Проект «Растим патриотов России». Проблемы УЧАЩИЕСЯ ЗАТРУДНЯЮТСЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. УЧАЩИЕСЯ ЗАТРУДНЯЮТСЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Патриотизм и память – негромкие слова 1. Над проектом работали: Дергунова Злата Телегин Антон Савинков Александр, учащиеся 7 Б класса Руководитель: Рыжова.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Патриотическое воспитание школьников г.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности МКОУ Аннинской средней общеобразовательной школы 3 Высшая квалификационная категория Стаж работы: 9 лет Тема:
Организация работы по патриотическому воспитанию в МОУ Гагаринская средняя общеобразовательна я школа.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Транксрипт:

Проект «Растим патриотов России»

Проблемы УЧАЩИЕСЯ ЗАТРУДНЯЮТСЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. УЧАЩИЕСЯ ЗАТРУДНЯЮТСЯ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. НЕ ЗНАЮТ ЗНАЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ. НЕ ЗНАЮТ ЗНАЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ. СВЕДЕНИЯ О ГЛАВНЫХ СРАЖЕНИЯХ, ВЕЛИКИХ ПОЛКОВОДЦАХ И ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, БЕЗУСЛОВНО, СКУПЫ. СВЕДЕНИЯ О ГЛАВНЫХ СРАЖЕНИЯХ, ВЕЛИКИХ ПОЛКОВОДЦАХ И ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, БЕЗУСЛОВНО, СКУПЫ. НЕСЕНИЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЧЁТНЫМ ДОЛГОМ ВО БЛАГО РОДИНЫ. НЕСЕНИЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЧЁТНЫМ ДОЛГОМ ВО БЛАГО РОДИНЫ. ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К ВЕТЕРАНАМ ВОЙНЫ ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО. ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К ВЕТЕРАНАМ ВОЙНЫ ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО.

БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Привлечь для работы по патриотическому воспитанию учителей истории, литературы, музыки, физической культуры, преподавателя ОБЖ, ветеранов войны, классных руководителей. Вовлечь в работу всех учащихся школы. Привлечь для работы по патриотическому воспитанию учителей истории, литературы, музыки, физической культуры, преподавателя ОБЖ, ветеранов войны, классных руководителей. Вовлечь в работу всех учащихся школы. Активизировать работу общешкольного отряда «Добрые сердца». Активизировать работу общешкольного отряда «Добрые сердца». Организовывать книжные выставки, выставки рисунков, оформить стенды, альбомы посвящённые Победе в Великой Отечественной войне. Организовывать книжные выставки, выставки рисунков, оформить стенды, альбомы посвящённые Победе в Великой Отечественной войне. Проводить внеклассные мероприятия посвящённые Великой Победе и годовщинам вывода советских войск из республики Афганистан. Проводить внеклассные мероприятия посвящённые Великой Победе и годовщинам вывода советских войск из республики Афганистан. Организовать просмотр и коллективное обсуждение теле- и видеофильмов на темы: « Герои Великой Отечественной войны». Организовать просмотр и коллективное обсуждение теле- и видеофильмов на темы: « Герои Великой Отечественной войны». Изучить государственную символику и её значение. Изучить государственную символику и её значение. Организовать цикл встреч с ветеранами войны. Организовать цикл встреч с ветеранами войны. Приводить в порядок воинские захоронения, памятник погибшим воинам. Приводить в порядок воинские захоронения, памятник погибшим воинам. Проводить общешкольные соревнования по различным видам спорта в честь Дня Победы. Проводить общешкольные соревнования по различным видам спорта в честь Дня Победы.

Наш школьный мир ШКОЛЬНИКИ ИЗОСТУДИЯ «РАДУГА» ШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Кружок «Юный цветовод» СПОРТИВНЫЙ ЧАС СЕКЦИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ СЕКЦИЯ ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»

НАШИ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ И ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ И ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ. ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ И ТРУДОМ. ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ И ТРУДОМ. СООТВЕТСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ШКОЛЬНИКА. СООТВЕТСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ШКОЛЬНИКА. ЕДИНСТВО, СОГЛАСОВАННОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ. ЕДИНСТВО, СОГЛАСОВАННОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ. УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. РАЗУМНАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ. РАЗУМНАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

Что мы будем делать? Будем изучать историю Отечества и малой Родины (родного края, родного села). Будем изучать историю Отечества и малой Родины (родного края, родного села). Познакомимся с ратной историей России и Советского союза. Познакомимся с ратной историей России и Советского союза. Изучим государственную символику и её значение. Изучим государственную символику и её значение. Расширим свои познания о жизни и подвигах воинов, военачальников, полководцев, юных защитников Отечества. Расширим свои познания о жизни и подвигах воинов, военачальников, полководцев, юных защитников Отечества. Ознакомимся с боевым путём воинских частей и соединений, защищавших наш родной край. Ознакомимся с боевым путём воинских частей и соединений, защищавших наш родной край. Активизируем шефскую работу с ветеранами Великой Отечественной войны, вдовами, одинокими. Активизируем шефскую работу с ветеранами Великой Отечественной войны, вдовами, одинокими. Окажем конкретную посильную помощь каждому ветерану войны. Окажем конкретную посильную помощь каждому ветерану войны. Будем заниматься физической и прикладной подготовкой. Будем заниматься физической и прикладной подготовкой.

