Учителя начальных классов Бессенной Ольги Сергеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытое интегрированное занятие по предметам окружающий мир, доноведение, информатика 1 класс «В»
Advertisements

Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
1 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
МОУ «Октябрьская начальная школа детский сад» Жиляева И.В. – учитель начальных классов,1 квалификационная категория.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Группа кратковременного пребывания предшкольного образования Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»
Вещества вокруг нас Цель проекта: Изучение веществ, которые нас окружают в повседневной жизни.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не возможно описать, Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Гимн необыкновенному веществу Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

Учителя начальных классов Бессенной Ольги Сергеевны

1. Индивидуальная карточка. 2. Копии сертификатов, дипломов об образовании и повышении квалификации. 5. Паспорт кабинета. 6. Курсы повышения квалификации. 8. Расписание уроков. 9. Методические разработки уроков, открытых мероприятий. 10. Копии наград учителя. 11. Копии наград учащихся ( олимпиады и т. д.) 12. Публикации.

ИнформацияПримечание 1.Ф.И.О.Бессенная Ольга Сергеевна 2. Контактные телефоны 3. Образование: закончилаВысшее Что СГПИ Будённовский Педагогический колледж Где Г. Ставрополь Г. Будённовск Когда Колледж г. Институт г. 4. Специальность «Русский язык и литература» Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания 5. Квалификационная категория Какаяпервая Когда полученаДекабрь 2009 г. 6. Общий стаж8 лет 7. Педагогический стаж6 года 8. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания курса « Естествознание» в начальной и основной школе»,2009год, 2011 «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации Федерального государственного образовательного стандарта», «Технологии интегрирования воспитательных систем образовательного учреждения и семьи» 9.

Зав. кабинетом (ФИО)_Бессенная О.С. _________________________________ Количество посадочных мест_24__________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Наличие ТСОНаименованиеКоличествоПримечание Кассетный магнитофон 1 Видеомагнитофон DVD-плейер CD – плейер Набор аудиокассет CD Учебные материалы/фильмы DVD Видеофильмы НЕТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Раздаточные Демонстрационные Словари Толковый для школьника Толковый словарь Ожегова Орфографический Словарь синонимов Книжный фонд Э К С П О З И Ц И Я В К А Б И Н Е Т Е Страноведческие стенды/постеры Рабочие / инструктивные стенды/постеры Безударные гласные Главные члены предложения Части речи и т. д. Выставка достижений / творческих работ учащихся Постоянно обновляется

понедельниквторниксредачетвергпятница математика русский языкматематика русский язык музыкарусский язык физическая культураокружающий мирлитературное чтениечтениефизическая культура литературное чтениетехнологияанглийский языктехнологияанглийский язык рисованиеокружающий мир

Сценарий урока Вода-краса природы 2 «Б» класс Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. Идея урока: « Воду нужно беречь». Цели урока: - экологическое воспитание бережного и экономного отношения к воде. Задачи урока: -продолжать формировать экологическое сознание детей; -мотивировать у детей деятельность по природоохране; -воспитывать экологическую культуру; -сформировать культуру общения между собой; -развивать логическое мышление; - повысить интерес к изучению предмета посредством применения дополнительного материала и использования на уроке информационно- коммуникационных технологий.

Оборудование и наглядность: -экран; глобус; презентация -музыкальное сопровождение (шум воды), -детская энциклопедия «Махаон». «Тайны природы»; -фотографии реки Нева; -слайд "Физическая карта России"; -карточки со словами: бытовой мусор, нефть, водные животные, -мазут, отходы заводов и фабрик, водные растения; -слайды о природе; -слайды о воде; -портреты С. Аксакова и Антуана де Сент - Экзюпери; -слайды о станции очистки воды. Ход урока I.Организационный момент. II. Вхождение в тему. Слова учителя: Мы - любители и защитники природы. Слайд 1, 2. Сегодня поговорим о богатстве нашей Земли, о самом удивительном веществе нашей природы, об источнике жизни всего живого на нашей планете. (Звучит шум воды.)

