Кафедра нейро- и патопсихологии Факультет клинической и специальной психологии МГППУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебединский Виктор Васильевич. Лебединский Виктор Васильевич (19 июня 1927, Москва - 25 августа 2008, Москва) Доцент кафедры нейро - и патопсихологии.
Advertisements

Вводная лекция. нейропсихология патопсихология психосоматика психология аномального развития ( дизонтогенез психики ) психокоррекция и психотерапия.
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ И СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии.
Консультирование групповая работа нейропсихологическая диагностика и коррекция психопросвещение и психопрофилактика экспертная деятельность Основные направления.
Факультет клинической психологии Оренбургского государственного медицинского университета.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Проектирование и реализация технологий психотерапевтической и реабилитационной работы психолога с различными категориями клиентов. Руководитель проекта:
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Сорокина Ольга Александровна старший преподаватель кафедры Возрастной психологии психолог, кандидат психологических наук.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Преподавательский состав КФВ. Киевская Ольга Геннадьевна Киевская Ольга Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедры физического.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки (специальности) Клиническая.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Клинико-психологическая диагностика развития ВПФ детей дошкольного и младшего школьного возраста Астаева Алена Васильевна Преподаватель кафедры клинической.
«Психологическое сопровождение детей с особенностями психосоциального развития» Руководитель авторского коллектива: Блинова Людмила Федоровна, к. психол.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, НЕВРАЧЕБНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Программа профессиональной переподготовки.
Транксрипт:

Кафедра нейро- и патопсихологии Факультет клинической и специальной психологии МГППУ

ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ Кафедра нейро- и патопсихологии (НПП) факультета клинической и специальной психологии организована на факультете СП в 1998 году. Кафедра нейро- и патопсихологии (НПП) факультета клинической и специальной психологии организована на факультете СП в 1998 году. Первой зав.каф. была к.психол.наук Елена Ивановна Сулимовская. Первой зав.каф. была к.психол.наук Елена Ивановна Сулимовская. С 2003 г. – зав.каф. – к.психол.наук, снс Наталья Владимировна Зверева С 2003 г. – зав.каф. – к.психол.наук, снс Наталья Владимировна Зверева

ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ За время существования кафедры дипломные работы защитили более 60 студентов За время существования кафедры дипломные работы защитили более 60 студентов Тематика работ: психологическая квалификация разных видов отклонений в детском и подростковом возрасте (ТШО, неврозы, РДА, психическая патология), психотерапевтическая помощь. Тематика работ: психологическая квалификация разных видов отклонений в детском и подростковом возрасте (ТШО, неврозы, РДА, психическая патология), психотерапевтическая помощь.

ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ Преподавательский состав кафедры дает студентам фундаментальные и практические знания по разделам клинической психологии более чем в 20 читаемых курсах для специализации «специальная психология» по специальности «Психология» Преподавательский состав кафедры дает студентам фундаментальные и практические знания по разделам клинической психологии более чем в 20 читаемых курсах для специализации «специальная психология» по специальности «Психология» В 2004 году на факультете открыта специальность «клиническая психология» со специализацией «психология дизонтогенеза», реализуемой на кафедре НПП, подготовлены оригинальные спецкурсы В 2004 году на факультете открыта специальность «клиническая психология» со специализацией «психология дизонтогенеза», реализуемой на кафедре НПП, подготовлены оригинальные спецкурсы Всего преподаватели кафедры более ведут более 40 курсов для специальности «клиническая психология» Всего преподаватели кафедры более ведут более 40 курсов для специальности «клиническая психология»

СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ НПП

Заведующая кафедрой ЗВЕРЕВА Наталья Владимировна Выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Ю.Ф.Поляковакандпсихол.наук к.диссертация «Особенности развития зрительного восприятия у детей,больных шизофренией (1985 г). Сотрудница отдела медицинской психологии ГУ НЦПЗ РАМН, звание старший научный сотрудник с 1996 г. Выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Ю.Ф.Поляковакандпсихол.наук к.диссертация «Особенности развития зрительного восприятия у детей,больных шизофренией (1985 г). Сотрудница отдела медицинской психологии ГУ НЦПЗ РАМН, звание старший научный сотрудник с 1996 г. Читает курсы «Патопсихология» и «Патопсихология детского и подросткового возраста», ведет мастер-классы по психологической диагностике в детской психиатрии, читает спецкурсы по клинической психологии Читает курсы «Патопсихология» и «Патопсихология детского и подросткового возраста», ведет мастер-классы по психологической диагностике в детской психиатрии, читает спецкурсы по клинической психологии Научные интересы связаны с проблемой аномального развития, психического дизонтогенеза при шизофрении в детском и подростковом возрасте, патопсихологической дифференциальной диагностики в рамках мультидисциплинарного подхода, разработкой новых методов клинико-психологической диагностики. Научные интересы связаны с проблемой аномального развития, психического дизонтогенеза при шизофрении в детском и подростковом возрасте, патопсихологической дифференциальной диагностики в рамках мультидисциплинарного подхода, разработкой новых методов клинико-психологической диагностики. Н.В.Зверева - один из авторов «Справочника по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста» (2004), член правления Ассоциации детских психологов и психиатров РФ, имеет свыше 50 научных публикаций Н.В.Зверева - один из авторов «Справочника по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста» (2004), член правления Ассоциации детских психологов и психиатров РФ, имеет свыше 50 научных публикаций

Мазур Елена Степановна Доцент Мазур Е.С. окончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Б.В.Зейгарник. Уч. Ст. к. психол. наук по специальности общая психология – присуждена в 1984 г Доцент Мазур Е.С. окончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Б.В.Зейгарник. Уч. Ст. к. психол. наук по специальности общая психология – присуждена в 1984 г Круг научных интересов составляют: исследования личностной саморегуляции в норме и при патологии; психотерапия, в частности, экзистециально- гуманистический подход в психотерапии, травмотерапия; особенност и, процесс и механизмы преодоления травм. Круг научных интересов составляют: исследования личностной саморегуляции в норме и при патологии; психотерапия, в частности, экзистециально- гуманистический подход в психотерапии, травмотерапия; особенност и, процесс и механизмы преодоления травм. С 1999 по 2002 г проводила курсы «Основы психотерапии и реабилитации психических расстройств», с 2002 г преподает курс «Методы и техники психотерапии», в 2004 г. провела курс «Ведение в практическую психотерапию». С 1999 по 2002 г проводила курсы «Основы психотерапии и реабилитации психических расстройств», с 2002 г преподает курс «Методы и техники психотерапии», в 2004 г. провела курс «Ведение в практическую психотерапию». Е.С.Мазур является автором более 50научных публикаций, за последние 5 лет опубликовано 14 работ. Осуществляет руководство курсовыми и дипломными работами студентов по психотерапевтической тематике. Е.С.Мазур является автором более 50научных публикаций, за последние 5 лет опубликовано 14 работ. Осуществляет руководство курсовыми и дипломными работами студентов по психотерапевтической тематике.

Морозова Марина Валентиновна Доцент, выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова,на кафедре с 2000г, к.психол.наук. Ведет курс «Методы патопсихологической диагностики и коррекции», мастер- классы в практикуме по патопсихологии. Круг научных интересов связан с диагностическими средствами патопсихологии, проведением комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз, проблемами юридической психологии. М.В.Морозова автор более 40 научных публикаций, в том числе один из авторов пособия «Лекции по медицинской и судебной психологии» (2005 г) Доцент, выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова,на кафедре с 2000г, к.психол.наук. Ведет курс «Методы патопсихологической диагностики и коррекции», мастер- классы в практикуме по патопсихологии. Круг научных интересов связан с диагностическими средствами патопсихологии, проведением комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз, проблемами юридической психологии. М.В.Морозова автор более 40 научных публикаций, в том числе один из авторов пособия «Лекции по медицинской и судебной психологии» (2005 г)

Горина Ирина Станиславовна Доцент, на кафедре с 2001 года, к.психол.наук (2000г), ученица Е.Д.Хомской, работает на кафедре нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В.Ломоносова Доцент, на кафедре с 2001 года, к.психол.наук (2000г), ученица Е.Д.Хомской, работает на кафедре нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В.Ломоносова В МГППУ читает курс и ведет спецпрактикум по нейропсихологии, готовит спецкурсы по специализации «Психология дизонтогенеза» Научные интересы связаны с детской нейропсихологией, вопросами нейропсихологической диагностики и коррекции. И.С.Горина автор свыше 20 научных публикаций. В МГППУ читает курс и ведет спецпрактикум по нейропсихологии, готовит спецкурсы по специализации «Психология дизонтогенеза» Научные интересы связаны с детской нейропсихологией, вопросами нейропсихологической диагностики и коррекции. И.С.Горина автор свыше 20 научных публикаций.

