Майинская общеобразовательная средняя школа имени В.П. Ларионова. Стручкова Светлана Алексеевна Учительница иностранного языка высшей категории, отличник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Advertisements

Английский язык. Направленность 1. Учитель – предметник 2. Учитель – классный руководитель 3. Учитель – исследователь.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТЬ-МАЙСКОЕ УЛУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВ.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Неустроева Нина Романовна визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно- исследовательская работа учащегосянаучно-
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Учитель математики Чурапчинской средней общеобразовательной школы имени С. А. Новгородова Год рождения: 1970 Национальность: саха Образование: высшее Якутский.
Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Шишигин Егор Антонович визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно-исследовательская работа учащегосянаучно-исследовательская.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Миндубаева Валентина Алексеевна учитель химии и биологии МОУ "Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1" Тетюшского муниципального района республики.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Майинская общеобразовательная средняя школа имени В.П. Ларионова. Стручкова Светлана Алексеевна Учительница иностранного языка высшей категории, отличник образования Республики Саха ( Якутия), Почетный гражданин села Майя, Представитель династии педаго- гов Республики Саха (Якутия).

Общие сведения об учителе. Дата рождения: 23 марта 1952 года. С. Норагана Мегино- Кангаласского улуса. Образование: высшее Где и когда окончила ВУЗ: ЯГУ, ФИЯ, в 1976 года. Специальность: Преподаватель немецкого языка. ( второй язык английский) Место работы: Майинская средняя школа им. В,П,Ларионова. Квалификационная категория: Высшее Стаж работы: 31 год. ( с года по года)

Эссе. От образованности ума к образованности души. Основные мысли моего эссе. Я думаю учителя, являются носителями лучших человеческих качеств, выразителями высокой нравственности, духовности и культуры. Сейчас образование нужно рассматривать в принципиально новой плоскости: образование – для личности. Я считаю, что внедрение национально- регионального компонента в обучение является важным аспектом, так как иностранный язык выступает в качестве средства межгосударственного общения. Для действительно коммуникативного обучения иностранному языку нужны инновационные технологии. Я считаю проектную методику и интеграцию обучения самой эффективной в моей работе, так как в процессе этой работы учащиеся получают истинную радость познания, приобщаются к новой культуре, выражают свои мысли, общаются.

Общемировая направленность на гуманизацию образования, что в преподавании иностранных языков находит выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности школьника средствами данного предмета. Ученик выступает как активный творческий субъект учебной деятельности, управляемой учителем. Общемировая направленность на гуманизацию образования, что в преподавании иностранных языков находит выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности школьника средствами данного предмета. Ученик выступает как активный творческий субъект учебной деятельности, управляемой учителем. Учитель сеятель разумного, доброго, вечного. Эссе

2 раздел. Содержание моей методической работы Обучение по новой программе национальной концепции. Обучение иностранному языку с применением национально-регионального содержания о Республике Саха (Якутия). Проектная методика в обучении иностранного языка. Интеграция обучения иностранному языку. Применение ИКТ в процессе обучения иностранному языку.

2 раздел Направления моей методической работы Проектная методика обучения английскому языку Интеграция обучения Иностранному языку. Внедрение национально- регионального компонента Интегративные межпредметные аспекты Урок на тему; Музыка»

2 раздел 1. Почему я выбрала проектную методику обучения иностранному языку? Помогает формированию коммуникативных умений и навыков в единстве всех его функций: Познавательной, регулятивной, ценностно- ориентированной,этикетной. Проектные работы для учащихся это Разнообразие Учение с удовольствием Проблемность Эгофактор (Я- фактор) урок Описание урока на тему Г. Гейне «Лорелея». Урок на тему «Одежда

2.1. Преимущества проектной методики обучения состоит в том, что используются все лучшие идеи традиционной и современной методики. Как организовать работу по этой методике? Проект это планирование изобретение созидание исполнение Средства: Рисунки, коллажи картинки, фотографии, Планы, схемы, Таблицы, графики Этапы работы: Сбор и обработка материалов, составление проекта, обсуждение, презентация Деятельность: игры, путешествия, спасение людей, выступления,. Презентация проектной методикипроектнойметодики ПроектыПроекты учащ-ся

