МОУ «Северская гимназия» Центр гражданского образования «Менеджер проекта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Advertisements

«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Центр Гражданского образования «РОСТ» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени Виталия Маркелова» ЗАТО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2» , Томская область, Кожевниковский район, с. Кожевниково,
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической деятельности МУ ДОЛ «Березка» П ракт ико-ориентированная программа социально-педагогической.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
«Мы можем! Мы хотим! Мы делаем!» Руководитель секции: Сидоренко Светлана Викторовна.
Транксрипт:

МОУ «Северская гимназия» Центр гражданского образования «Менеджер проекта»

2 Центр гражданского образования Название программы Итоговое образовательное событие Количество участников 2006 год «Менеджер досуга» Фестиваль досуговых программ 48 человек 2007 год «Менеджер проекта» Фестиваль телевизионных программ 52 человека 2008 год «Менеджер проекта» Реалити-шоу «Эффективная команда: шаги к созданию» 56 человек

3 Центр гражданского образования «Менеджер проекта» Структура программы: 1 блок – Освоение технологией социокультурного проектирования 2 блок – Развитие менеджерских качеств и умений 3 блок – Презентация результатов проектной деятельности Организаторы: МОУ «Северская гимназия» Партнеры – организаторы: Отдел по делам молодежи Администрации ЗАТО Северск ОГУ «Региональный центр развития образования» г. Томск

4 Центр гражданского образования «Менеджер проекта» Слушатели: учащиеся лет общеобразовательных учреждений г. Северска Объем программы: 24 часа Режим занятий: вторник, продолжительностью 2 часа в МОУ «Северская гимназия»

5 Освоение технологией социокультурного проектирования 1 занятие – «Менеджер проекта» Мечтаешь стать руководителем, узнай о менеджменте. Управление и планирование в социальной сфере – основные направления работы менеджера.

6 Освоение технологией социокультурного проектирования 2 занятие – «Технология проекта» Выдвижение идей социальных проектов, направленных на решение актуальных проблем.

7 Освоение технологией социокультурного проектирования 3 занятие – «Планирование » Переход от идеи к замыслу проекта. Составление плана работы, определение ресурсов и источников их получения.

8 Освоение технологией социокультурного проектирования 4 занятие – «Сценарное мастерство» Алгоритм подготовки и разработки сценария итоговых мероприятий проекта. Работа с информацией и материалом по теме проекта.

9 Освоение технологией социокультурного проектирования 5 занятие – «Эффективное общение» Реклама проекта – 50% успеха. Формирование команды и общественного мнения. Способности, умения и навыки ведущих. Поиск творческих изюминок при реализации проекта.

10 Результаты обучения Разработаны и реализованы социокультурные проекты: Музыкальная композиция «Симфония мужества» (авторы - ученики 5А класса) Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ (авторы - ученики 5Б класса) Конкурс «Зачем нам праздник?» (авторы - ученики 5В класса) Праздник «Такой разный новый год» (авторы - ученики 6А класса) Кругосветка «Как стать Геркулесом» (авторы - ученики 6Б класса) Праздник «На крыльях любви» (авторы - ученики 6Г класса) Конкурс «100% УСПЕХА» (авторы - ученики 7В класса) Выставка «Мой любимый КЛАСС» (авторы - ученики 7Г класса) Фестиваль ДРУЖБЫ (авторы - ученики 8Б класса) Кругосветка «Мы рады нашей встречи» (авторы - ученики 5 и 9 классов) Полезная книга «Алгоритм отличного праздника (авторы – ученики 9-10 классов) Информационная телевизионная программа «Классный час» (авторы – команда 6-10 классов) Конкурсная программа «Две звезды» (авторы – ученики 9-10 классов) Конкурс «Самая элегантная пара», Необычное представление «Остаться в живых», Новогодняя шоу-программа (авторы – ученики 11 классов)

11 Результаты обучения Разработан и реализован проект «Выборы в школе» Разработаны и представлены программы членов Совета старшеклассников - Ракитина Светлана, Горохова Мария, Бармин Дмитрий, Безрукова Елизавета, Петришин Вячеслав, Артамонова Екатерина, Костень Илья, Русанова Анна Выбраны представители учеников гимназии в Управляющий совет - Костень Илья и Бармин Дмитрий Выбран представитель гимназии в Детско- юношеский парламент Северска – Конева Надежда

12 Образовательное событие ЦЕНТРА: Игра «Эффективная команда: шаги к созданию» Цель: Создание условий для включения подростков в реальные социально значимые события для поиска новых форм, средств, технологий организации работы и управления командой. Участники: команды учащихся и педагогов общеобразовательных учреждений г. Северска. Сроки: 9-13 апреля 2008 года. Условия предварительной подготовки: команды готовят «визитные карточки» об общественной деятельности учащихся Участие в игре: вновь образованные команды, созданные по инициативе участников игры, включаются в разработку и реализацию конкретных ДЕЛ (здесь и сейчас) отрабатывая стратегическое планирование, варианты распределения ролей, имидж команды

13 Образовательное событие ЦЕНТРА:

14 Результаты деятельности центра Работая над личным проектом, решая социальные проблемы конкретного сообщества, принимая на себя ответственность за будущее, МЫ УЧИМСЯ общаться с людьми, планировать свои дела, решать возникающие проблемы, управлять своим временем, работать с различными группами, разрешать имеющиеся разногласия, выполнять работу качественно, управлять собой и другими.

15 Перспективы центра: Организация дальнейшего сотрудничества с участниками программы «Менеджер проекта» Разработка новых программ гражданского образования Привлечение новых слушателей Поиск новых партнеров Освещение результатов работы центра в СМИ

16 Адрес образовательного учреждения: г. Северск, ул. Калинина 88 Телефон: 8(3823) Адрес электронной почты: Конева Надежда Токарева Ольга Руководитель центра – Ковалева Ольга Ивановна БОЛЬШОЕ спасибо за внимание!