Рощина Ирина Федровна Доцент, на кафедре с 2003 г. выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, сотрудник ГУ НЦПЗ РАМН, к.психол.наук (1994) ученица Н.К.Корсаковой. Читает курс «Клиническая психология». Научные интересы связаны с клинической нейропсихологией, нейрогеронтопсихологией, проблемами онтогенеза в широком возрастном диапазоне. И.Ф.Рощина автор свыше 50 научных публикаций, неоднократно участвовала в международных конференциях по нейрокогнитивным исследованиям, ее работы включены в «Хрестоматию по нейропсихологии» (2004) Доцент, на кафедре с 2003 г. выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, сотрудник ГУ НЦПЗ РАМН, к.психол.наук (1994) ученица Н.К.Корсаковой. Читает курс «Клиническая психология». Научные интересы связаны с клинической нейропсихологией, нейрогеронтопсихологией, проблемами онтогенеза в широком возрастном диапазоне. И.Ф.Рощина автор свыше 50 научных публикаций, неоднократно участвовала в международных конференциях по нейрокогнитивным исследованиям, ее работы включены в «Хрестоматию по нейропсихологии» (2004)

Каримулина Елена Геннадьевна Доцент, на кафедре с 2003 года, окончила ф-т психологии МГУ, к.психол.наук (2003) Доцент, на кафедре с 2003 года, окончила ф-т психологии МГУ, к.психол.наук (2003) Ведет практические и семинарские занятия по нейропсихологии, практику перевода и другие виды практик Ведет практические и семинарские занятия по нейропсихологии, практику перевода и другие виды практик Круг научных интересов связан с проблемами детской клинической и педагогической психологии, практикой коррекционно-развивающего обучения Круг научных интересов связан с проблемами детской клинической и педагогической психологии, практикой коррекционно-развивающего обучения

Семенов Виктор Владимирович Доцент. Читает спецкурс (факультатив) по психодраме, ведет курсовые и дипломные работы Доцент. Читает спецкурс (факультатив) по психодраме, ведет курсовые и дипломные работы

Назаренко Анна Евгеньевна Доцент, выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова Доцент, выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова ведет мастер-классы по практикуму по патопсихологии. ведет мастер-классы по практикуму по патопсихологии. Круг научных интересов связан с практической диагностикой и психотерапией в психиатрической клинике. Круг научных интересов связан с практической диагностикой и психотерапией в психиатрической клинике.

Винокурова Екатерина Леонидовна Старший преподаватель. Старший преподаватель. Выпускница МГПУ. Работает на кафедре с 2003 г. Выпускница МГПУ. Работает на кафедре с 2003 г. Ведет практические занятия по курсу Основы психологического консультирования и психотерапии, мастер- классы по детской патопсихологии. Ведет практические занятия по курсу Основы психологического консультирования и психотерапии, мастер- классы по детской патопсихологии.

Привина Мария Дмитриевна Старший преподаватель. Старший преподаватель. Выпускница МГПУ. Работает на кафедре с 2003 г. Выпускница МГПУ. Работает на кафедре с 2003 г. Закончила аспирантуру МГППУ Закончила аспирантуру МГППУ Ведет семинарские занятия по курсу «Патопсихология детского и подросткового возраста». Ведет семинарские занятия по курсу «Патопсихология детского и подросткового возраста». Круг научных интересов связан с проблемой диагностики и коррекции нарушений поведения и адаптации в подростковом возрасте Круг научных интересов связан с проблемой диагностики и коррекции нарушений поведения и адаптации в подростковом возрасте