2.2. Второе направление моей методической работы это- интеграция обучения иностранному языку. интегрированные уроки: 1.Дают учащимся достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором они живут, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры, о взаимосвязи предметов и явлений. 2. Развивают потенциал самих учащихся, побуждают к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики мышления, коммуникации. 3. Формы проведения их нестандартны и интересны, а использование на уроке различных видов работы поддерживает внимание учащихся на достаточно высоком уровне в течение всего урока. Описания интегрированного урока « Тыл- сайдыы терде»

2.2. Виды межпредметных связей ( интеграции) могут представлять собой следующую схему. Связи по составу научных знаний Связи по знаниям о познании Связи по знаниям о духовных ценностях мирового сообщества - Фактические - понятийные -теоретические - философские -духовно- - нравственные связи Интегратианые межкультурныее аспекты Виды межпредметных связей (интеграции

2.3 Третье направление моей методической работы это внедрение национально- регионального компонента в учебный процесс.Для этого я разработала проект программы по внедрению на основе пособия по немецкому языку « По республике Саха» 1995 года, соавтором которого я являюсь. Задачи : Воспитать всесторонне развитой личности, владеющего английским языком и умеющего достойно представлять себя и свою страну в условиях межкультурного общения. Иллюстрации из проектных работ учащихся о национальной одежде якутов «Yakit National Clothes» Интегрированный урок « Моя Любимая телепередача»

3.3 Практическая часть. Включены описания уроков по проектной методике обучения, Проектные работы учащихся. Включены описания интегрированных уроков. Проектные работы учащихся по национально- региональному компоненту. Фотографии из моментов урока и выступлений. Проект «Visiting St- Petersburg

4 раздел Участие моих учеников на олимпиадах по иностранному языку. Учебный год Олимпиа ды ПредметФ.И. учащихсяКлассМесто УлуснаяНемецки й язык Сивцева Ира Сотников Федя Шандаулов Бек Необутова Мира 8 кл 9кл 10 кл. 3 место 4место 2 место 3 место УлуснаяНемецки й язык Сивцева Ира Шандаулов Бек Игнатьева Роза 9 кл 10 кл 1-2 м 3 место 4 место УлуснаяНемецки й язык Сивцева Ира Шандаулов Бек Игнатьева Роза 10 кл 11 кл 1 место 3 место 4 место Улусная Школьн. Немецки й язык Английск ий язык Сивцева Ира Яковлева Маша Латыпова Маша Колосова Фрося 11 кл 9 кл 1 место 2 место 4 место 5 место Школьна я Английск ий язык Захарова Варя Шарина Лия Егоров Алик 9кл 1-2 место 3 место

4 раздел. Мои ученики, которые были участниками олимпиады по немецкому языку поступили в ЯГУ на факультет иностранных языков и стали учителями. Это:1. Гермогенова Надя 2. Рожина Тоня 3. Егоров Саша 4. Федорова Таня 5. Алексеева Оля 6. Андреева Лена 7. Стручкова Аина 8. Аргунова Сардана 9. Прокопьева Вера 10. Сосина Лиза Учителями стали еще 6 выпускников из моих классов, где я была классным руководителем.

4.2. Позитивная динамика личностного роста учащихся на примере Сивцевой Иры, Шандаулова Бека и Игнатьевой Розы. Бюю.ююБюю.юю По диаграмме можно увидеть и сравнить результаты олимпиад на г. и сделать выводы, что наблюдается повышение качества итогов олимпиады.

4.3. Динамика качества обучения за три последние годы. На учебный год- всего 58 уч-ся из них учатся на «4»и «5»- 30, что составляет 51%. классы «5»«5»«4»«4»«3»«3» % успев. % качес тва 6б ,5% 6в % 6г % 7б % 7в % 7г %

4.3. Динамика качества обучения на год. Всего учащихся 62, из них качественников 38, что составляет 61%. классы «5»«5»«4»«4»«3»«3» % успев. % качеств. 7б % 7в % 7г % 8б % 8в % 8г14892,3%46%

4.3. Динамика качества обучения на год. Всего учащихся 73 из них на «4»и «5» учатся 46, что составляет 63% Классы «5»«5»«4»«4»«3»«3» % успев. % качеств. 8б % 8в % 8г % 9б % 9в % 9г %

4.3. Динамика роста качества обучения за три последние годы.

Позитивная динамика качества обучения иностранному языку за последние 3 года.

