Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Advertisements

Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет « Смеху все возрасты покорны » Селюнина Елена Юрьевна Москва 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Безопасная дорога в школу» Авторы: Алимова Наталия Александровна Воронкова Яна Витальевна Уман Анастасия Олеговна Филатова Ольга Александровна (студентки 507 группы) Москва 2006 Тьютор – Суворова Ольга Игоревна.

Аннотация Современная начальная школа характеризуется интегрированностью предметов, изучением одних фактов с различных сторон. Цель обучения в начальной школе – не только дать знания, но и вызвать интерес к изучаемым предметам, и к учению, стремление узнавать новое. УМП посвящен использованию метода проектов преподавании дисциплин образовательных областей: «Окружающий мир», «Основы безопасности жизнедеятельности». Представленные в УМП материалы позволяют в значительной степени активизировать познавательную активность учащихся, развить интерес к правилам дорожного движения. Проект рассчитан на учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации. По окончании проекта учащиеся делают: презентацию и публикацию по своему исследованию. Результаты проекта оформляются в виде веб-сайта

Вопросы Основополагающий вопрос: Для чего нужно знать правила дорожного движения? Проблемные вопросы: Какие знаки дорожного движения встречаются по дороге в школу? Почему нужно соблюдать правила дорожного движения? Для чего нужны дорожные знаки?

План проведения занятий Изучение материала рекомендуется проводить в определенной последовательности уроков 1. Подготовительный этап 2. Организационная деятельность 3.Осуществление деятельности

План проведения занятий 4. Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета 5. Представление результатов 6. Контроль за усвоением материала проводится путем анализа представленных работ учащихся и проведением проверочных работ (тест, творческая работа, работа по иллюстрации).

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации, поощрение)презентациипубликациипоощрение Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, задания)тестзадания Методические материалы учителя: (Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов (ресурсный лист, разрешение от родителей)ресурсный листразрешение от родителей План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Контактная информация Проект подготовили: Алимова Наталия Александровна – студентка 5 курса Московского городского педагогического университета Воронкова Яна Витальевна – студентка 5 курса Московского городского педагогического университета Уман Анастасия Олеговна – студентка 5 курса Московского городского педагогического университета Филатова Ольга Александровна – студентка 5 курса Московского городского педагогического университета Тел