III. Раскрытие темы. 1)Слайд 3. Рассказ детей о необходимости и ценности воды на Земле. 2)Слайд 4,5.Работа с глобусом и физической картой России. 3) Чтение стихотворений (ученики). Слайды 6, 7. 4)Слайд 8,9. «Для чего нужна вода» (рассказы детей). 5)Слайд 10.Это интересно! 6) Водоёмы Ленинградской области(рассказ детей о р. Нева). Слайды 11,12. 7)Слайд 13 "Станция очистки воды". Как работает станция? (Рассказ учителя или эколога). 8)Слайд 14.Беседа о безопасности купания в водоёмах. Самостоятельная работа. IV.Обобщение и систематизация знаний. 1)Слайды 15 – 21.Игра «Выбери правильный ответ». 2)Слайды Игра «Как поступить?» 3)Что такое общество охраны природы?(Рассказ ученика). 4)Слайд Пресные водоёмы. (Доклады детей) 5)Слайд Стихотворение(ученик). 6)(Звучит шум воды) Слайды Стихи и высказывания великих людей о воде. III. Раскрытие темы. 1)Слайд 3. Рассказ детей о необходимости и ценности воды на Земле. 2)Слайд 4,5.Работа с глобусом и физической картой России. 3) Чтение стихотворений (ученики). Слайды 6, 7. 4)Слайд 8,9. «Для чего нужна вода» (рассказы детей). 5)Слайд 10.Это интересно! 6) Водоёмы Ленинградской области(рассказ детей о р. Нева). Слайды 11,12. 7)Слайд 13 "Станция очистки воды". Как работает станция? (Рассказ учителя или эколога). 8)Слайд 14.Беседа о безопасности купания в водоёмах. Самостоятельная работа. IV.Обобщение и систематизация знаний. 1)Слайды 15 – 21.Игра «Выбери правильный ответ». 2)Слайды Игра «Как поступить?» 3)Что такое общество охраны природы?(Рассказ ученика). 4)Слайд Пресные водоёмы. (Доклады детей) 5)Слайд Стихотворение(ученик). 6)(Звучит шум воды) Слайды Стихи и высказывания великих людей о воде.

V. Рефлексия. - Что больше всего вам понравилось на уроке? Что нового для себя узнали? - Оцени свою работу! данет Активно работал Было интересно и познавательно VI. Итог урока. Что нового узнали?Что понравилось? Слайд 33.Памятка «Берегите воду!» Домашнее задание. Я вас попрошу показать мне красоту воды в своих рисунках, а может кто- то сможет сочинить небольшое стихотворение о воде. Слайды Песня "Дождь". Слова и музыка Татьяны Андрейченко

Что наносит вред воде ? - Бытовой мусор; - нефть; - водные животные; - мазут; - отходы заводов и фабрик; - водные растения. Как вы поступите? А) пройдёте мимо? Б) позовёте взрослых? В)сообщите в общество охраны природы?

«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты -сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете», - написал Антуан де Сент - Экзюпери.

Урок труда «Медвежонок» Цели урока: вспомнить понятие оригами, где оно возникло; закреплять умение читать технологическую карту и выполнять работу по ней; развивать творческое воображение; воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного. Ход урока I Организационный момент Ребята, чем мы занимались на последних уроках труда? - Оригами. - Что такое оригами? - Искусство складывания бумаги. - Где возникло это искусство? - Оно возникло вVIII веке в Японии. А почему это искусство живёт до сих пор и любимо во всех странах мира, всеми людьми, даже вами? Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. А вам нравится заниматься оригами? - Какие поделки вы уже делали? - А вы хотели бы продолжить сегодня? II Сообщение темы А сегодня я предлагаю сделать поделку для ребят детского сада. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь) - А как вы догадались? III Показ образца учителем Но мы с вами на сегодняшнем уроке сложим из бумаги не грозного медведя, а милого, симпатичного медвежонка. IV Анализ образца Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги) Сколько деталей нужно сложить для медвежонка? (Две) Какие? (Голова, туловище) Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик) Чем декорирован (украшен) медвежонок? (Букетом цветов)

- А чтобы ваша поделка была аккуратной, красивой необходимо выполнять работу чётко по технологической карте и следуя плану работы. (План работы написан на доске) Прочитайте его сначала глазками. Затем читает ученик. Далее идёт выполнение каждого пункта плана. План работы: Вспомните правила ТБ работы с ножницами. Складывание детали туловища. Физминутка. Складывание детали головы. Склеивание деталей туловища и головы. Изготовление глазок, носика, ротика. Приклеивание их. Декорирование работ. (Букетом объёмных цветов) - Чем ещё можно декорировать? (Элементами одежды: кепкой, бантиком и т.д.) Пожелание ребятам: оформите медвежонка так, чтобы не походил ни на одного медвежонка в классе. V Физминутка Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так, Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так, И из речки воду пили. А потом они плясали, Выше лапки поднимали Вот так, вот так, Выше лапки поднимали. VI Выполнение работы по технологической карте Складывание деталей головы и туловища дети выполняют читая технологическую карту (карта формата А3 на доске, А4 у каждого на парте) Ученики выходят к доске, складывают детали туловища и головы по-этапно, читая технологическую карту. Остальные учащиеся выполняют работу на местах. VII Выставка работ (рисунок 1)(рисунок 1) VIII Оценки IX Итог урока Понравилось ли вам ребята заниматься оригами? Чем понравилось?