Использование информационных технологий в международных автомобильных перевозках Использование информационных технологий в международных автомобильных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Advertisements

Доклад начальника ОТПиТК А.М. Федотова начальника ОТПиТК А.М. Федотова «Об основных изменениях таможенного «Об основных изменениях таможенного законодательства.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
Таможенное Дело СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. ТАМОЖНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПОРЯДОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Информационная система «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
Упрощение и гармонизация таможенных процедур Заместитель начальника Главного управления организации таможенного контроля ФТС России Баклаков П.А. CENTRAL.
DragStroy Задачи, решаемые ООО «DragStroy» 1.Оператор по взиманию платы и предоплаты в пользу Государственной компании «DragStroy» на трассе М-4 «Дон»
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Реализация транзитного потенциала Республики посредством формирования транспортно-логистической системы БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет.
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
Продвижение приложения МСАТ TIR-EPD среди белорусских держателей книжек МДП - практика, подходы и методы Неверовский Юрий Георгиевич руководитель группы.
Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза.
ООО «ТРАНСКОМ» ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ТАМОЖЕННОЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗОВ В РОССИИ.
Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
Таможенное дело. Почему стоит выбрать это направление как свою будущую профессию?
Транксрипт:

Использование информационных технологий в международных автомобильных перевозках Использование информационных технологий в международных автомобильных перевозках Магистрант кафедры мировой экономики Бугаенко Виктория Николаевна

Актуальность: информационные технологии - неотъемлемое сопровождение большинства внешнеэкономических операций; информационные технологии - неотъемлемое сопровождение большинства внешнеэкономических операций; исследования по проблеме использования информационных технологий в рассматриваемой сфере не получили еще достаточного распространения. исследования по проблеме использования информационных технологий в рассматриваемой сфере не получили еще достаточного распространения.

Цель работы: изучение использования информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок. изучение использования информационных технологий при организации международных автомобильных перевозок.

Задачи, решаемые в работе: проанализировать практические возможности и преимущества использования электронной документации; проанализировать практические возможности и преимущества использования электронной документации; изучить пилотный проект NCTS-МДП (предварительное электронное декларирование; изучить пилотный проект NCTS-МДП (предварительное электронное декларирование; охарактеризовать прогрессивную европейскую систему организации оплаты дорожного сбора Toll Collect; охарактеризовать прогрессивную европейскую систему организации оплаты дорожного сбора Toll Collect; исследовать систему спутникового контроля местоположения транспортных средств и ее применение транспортными и транспортно- экспедиторскими организациями. исследовать систему спутникового контроля местоположения транспортных средств и ее применение транспортными и транспортно- экспедиторскими организациями.

Пилотный проект NCTS-МДП, предварительное электронное декларирование позволяет, белорусским международным автоперевозчикам формировать необходимые исходные данные в файл, который затем передается в таможенные органы стран Евросоюза, участвующих в настоящее время в данном проекте позволяет, белорусским международным автоперевозчикам формировать необходимые исходные данные в файл, который затем передается в таможенные органы стран Евросоюза, участвующих в настоящее время в данном проекте

Система взимания дорожного сбора Toll Collect Размер сбора рассчитывается в зависимости от протяженности участков трасс, облагаемых сбором, количества мостов у автомашины и класса токсичности. Размер сбора рассчитывается в зависимости от протяженности участков трасс, облагаемых сбором, количества мостов у автомашины и класса токсичности. Cочетает ориентирование на основании данных, полученных от спутников, современными технологиями мобильной связи. Cочетает ориентирование на основании данных, полученных от спутников, современными технологиями мобильной связи. Взимание дорожного сбора не будет препятствовать движению транспортного потока. Взимание дорожного сбора не будет препятствовать движению транспортного потока. Универсальная система контроля, включающая автоматический, стационарный и мобильный контроль. Универсальная система контроля, включающая автоматический, стационарный и мобильный контроль.

Система взимания дорожного сбора Toll Collect предусматривает три варианта подачи заявки на уплату дорожного сбора: в автоматическом режиме через встроенный автомобильный прибор, так называемый On-Board Unit (OBU); в автоматическом режиме через встроенный автомобильный прибор, так называемый On-Board Unit (OBU); вручную, через специальные терминалы оплаты сбора; вручную, через специальные терминалы оплаты сбора; вручную через Интернет. вручную через Интернет.

Тарифы (с г.), евро до 3-х осей 4 и более осей Евро /км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро I 0.274/км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро II 0.274/км 0.274/км 0.288/км 0.288/км Евро III Евро II с фильтром 0.190/км 0.190/км 0.204/км 0.204/км Евро IV Евро III с фильтром 0.169/км 0.169/км 0.183/км 0.183/км Евро V 0.141/км 0.141/км 0.155/км 0.155/км

Тарифы (до г.), евро до 3-х осей 4 и более осей Евро /км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро I 0.145/км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро II 0.145/км 0.145/км 0.155/км 0.155/км Евро III 0.120/км 0.120/км 0.130/км 0.130/км Евро IV 0.120/км 0.120/км 0.130/км 0.130/км Евро V 0.100/км 0.100/км 0.110/км 0.110/км

Преимущества использования спутниковых систем контроля Контроль становится очень простым. На карте виден каждый водитель и его суточный пробег на данный момент. Контроль становится очень простым. На карте виден каждый водитель и его суточный пробег на данный момент. Контроль дисциплинирует водителей. Водитель начинает работать быстрее. Контроль дисциплинирует водителей. Водитель начинает работать быстрее. Относительно недорогая установка и эксплуатация системы. Относительно недорогая установка и эксплуатация системы.

Спасибо за внимание