ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Способы и методы организации образовательной деятельности, обеспечивающие формирование общих и профессиональных компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОЖНАЯ КАРТА Специальность СПО……….. …………………………………….
Advertisements

Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Планирование, организация и проведение контроля. 9)
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) ПО ПРОФЕССИИ (ПРОФЕССИЯМ)
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Способы и методы организации образовательной деятельности, обеспечивающие формирование общих и профессиональных компетенций у выпускников в соответствии со стандартами нового поколения Вахтеева Н.А., руководитель учебного отдела ГАОУ СПО ТТТиХО

ИНСТРУКЦИЯ по формированию дорожной карты обучающегося ГАОУ СПО ТТТиХО Общие положения Целью создания Инструкции является упорядочение процедуры формирования дорожной карты обучающегося Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тольяттинский техникум технического и художественного образования. Основные задачи: обеспечение обучающихся информацией о реализации ОПОП по курсам; создание условий для самостоятельного построения образовательного маршрута обучающихся; осуществление контроля за продвижением обучающихся в образовательном пространстве ГАОУ СПО ТТТиХО. Дорожная карта формируется на семестр и содержит информацию: понедельном проведении практических и лабораторных занятий по учебным дисциплинам (УД) и профессиональным модулям (ПМ); промежуточной аттестации (зачёты по практикам, зачеты и экзамены по УД и МДК, квалификационные экзамены по ПМ); работе лабораторий, производственных мастерских, полигонов, кабинета сетевого тестирования, библиотеки и медиатеки. Дорожная карта формируется преподавателями и председателями ПЦК, рассматривается на заседаниях ПЦК и проходит согласование в учебном отделе.

Процедура формирования дорожной карты Формирование дорожной карты осуществляется в соответствии с годовым календарным графиком ОПОП на 1 семестр – до 30 июня, на 2 семестр – до 30 ноября текущего года. В сентябре и декабре текущего года дорожные карты рассматриваются на плановых заседаниях ПЦК и проходят согласование в учебном отделе. В первый день текущего семестра дорожная карта передаётся обучающемуся. Требования к заполнению дорожной карты При условии успешного выполнения обучающимся практических и лабораторных занятий, а также сдачи зачета или экзамена преподавателем выставляется оценка 5 (отл.), 4 (хор.), 3 (уд.). В течение месяца тьютор заносит информацию из дорожных карт в электронный журнал ОПОП и, если есть необходимость, корректирует продвижение обучающегося по индивидуальной образовательной траектории. Один раз в месяц информация из электронных журналов передаётся на сайт техникума. Контроль за движением обучающегося по образовательному маршруту осуществляет тьютор. Контроль формирования электронного журнала ОПОП осуществляет представитель учебного отдела. В конце семестра дорожные карты передаются в учебный отдел с целью проведения анализа освоения обучающимися ОПОП.

ДОРОЖНАЯ КАРТА » Специальность СПО «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ГАОУ СПО Тольяттинский техникум технического и художественного образования

Уважаемый студент! В дорожной карте ты найдешь много важной и полезной для тебя информации об организации образовательного процесса. В первом семестре, который продлится 16 недель (по 22 декабря включительно), ты будешь осваивать дисциплины по специальности, а также предметы общеобразовательного цикла. Занятия будут организованы не только в привычных тебе классных аудиториях, но и в лабораториях, на полигонах и строительных объектах. Семестр завершается экзаменационной сессией, продолжительность которой 1 неделя. До сессии тебе необходимо выполнить практические, лабораторные, графические работы, которые обозначены в контрольных пунктах образовательной траектории. Во втором семестре теоретические занятия продолжаются на протяжении 15 недель. После успешной сдачи экзаменов ты приступишь к учебной практике. Внимательно ознакомься с алгоритмом твоего движения в образовательном пространстве, постарайся учиться и осваивать профессию с наименьшим числом повторных циклов. В твоем распоряжении библиотека, медиатека, лаборатории и учебно-производственная мастерская, а преподаватели и лаборанты всегда готовы помочь тебе в продвижении по выбранной тобой образовательной траектории. Удачи тебе!

Алгоритм движения обучающегося в образовательном пространстве

Практическая деятельность Входной контроль ИОТ Освоение знаний Да Нет ДаНет Промежуточная аттестация Нет Да Нет Контроль Самостоятельное изучение (библиотека, медиатека, тьютер, лаборатории, учебно-производственные мастерские) Абитуриент Производственное обучение (практика) Сертификация профессиональных квалификаций Выполнение квалификационной работы ГИА Специалист Трудоустройство Да Нет

Контрольные пункты образовательной траектории Неде ля/да ты Учебная дисциплинаКонтрольный пункт ОценкаРоспись ЯНВАРЬ Основы геодезииЛПЗ 1 Решение задач на масштабы Основы геодезииЛПЗ2 Чтение топографического плана Строительные материалы и изделия ЛР 1 Определение истинной и средней плотности стройматериалов. ЛР 2. Определение прочности н водостойкости бетонов ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 1 Архитектура древних эпох Основы геодезииЛПЗ3 Чтение рельефа по плану (карте) и решение задач наиболее распространенных в строительной практике ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 2 История русской архитектуры Строительные материалы и изделия ЛР 3. Кирпич и керамические камни ЛР 4 Определение марки кирпича Куратор: ___________________________________________

Контрольные пункты образовательной траектории Недел я/да Учебная дисциплинаКонтрольный пунктОцен ка Росп ись ФЕВРАЛЬ Основы геодезииЛПЗ4 Определение ориентирных углов линий по планам и картам ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 3 Современная архитектура Строительные материалы и изделия ПР7 Испытание песка как заполнителя для бетонов и растворов Основы геодезииЛПЗ5 Вычисление длин линий и дирекционных углов по координатам начальных и конечных точек ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 4 Итоговый тест. Строительные материалы и изделия ЛР 8 Испытание щебня, как заполнителя для тяжелого бетона Основы геодезииЛПЗ6 Обработка линейных измерений ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 5 Модульная система. Строительные материалы и изделия ЛР 5 Стандартные испытания гипсовых вяжущих Строительные материалы и изделия ЛР 6 Определение марки портландцемента ПМ.01 Раздел Архитектура зданий. Практическое занятие 6 Несущие конструкции зданий.

Часы работы: Библиотека:понедельник, вторник, среда четверг, пятница, суббота 8 00 – – Медиатека:понедельник, вторник, среда четверг, пятница, суббота 8 00 – – Лаборатория материаловеде ния понедельник, вторник, среда четверг, пятница – – Лаборатория электротехник и понедельник, вторник, среда четверг – – Учебно- производственна я мастерская Четверг Пятница суббота 8 00 – – – 16 00