Секция историков Историко-этнографический клуб «Исток» Ст. Старопавловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся на уроках Кубановедения Преподаватель Кубановедения Дульцева Галина Анатольевна Профессиональный лицей 51.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
УТВЕРЖДАЮДиректор МОУ СОШ 12ст. НовомышастовскойКрасноармейского района.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Цель: воспитание гражданина – патриота и труженика.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
На современном этапе развития общества остро чувствуется необходимость возрождения духовности, возвращения к истокам, изучения традиций и культуры не.
ФОЛЬКЛОР ДОНСКОГО КРАЯ Спецкурс для учащихся 9-х классов.
Проект «Живая старина» 11 класса 11 класс. Емешевская средняя школа.
Цели: 1. Развитие познавательных интересов. 2. Закрепление полученных знаний по истории и кубановедению. 3. Умение общаться в группах. 4. Воспитывать.
«Особенности и закономерности влияния семейных традиций на процесс духовного становления личности». Из опыта работы Шитягиной Татьяны Павловны Шитягиной.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Культура Донского казачества в работе школьной библиотеки Культура Донского казачества в работе школьной библиотеки.
Дети против войны Проектная работа 5 класс Руководитель проекта: воспитатель ГБОУ «Общеобразовательная школа- интернат 4» Юрьева Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

Секция историков Историко-этнографический клуб «Исток» Ст. Старопавловская

Цели и задачи деятельности секции Изучении истории родного края, традиций народа его населяющего, его культуры и быта. Изучении истории родного края, традиций народа его населяющего, его культуры и быта. Хранение и передача итогов исследований жизни предыдущих поколений. Хранение и передача итогов исследований жизни предыдущих поколений. Воспитание патриотизма и чувства укоренённости на родной земле. Воспитание патриотизма и чувства укоренённости на родной земле.

Направление деятельности в 2006 – 07 уч. г. В этом учебном году дела секции посвящаются: 230-летию Азово – Моздокской оборонительной линии; 230-летию Азово – Моздокской оборонительной линии; 230-летию ст. Старопавловской; 230-летию ст. Старопавловской; 430-летию ТКВ; 430-летию ТКВ; 450-летию присоединения Кабарды к России. 450-летию присоединения Кабарды к России.

Источники исследований Материалы станичного музея; Материалы станичного музея; Беседы с потомками казаков – основателей нашей станицы; Беседы с потомками казаков – основателей нашей станицы; Литература по истории казачества; Литература по истории казачества; Данные архивов; Данные архивов; Интернет. Интернет.

Учились: Ставить цели и задачи исследования; Ставить цели и задачи исследования; выдвигать гипотезу; выдвигать гипотезу; подбирать методы исследования, составлять план работы; подбирать методы исследования, составлять план работы; слушать и фиксировать услышанное. слушать и фиксировать услышанное. Ребята познакомились с методами опроса, приемами записи, работой со звукозаписывающей аппаратурой, способами составления опросников и т. д.

Итоги работы секции: Сообщения на кл. часах в 6 – 8 классах «Последний бой». Сообщения на кл. часах в 6 – 8 классах «Последний бой». Сбор материалов о станице в годы ВОв и выпуск брошюры. Сбор материалов о станице в годы ВОв и выпуск брошюры. Сбор материалов по истории казачества и выпуск брошюры. Сбор материалов по истории казачества и выпуск брошюры. Сбор материалов о памятных местах станицы и выпуск буклета. Сбор материалов о памятных местах станицы и выпуск буклета. Сбор материала по истории церкви, истории станицы и оформление его в виде витража для команды – участницы краевого конкурса «Казачьему роду – нет переводу!» Сбор материала по истории церкви, истории станицы и оформление его в виде витража для команды – участницы краевого конкурса «Казачьему роду – нет переводу!»

Планы на будущее: Больше узнать о последнем атамане станицы; Больше узнать о последнем атамане станицы; собрать материал о казаках, репрессированных и расстрелянных в годы расказачивания; собрать материал о казаках, репрессированных и расстрелянных в годы расказачивания; расширить материал о станице в годы Великой Отечественной войны; расширить материал о станице в годы Великой Отечественной войны; оформлять паспортички (основные сведения о респондентах). оформлять паспортички (основные сведения о респондентах).

Значимость работы в составе клуба Участие в деятельности клуба взрослых повышает интерес к его работе у школьников, обеспечивает преемственность, реальную связь поколений. Участие в деятельности клуба взрослых повышает интерес к его работе у школьников, обеспечивает преемственность, реальную связь поколений. Овладение методикой исследования. Овладение методикой исследования. Умение подготовить и сделать сообщение для других: уложиться в определенное время, использовать фамилии, факты, приводить нужные цитаты; оформить, иллюстрировать подготовленное сообщение. Умение подготовить и сделать сообщение для других: уложиться в определенное время, использовать фамилии, факты, приводить нужные цитаты; оформить, иллюстрировать подготовленное сообщение. Формирование таких качеств личности, как духовность, толерантность, чувство ответственности. Формирование таких качеств личности, как духовность, толерантность, чувство ответственности.

Мы благодарим: Давыдова Д. Н. – писаря станичного казачьего общества; Давыдова Д. Н. – писаря станичного казачьего общества; Серкова И. Н. – первого атамана станицы в период возрождения казачества; Серкова И. Н. – первого атамана станицы в период возрождения казачества; Серкова М. И. – атамана Ставропольского казачьего округа ТКВ; Серкова М. И. – атамана Ставропольского казачьего округа ТКВ; работников клуба; работников клуба; станичный хор станичный хор и многих других неравнодушных людей станицы. и многих других неравнодушных людей станицы.