Сыроквашина Ксения Валерьевна Старший преподпаватель. Выпускница МГППУ ф-та СП (2002 г) Старший преподпаватель. Выпускница МГППУ ф-та СП (2002 г)

Троицкая Любовь Анатольевна Доцент, выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Хомской Е.Д. к..психол.наук (1993). Доцент, выпускница ф-та психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, ученица Хомской Е.Д. к..психол.наук (1993). Ведет мастер классы по коррекционно- развивающему обучению, круг инаусчных интересов – детская неврология, Ведет мастер классы по коррекционно- развивающему обучению, круг инаусчных интересов – детская неврология,

темы дипломов год темы дипломов год 1Кордюкова Е.А.Тревога и способы ее преодоления у детей с психосоматическими расстройствами рук. К.психол.наук Мазур Елена Степановна 1Кордюкова Е.А.Тревога и способы ее преодоления у детей с психосоматическими расстройствами рук. К.психол.наук Мазур Елена Степановна 2Коротеева Л.В.Особенности первичной когнитивной оценки значимых ситуаций у подростков из неблагополучных семейк.рук.психол.н.Сулимовская Елена Ивановна 2Коротеева Л.В.Особенности первичной когнитивной оценки значимых ситуаций у подростков из неблагополучных семейк.рук.психол.н.Сулимовская Елена Ивановна 3Карамаликова Е.ЮОсобенности самоотношения и образа Я умственно отсталых людей молодого возраста рук. к.психол.н. Мазур Елена Степановна 3Карамаликова Е.ЮОсобенности самоотношения и образа Я умственно отсталых людей молодого возраста рук. к.психол.н. Мазур Елена Степановна Пирогова Е.Е.Индивидуальные особенности процесса саморегуляции при переживании горя у больных с депрессивными расстройствами рук.к.психол.н. Мазур Елена Степановна Пирогова Е.Е.Индивидуальные особенности процесса саморегуляции при переживании горя у больных с депрессивными расстройствами рук.к.психол.н. Мазур Елена Степановна Мухаметшина А.С.Влияние психологических особенностей личности на проявления агрессии у подростков с трудностями адаптации рук. к.психол.н. Зверева Наталья Владимировна Мухаметшина А.С.Влияние психологических особенностей личности на проявления агрессии у подростков с трудностями адаптации рук. к.психол.н. Зверева Наталья Владимировна Силина С.Е.Мыслительная деятельность как составляющая социальной адаптации у лиц с умственной отсталостью рук.К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Силина С.Е.Мыслительная деятельность как составляющая социальной адаптации у лиц с умственной отсталостью рук.К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Коган С.В.Особенности смысловой сферы подростков-сирот с интеллектуальным недоразвитием К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Коган С.В.Особенности смысловой сферы подростков-сирот с интеллектуальным недоразвитием К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Побожаков А.В.Применение методов психодрамы в работе с детьми, находящимися в условиях социальной депривацииК.психол наук Семенов Виктор Владимирович. Побожаков А.В.Применение методов психодрамы в работе с детьми, находящимися в условиях социальной депривацииК.психол наук Семенов Виктор Владимирович. Соловьева Н.В.Особенности мотивационной сферы у лиц с интеллектуальным недоразвитием молодого возраста. Рук.К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Соловьева Н.В.Особенности мотивационной сферы у лиц с интеллектуальным недоразвитием молодого возраста. Рук.К.психол.наукСулимовская Елена Ивановна Иванов Р.В.Особенности субъективных состояний у лиц с легкой степенью умственной отсталости рук.к.психол.наук Сулимовская Елена Ивановна Иванов Р.В.Особенности субъективных состояний у лиц с легкой степенью умственной отсталости рук.к.психол.наук Сулимовская Елена Ивановна