Цели проекта Воспитание патриотизма, нравственности, гражданской ответственности у учащихся; Воспитание патриотизма, нравственности, гражданской ответственности у учащихся; Сохранение и развитие патриотических традиций Отечества как важнейшей социальной ценности для формирования духовно здоровой, физически сильной личности. Сохранение и развитие патриотических традиций Отечества как важнейшей социальной ценности для формирования духовно здоровой, физически сильной личности.

Задачи проекта Воспитание у подрастающего поколения патриотизма, гражданственности через постоянную поисковую, творческую, культурно - досуговую и физическую практику. Воспитание у подрастающего поколения патриотизма, гражданственности через постоянную поисковую, творческую, культурно - досуговую и физическую практику. Показать детям самоотверженность и героизм русского народа в борьбе за свободу и независимость. Показать детям самоотверженность и героизм русского народа в борьбе за свободу и независимость. Разъяснять всемирно-историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне. Разъяснять всемирно-историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне. Приобщить учащихся к исследовательской работе по изучению истории страны, Великой Отечественной войны и увековечиванию памяти погибших защитников Родины. Приобщить учащихся к исследовательской работе по изучению истории страны, Великой Отечественной войны и увековечиванию памяти погибших защитников Родины. Укрепление и расширение связей с ветеранами Великой отечественной войны. Укрепление и расширение связей с ветеранами Великой отечественной войны. Формировать у учащихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации. Формировать у учащихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации. Обеспечить физическую готовность учащихся к действиям чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях. Обеспечить физическую готовность учащихся к действиям чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях.

Предполагаемые результаты по реализации проекта ПОВЫСИТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНИКОВ: ПОВЫСИТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНИКОВ: ДЕТИ ГЛУБЖЕ ПОЗНАКОМЯТСЯ С ИСТОРИЕЙ ВОВ, ИСТОРИЕЙ СВОЕГО СЕЛА. ДЕТИ ГЛУБЖЕ ПОЗНАКОМЯТСЯ С ИСТОРИЕЙ ВОВ, ИСТОРИЕЙ СВОЕГО СЕЛА. ИЗУЧАТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИМВОЛИКУ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ. ИЗУЧАТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИМВОЛИКУ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ. УЗНАЮТ МНОГО ФАКТОВ О БОЕВОМ ПУТИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ, ОСВОБОЖДАВШИХ НАШ РАЙОН ОТ ФАШИСТОВ. УЗНАЮТ МНОГО ФАКТОВ О БОЕВОМ ПУТИ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ, ОСВОБОЖДАВШИХ НАШ РАЙОН ОТ ФАШИСТОВ. УКРЕПИТСЯ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОХРАНЕНИЮ И ПРОДОЛЖЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ГОТОВНОСТИ ВНЕСТИ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ: УКРЕПИТСЯ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОХРАНЕНИЮ И ПРОДОЛЖЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ГОТОВНОСТИ ВНЕСТИ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ: СФОРМИРУЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К СИМВОЛАМ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. СФОРМИРУЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К СИМВОЛАМ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. ПОЯВИТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ВЕТЕРАНАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ПОЯВИТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ВЕТЕРАНАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОДРОСТКОВ: ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОДРОСТКОВ: УЧАЩИЕСЯ СТАНУТ БОЛЕЕ ВЫНОСЛИВЫМИ, СИЛЬНЫМИ, ЛОВКИМИ. УЧАЩИЕСЯ СТАНУТ БОЛЕЕ ВЫНОСЛИВЫМИ, СИЛЬНЫМИ, ЛОВКИМИ. ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ РУБЕЖИ РОДИНЫ. ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ РУБЕЖИ РОДИНЫ. ПОВЫСИТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА К ВОЗДЕЙСТВИЮ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ. ПОВЫСИТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА К ВОЗДЕЙСТВИЮ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ. СФОРМИРУЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ АКТИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. СФОРМИРУЕТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ АКТИВНО ПРОТИВОСТОЯТЬ НЕГАТИВНЫМ ЯВЛЕНИЯМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Ожидается развитие у детей чувства любви к своему краю, выработка чувства гордости за Отечество, готовности встать в любой момент на её защиту, а также улучшение физического и духовного состояния учащихся. Ожидается развитие у детей чувства любви к своему краю, выработка чувства гордости за Отечество, готовности встать в любой момент на её защиту, а также улучшение физического и духовного состояния учащихся.