Система патриотического воспитания Средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
– это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Военно-патриотическое воспитание Андреев В.К. - преподаватель-организатор МКОУ «Хохольский лицей»
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Программа "Патриотическое воспитание учащихся начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Сычёвки Смоленской области" Автор: Козлова В.П. , учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Транксрипт:

Система патриотического воспитания Средняя общеобразовательная школа 2

Важнейшей задачей патриотического воспитания является воспитание гражданина и патриота Отечества.

В основу патриотического воспитания положена ПРОГРАММА «Патриотическое воспитание учащихся средней школы 2 города Кувандыка на 2006 – 2010 годы » Направления программы: I. Совершенствование процесса патриотического воспитания Работа по патриотическому воспитанию в ходе подготовки к 65-летию Победы в ВОВ гг Работа по патриотическому воспитанию в ходе подготовки к 65-летию Победы в ВОВ гг Работа по патриотическому воспитанию в связи с другими памятными датами и событиями истории России. Работа по патриотическому воспитанию в связи с другими памятными датами и событиями истории России. Мероприятия по совершенствованию работы организаторов патриотического воспитания. Мероприятия по совершенствованию работы организаторов патриотического воспитания. Подготовка и проведение выставок, фестивалей и конкурсов. Подготовка и проведение выставок, фестивалей и конкурсов. Историко - патриотические мероприятия. Историко - патриотические мероприятия. II. Совершенствование нормативно - правовой базы патриотического воспитания. III. Развитие научно - теоретических и методических основ патриотического воспитания. IV. Координация деятельности общественных объединений и организаций в интересах патриотического воспитания. V. Информационное обеспечение в области патриотического воспитания. VI. Деятельность органов местного самоуправления, организаций и ведомств по использованию государственных символов России в патриотическом воспитании.

Воспитание уважительного, бережного отношения к истории своего народа Проведение тематических собраний «Важнейшие события Отечественной истории» Знакомство с атрибутами государственност и через сотрудничество с историко- художественными музеями, библиотеками. Организация экскурсий в места русской славы; создание фото- и видеодневника экскурсий. Проведение конкурсов творческих работ, демонстрирующих отношение учащихся к истории народа, знание истории.

Воспитание интереса к истории школы 2 Коллективные творческие делаОрганизация конкурсов творческих работ по истории и перспективам учебного заведения Работа музея учебного заведения, пополнение фондов, обновление экспозиций Связь поколений, преемственност ь, организация встреч с выпускниками. Организация трудовых акций по благоустройству школы и школьной территории Накопление фото- и видеоматериало в

Накопление материалов в сборник статей по теме «Экология», проведение конкурса творческих работ на экологическую тему. Проведение диспутов, конференций, «круглых столов» по вопросам экологии Формирование экологического мировоззрения Создание циклов лекций по экологическим проблемам Организация походов и экскурсий Накопление фото- и видео- материалов по экологическим вопросам

Воспитание любви к родному краю, расширение знаний о нем. Предметное краеведение Совместная деятельность с историко- художественн ыми музеями, библиотеками, местными культурными центрами Литературно е краеведение Организация встреч с интересными людьми, изучение истории известных родов, фамилий Фольклор Природа родного края История родного края Накопление репродукций, фото- видео- материалов Изучение культуры родного края

Система гражданско-патриотических мероприятий Встречи с Военно- служащими Беседы на гражданско- патриотическую тематику Экскурсия в школьный музей Занятие кружков Работа ВПО «Авангард» Акция Долг Оборонно- спортивный месячник Сдача военно- спортивных нормативов Диспуты Уроки мужества

«Авангард» «Легион» Школа туризма и безопасности «Лидер» «Дорожные тигры» «Спасатель» Структура патриотического объединения

Программа патриотического объединения История военного дела Основы безопасности жизнедеятельности и выживания Медицинская подготовка Пожарно- прикладное дело Основы безопасности дорожного движения Туризм Начальная военная подготовка Военно- спортивная подготовка

Группа гитарной песни, где авторами слов и музыки являются сами курсанты ПО «Лидер» фото

ПО «Авангард» Участие в школьных торжественных мероприятиях

Пост 1

Лагерь «Патриот»