темы дипломов г. темы дипломов г. Беликова Т.А.Трансактный анализ как метод социально-психологической реабилитации военнослужащих после инфаркта миокарда и операций на сердце (рук.Иванов Александр Леонидович) Беликова Т.А.Трансактный анализ как метод социально-психологической реабилитации военнослужащих после инфаркта миокарда и операций на сердце (рук.Иванов Александр Леонидович) Коконкина А.М Особенности представления о родителях у подростков с нарушениями поведения (рук.к.психол.наукСулимовская Е.И.) Коконкина А.М Особенности представления о родителях у подростков с нарушениями поведения (рук.к.психол.наукСулимовская Е.И.) Лапшина Н.Д.Метод психодраммы в социально-психологической реабилитации больных после инфаркта миокарда (рук.Иванов Александр Леонидович) Лапшина Н.Д.Метод психодраммы в социально-психологической реабилитации больных после инфаркта миокарда (рук.Иванов Александр Леонидович) Митрофанова Е.ВМузыкальная психокоррекция, как метод медико-психологической реабилитации военнослужащих получивших ранения в Чечне (рук. Иванов Александр Леонидович) Митрофанова Е.ВМузыкальная психокоррекция, как метод медико-психологической реабилитации военнослужащих получивших ранения в Чечне (рук. Иванов Александр Леонидович) Хорохорина Н.В Социальная направленность лиц с психическими расстройствами, совершивших правонарушения (рук.к.психол.наук Морозова Марина Валентиновна Хорохорина Н.В Социальная направленность лиц с психическими расстройствами, совершивших правонарушения (рук.к.психол.наук Морозова Марина Валентиновна Цепляева А.В.Особенности восприятия эмоций у больных шизофренией в процессе реабилитационной работы (рук.к.психол.наук Сулимовская Елена ивановна) Цепляева А.В.Особенности восприятия эмоций у больных шизофренией в процессе реабилитационной работы (рук.к.психол.наук Сулимовская Елена ивановна) Никитина А.С Особенности фантазирования у подростков с психическими расстройствами (рук.к.психол.наук Морозова Марина Валентиновна) Никитина А.С Особенности фантазирования у подростков с психическими расстройствами (рук.к.психол.наук Морозова Марина Валентиновна) Булатова К.Е.Диагностика суицидального риска у подростков с девиантным поведением (рук.Казьмин Сергей Анатольевич) Булатова К.Е.Диагностика суицидального риска у подростков с девиантным поведением (рук.Казьмин Сергей Анатольевич) Глазунова Е.АОсобенности тактильной деятельности у детей младшего школьного возраста (рук.к.психол.наук Каримулина Е.Г) Глазунова Е.АОсобенности тактильной деятельности у детей младшего школьного возраста (рук.к.психол.наук Каримулина Е.Г)

темы дипломов гг темы дипломов гг Александрова Марина Преодоление тревожности у военнослужащих, получивших ранения в боевых действиях средствами музыкальной релаксационной терапии (рук.Иванов Александр Леонидович) Александрова Марина Преодоление тревожности у военнослужащих, получивших ранения в боевых действиях средствами музыкальной релаксационной терапии (рук.Иванов Александр Леонидович) Дараган-Сущова Елена Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых дейтсвий средствами трансактного анализа (рук. Иванов Александр Леонидович) Дараган-Сущова Елена Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых дейтсвий средствами трансактного анализа (рук. Иванов Александр Леонидович) Зиновьева Марина Оценка эффективности применения психоаналитического метода в системе медико-психологической реабилитации военнослужащих-инвалидов с ампутационными дефектами конечностей (на опыте многопрофильного госпиталя) (рук.к.психол.н. Зверева Наталья Владимировна) Зиновьева Марина Оценка эффективности применения психоаналитического метода в системе медико-психологической реабилитации военнослужащих-инвалидов с ампутационными дефектами конечностей (на опыте многопрофильного госпиталя) (рук.к.психол.н. Зверева Наталья Владимировна) Крылова Наталья Особенности запоминания стимулов разной модальности у детей младшего школьного возраста с различным уровнем обучаемости (рук. к.психол.н. Каримулина Елена Геннадьевна) Крылова Наталья Особенности запоминания стимулов разной модальности у детей младшего школьного возраста с различным уровнем обучаемости (рук. к.психол.н. Каримулина Елена Геннадьевна) Мариан Светлана Психологическая коррекция агрессии у военнослужащих с боевыми ранениями средствами психодрамы (рук.Иванов Александр Леонидович) Мариан Светлана Психологическая коррекция агрессии у военнослужащих с боевыми ранениями средствами психодрамы (рук.Иванов Александр Леонидович) Митрофанова Елена Медико-психологическая реабилитация военнослужащих после кардиохирургических операций средствами музыкальной релаксационной терапии (рук. Иванов Александр Леонидович) Митрофанова Елена Медико-психологическая реабилитация военнослужащих после кардиохирургических операций средствами музыкальной релаксационной терапии (рук. Иванов Александр Леонидович) Стратийчук Евгения Особенности образа физического "Я" у младших школьников с разным уровнем соматического здоровья (рук.к.психол.н. Сулимовская Елена Ивановна) Стратийчук Евгения Особенности образа физического "Я" у младших школьников с разным уровнем соматического здоровья (рук.к.психол.н. Сулимовская Елена Ивановна) Фефилина О.В.Особенности структуры отношений "учитель - ученик" у подростков с девиантным поведением (рук. Казьмин Сергей Анатольевич) Фефилина О.В.Особенности структуры отношений "учитель - ученик" у подростков с девиантным поведением (рук. Казьмин Сергей Анатольевич) Шмелькова А.А.Особенности предметных образов у детей-левшей младшего школьного возраста (рук.к.психол.наук Каримуллина Е.Г.) Шмелькова А.А.Особенности предметных образов у детей-левшей младшего школьного возраста (рук.к.психол.наук Каримуллина Е.Г.) Гольцова Ю.Е.Психологические особенности агрессии у подростков с девиантным поведением (рук.Казьмин Сергей Анатольевич) Гольцова Ю.Е.Психологические особенности агрессии у подростков с девиантным поведением (рук.Казьмин Сергей Анатольевич)