Повышение квалификации Познавательная поездка в Южную Корею в составе делегации учителей Республики Саха (Якутия). 2003год. Стажировка в городе Берлине в качестве руководителя группы учащихся из Саха- немецкой школы г. Якутска и победителей олимпиады по немецкому языку Республики Саха (Якутия) год Фестиваль- форум учителей английского языка «Yakut TESOL» год. Фундаментальные курсы учителей английского языка. г.Якутск 2008 год.

Распространение опыта работы Открытый урок на семинаре директоров школ «Заречья» на тему «Школьные технологии» год. Распространение опыта работы в форме классного часа «Семейный бюджет» в 11 классе на научно- практической конференции «Активность деятельности ученика в процессе освоения им культуры и духовности» год Открытый урок на научно-практической конференции «Культурно- образовательная система школы; концепция, модель, реализация» год. Распространение опыта работы на региональном фестивале- конференции «Новые образовательные технологии как обновление содержания образования» по теме « Проектная деятельность на уроке английского языка» год. Выступление на фундаментальных курсах по теме «Проектная методика обучения английскому языку» и по теме « Внедрение национально-регионального компонента в обучение английскому языку» год.

Печатные работы. Статья на тему «Интегративные межкультурные аспекты обучения иностранному языку» в книге « Культкурно-образовательная система школы: концепция, модель, реализация г. Соавтор действующего пособия « По республике Саха» 1995 г. Описание интегрированного урока на тему «По следам одного письма», посвященного В.П.Ларионову. Описание интегрированного урока на тему «Тыл- уерэх, билии терде»

В кабинете иностранного языка. 1. Капитальный ремонт кабинета. 2. Создание нового проекта- эскиза кабинета 3. Сделан заказ на новую мебель в МУПК. 4. Новое комплектование материалов кабинета на английский. 5. Приобретено: Карты стран, карты городов Британии, новый комплект учебника Shortlight, учебники для 8-9 классов, пособия по грамматике английского языка, учебники для углубленного изучения английского языка 7-8 классов, грамматические тесты, проектные работы учащихся, виды городов Британии.

Я была классным руководителем с 1978 года.Первый выпуск 1991 года, второй выпуск 1998 года, третий выпуск 2005 года. Класс был технологический, 8 девочек получили квалификацию швеи, 7 мальчиков получили права категории А. Всего учащихся 19, из них 5 человек поступили в ВУЗ ( по данным 2008 года) 8 поступили в ССУЗ. 4 учатся в ГПТУ. 2 работают в различных предприятиях.

Всего выпускников 70, из них поступили в ВУЗ 29, в СУЗ- 19, ГПТУ- 13, различные курсы закончили- 9 и работают в различных хозяйствах. ВыпускКолич-во учащ-ся ВУЗCСУЗГПТУ Всего 70 5 Всего % 8 Всего % 4 Всего ,6%

Поступление в ВУЗ можно сравнить по графику.

Мои награждения Отличник образования Республики Саха (Якутия). Удостоверение год. Почетный гражданин села Майя. Удостоверение год. Династия педагогов Республики Саха (Якутия).Удостоверение год. Почетная грамота за успешную подготовку учащихся к улусной олимпиаде год. Свидетельство о вручении знака «За долголетний труд» Майинской общеобразовательной школы им. В.П.Ларионова год. Почетная грамота за долголетнюю плодотворную работу в воспитании подрастающего поколения в связи с 30-летием педагогической деятельности и в связи Днем Учителя. Начальник УУО Шишигина Ф.В год. Грамота за хорошую подготовку учащихся к олимпиаде по немецкому языку год. Благодарность главы семье Стручковых за неоценимый вклад в реализации семейной и демографической политики в улусе. Документы

Семейное положение, хобби, увлечения. Я замужем, муж Стручков Анатолий Алексеевич- учитель географии и музыки Майинской гимназии. У нас трое детей. Старший сын Алексей является заместителем директора по воспитательной работе МОСШ имени В.П. Ларионова, стаж работы 10 лет, дочь Аина – учительница иностранного языка, стаж работы 6 лет, младший сын экономист- бухгалтер сбербанка с Майя. Дети все семейные, у нас шестеро внуков. Мои увлечения в свободное время – чтение, путешествие, огород, шитье бисером, художественная самодеятельность.