Приоритетным направлением деятельности организации является социальная программа «Я гражданин России», которая осуществляется поэтапно по параллелям: Этап – 5 классы работа по направлению «Я и я». Работа направлена на формирование представления о самосознании, самовоспитании. этап – 6 классы «Я и семья». Цель работы научить подростков навыкам общения в семье. этап – 7 классы «Я и культура». Целью направления является воспитание в детях чувства прекрасного, развитие творческий способностей Этап – 8 классы «Я и школа». Целью работы является формирование школьного патриотизма Этап – 9,10 классы «Я и страна». Целью работы является приобщение учащихся к духовным, трудовым традициям русского народа, воспитание любви к родному краю Этап – 11 классы «Я и вселенная». Целью работы является воспитание интернационализма, чувства сопричастности ко всему миру, ощущение своей значимости. Участие всех классов по направлениям оценивается в баллах, затем выбирают победителя в параллелях

Традиционные мероприятия школы: Конкурс сочинений «Письмо ветерану» Посадка аллеи Славы; Литературная гостиная «Мужество» Радиолинейки «Летопись Великой Отечественной войны» Месячники по ГОЧС и оборонно-массовой работе. Конкурс стихотворений о подвигах в ВОВ. День пожилых людей для ветеранов войны и труда. Беседы об истории военных песен, о создании Вооруженных сил России. Классные часы по изучению символики России, ее истории, нормативно-правовой базы. Классные часы «Ты прости нас Великая Русь. Мы чисты перед нашим народом»,«От клинка и штыка до могучих ракет», «Есть такая профессия защищать Родину» Деловая игра «Тропа к генералу» Вечер поэзии «Поэты о Родине и ее защитниках» Вечер «Будущим защитникам отечества посвящается…» Конкурсы «Самый, самый, самый…», «Мистер класса» Каждый класс имеет подшефных ветеранов. В этом году подшефная работа идет по следующим направлениям: посильная помощь по хозяйству ветеранам ВОВ, встречи с ветеранами ВОВ, поздравления с днем рождения, приглашение ветеранов и вдов на литературную гостиную. -

Патриотическое объединение ежегодно принимает участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы Шествие со свечами, посвящено памяти павшим в ВОВ

Митинг посвященный «Дню Победы»

День города

Тренировки по технике безопасности

Мы против наркотиков

КРОСС НАЦИЙ КРОСС НАЦИЙ

Встречи с военнослужащими

Соревнования «А ну-ка парни»

Профориентационная работа

В процессе патриотического и военно- патриотического воспитания нередко появляется потребность в информации о вопросах и сведениях, которые недоступны прямому наблюдению и не находят достаточно полного отражения в результатах проведенного социологического анализа. Получить же такую информацию для более целенаправленной работы с учетом особенностей и реальных потребностей различных групп молодежи можно с помощью опроса.

Результаты анкетирования за 2007 – 2008 учебный год. Увеличилось количество учащихся: считающих наиболее значимым любовь к родителям, развитие и совершенствование себя как личности; выделяющих наиболее яркое проявление патриотизма в выполнении воинского долга в рядах ВС, в активном участии в патриотических мероприятиях, акциях; считающих, что в их коллективе сформировались такие качества: ответственность в отношении к делу, упорство в достижении цели, готовность прийти на помощь. значительно увеличился процент учащихся, считающих службу в армии делом большой общественной значимости. На 18% увеличилось количество участвовавших в мероприятиях патриотического характера.

Родился 23 сентября 1927 года, в Шарлыкском районе с.Прохоровка Олифер Иван Денисович

Воинское звание- сержант

Специальности Военного времени: Наводчик Наводчик Радиотелеграфник Радиотелеграфник Мирного времени: Слесарь Слесарь Газосварщик Газосварщик Бригадир монтажной бригады Бригадир монтажной бригады

Медали «30летие Победы», «40летие Победы», «50летие Победы», «60летие Победы», «60 лет Вооруженным Силам», медаль Жукова, Орден Отечественной войны 2 степени

Фотоальбом Ивана Денисовича

Семейный праздник Семейный праздник

Семья На сенокосе

Воспитание любви к Родине, своему народу в целом конкретизируется в формировании чувства гордости за заслуги в Вооруженных силах, а также готовности отдать жизнь за свободу, независимость и конституционный строй России. Воспитание любви к Родине, своему народу в целом конкретизируется в формировании чувства гордости за заслуги в Вооруженных силах, а также готовности отдать жизнь за свободу, независимость и конституционный строй России.