темы дипломов гг темы дипломов гг Смирнова А.А.Особенности стратегий совладания с травмирующим событием у детей и подростков (в зависимости от социальной ситуации развития (рук.к.психол.наук Мазур Елена Степановна) Смирнова А.А.Особенности стратегий совладания с травмирующим событием у детей и подростков (в зависимости от социальной ситуации развития (рук.к.психол.наук Мазур Елена Степановна) Гришель П.В.Динамика смысловых ориентаций подростков в процессе психотерапии (рук.к.психол.наук Мазур Елена Степановна) Гришель П.В.Динамика смысловых ориентаций подростков в процессе психотерапии (рук.к.психол.наук Мазур Елена Степановна) Дульянинов С.Л.Влияние детско-родительских отношений на развитие невротических особенностей личности (рук.Казьмин Сергей Анатольевич) Дульянинов С.Л.Влияние детско-родительских отношений на развитие невротических особенностей личности (рук.Казьмин Сергей Анатольевич) Челнокова М.Л.Особенности саморегуляции у подростков с девиантным поведениемСыроквашина Ксении Валерьевна Челнокова М.Л.Особенности саморегуляции у подростков с девиантным поведениемСыроквашина Ксении Валерьевна Панарина С.А.Семейные ценностные ориентации подростков с девиантным и просоциальным поведением (рук.к.психол.наук Семенова Ольга Филаретовна) Панарина С.А.Семейные ценностные ориентации подростков с девиантным и просоциальным поведением (рук.к.психол.наук Семенова Ольга Филаретовна) Уткина Т.В.Влияние родительского отношения на проявления тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (рук. Винокурова Екатерина Леонидовна) Уткина Т.В.Влияние родительского отношения на проявления тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (рук. Винокурова Екатерина Леонидовна) Олешкевич Р.К.Социально-психологический тренинг, как метод коррекции самооценки у девиантных подростковрук.Винокурова Екатерина Леонидовна Олешкевич Р.К.Социально-психологический тренинг, как метод коррекции самооценки у девиантных подростковрук.Винокурова Екатерина Леонидовна Хвостова А.Д,Применение техник психотерапевтического театра для развитиия самосознания старших подростковК.психол.наук Семенов Виктор Владимирович Хвостова А.Д,Применение техник психотерапевтического театра для развитиия самосознания старших подростковК.психол.наук Семенов Виктор Владимирович Алимова М.А.Профессиональное самоопределение подростков средствами психодрамыК.психол.наук Семенов Виктор Владимирович Алимова М.А.Профессиональное самоопределение подростков средствами психодрамыК.психол.наук Семенов Виктор Владимирович