоциональная сфера дошкольника: сущность, значение, пути развития» (презентация) – Карягина Г.В. «Условия создания эмоционально-развивающей среды в ДОУ» (презентация) – методист ДОУ 118 Лебедева Е.Н. Интегрированная образовательная деятельность «Образ матери в ИЗО искусстве и музыке» - м/р Григорьева Е.А., ИЗО/р Мусина О.В. Игровой тренинг по развитию эмоций – м/р Буренина И.В. Мастер-класс «Лоскутный конструктор в моделировании эмоций» - ИЗО/р Мусина О.В. Практикум – разработка технологической карты проявления интегративного качества «эмоционально- отзывчивый» в различных образовательных областях – Карягина Г.В. Подведение итогов – рефлексия собственных эмоций и мыслей – зав. ДОУ 118 Редникова Н.С.

Начало работы стажировочной площадки

Заместитель заведующего Елена Николаевна Лебедева рассказывает слушателям об условиях создания эмоционально-развивающей среды в ДОУ

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Образ матери в ИЗО искусстве и музыке», приветствие

Дети рассматривают картину Леонардо да Винчи «Мадонна с младенцем» и слушают «Аве Мария» Франца Шуберта. Словами, движениями они выражают переживание отраженного в произведениях содержания. ( ИЗО руководитель Мксина Ольга Викторовна)

Дети, рассматривая фотографии, рассказывают о своих мамах, подбирая наиболее теплые и ласковые слова (муз. руководитель Григорьева Екатерина Алексанровна)

Лучший подарок маме – сделанный своими руками (рисунок)

Слушаем песню о маме, которую исполняет Венера Тришева (подготовительная группа) Лирическое настроение, нежные эмоции передаются в мимике лица слушающих

Собираем в сердце самые теплые и нежные слова для мамы, всю свою любовь…

Веселая физкультурная минутка – заряжаемся бодрым настроением… (муз. рук. Буренина Ирина Валиевна, воспитатель Макуха Татьяна Ивановна)

Игровой тренинг по моделированию эмоций (Буренина И.В.)

Моделируем свои эмоции… в игре

Лоскутный конструктор – моделирование эмоций (работа по подгруппам)

Смоделированные эмоции: радость, грусть, страх, удивление…

Разработка технологической карты проявления интегративного качества «эмоционально- отзывчивый» в различных образовательных областях (работа в подгруппах)

Рефлексируем итог: наше впечатление, настроение…

До новых встреч!