769 594 2478 493 078 275 519 36 : 6 = с 81 : 9 = а 16 : 4 = р 6 х 0 = т 42 : 6 = о 8 : 8 = в 25 : 5 = д 18 : 9 = г 64 : 8 = м 27 : 9 = к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Advertisements

Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Тренажёр Таблица умножения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Устный счёт. Знай своё место Реаниматор Остаток Ребус
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Транксрипт:

: 6 = с 81 : 9 = а 16 : 4 = р 6 х 0 = т 42 : 6 = о 8 : 8 = в 25 : 5 = д 18 : 9 = г 64 : 8 = м 27 : 9 = к

45+54= 37+50= 65+50= 75+40= 91-84= = 20х4= 45+50= 40+40= Подумай! Молодец!

Памятник ВОВМесто приземления Ю. Гагарина

Саратовский Музей Краеведения

40 школьников посещали музей. Они разбились на группы по 10 человек. Сколько групп получилось? Краткая запись условия: 10 чел. – 1 группа 40 чел. - ? групп Решение. 40 : 10 = 4 (группы) Ответ: 4 группы получилось.

Зал природы

Составь задачу по выражению 50 х х 40

Отгадай ребусы