Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2011-2012 учебного года в МБОУ СОШ 11 г.Павлово Исполнитель: заместитель директора по ВР Баринова С.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за 2 четверть учебного года в МБОУ СОШ 11 г.Павлово Исполнитель: заместитель директора по ВР Баринова С.Э.

Цели воспитания Главная цель воспитания: Развитие духовно-нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни. Развитие духовно-нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни.

Сопутствующие цели воспитания Укрепление школьных традиций, способствующих созданию и сплочению общешкольного коллектива. Укрепление школьных традиций, способствующих созданию и сплочению общешкольного коллектива. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общение, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей. Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общение, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

Приоритетные направления духовно-нравственное; духовно-нравственное; физкультурно-оздоровительное; физкультурно-оздоровительное; гражданско-патриотическое и правовое; гражданско-патриотическое и правовое; интеллектуально-познавательное; интеллектуально-познавательное; культурно-досуговое; культурно-досуговое; художественно-эстетическое; художественно-эстетическое; организация методической помощи педагогам; организация методической помощи педагогам; организация работы с семьей. организация работы с семьей.

Задачи по духовно-нравственной деятельности формирование духовно-нравственных качеств личности; формирование духовно-нравственных качеств личности; воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании; развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и др.; развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и др.; приобщение к православным духовным ценностям; приобщение к православным духовным ценностям; формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи. формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Единый классный час «Семейная страничка» в рамках Недели Матери Баринова С.Э. Бубнова Е.Н. Выполнено 2Общешкольный концерт «Дорогие и любимые!» Баринова С.Э Герасимова Е.Л. Выполнено 3Фото-вернисаж и выставка рисунков «Это моя мама!» Клюкина О.В.Выполнено 4Предметная Неделя русского языка и литературы Голубина Н.В.Выполнено 5Встреча с павловскими поэтами Н.Сычаевым и Н. Смагиным в рамках «Недели русского языка и литературы» Каркина М.Я., Телетова Т.В. Голубина Н.В. Выполнено 6Зональный тур Епархиального фестиваля «Мы- православные нижегородцы» 3, 9 классы Герасимова Е.Л.Дипломы за участие

Задачи по физкультурно- оздоровительной деятельности создание условий для становления физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; создание условий для становления физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; формирование потребностей в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек; формирование потребностей в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек; охрана жизни и укрепление здоровья детей. охрана жизни и укрепление здоровья детей.

Формы и содержание деятельности КлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении результат 1Районные спортивные соревнования «Я и мама – чемпион! Побеждает только он!», посвященные ню матери Норочкина Н.С.Грамота за 1 место Земского собрания Павловского муниципального района 2Районный конкурс «Наш стиль – ЗОЖ!» Величковский М.С.Диплом победителя 3Районные соревнования «Папа, мама, я – дружная семья» 1 класс Норочкина Н.С.Диплом участника 4Районный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» (шашки шахматы, настольный теннис) 4-8 классы Норочкина Н.С. Клюкина О.В. Грамоты за участие (3 шт) 5Районные соревнования «Малые рождественские олимпийские игры» 5-11 классы Норочкина Н.С.Дипломы (2 шт.) за 2 и 3 место (младшая группа) – Диплом за 2 место (средняя группа) Дипломы (2 шт.) за 2 и 3 место (старшая группа)

Задачи по гражданско-патриотической и правовой деятельности формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России; формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России; формирование правовой культуры, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга. формирование правовой культуры, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Районный исторический конкурс «История выборов в Нижегородской губернии: прошлое и настоящее» 5-11Сентябрь- ноябрь Чирьева Л.В.Диплом победителя 2Районный краеведческий конкурс экскурсоводов по экспозиции школьного музея «Земляки-герои войны и труда» 7 А15 декабря 2011 г. Клюкина О.В.Дипломы участников (2 шт.)

Задачи по интеллектуально- познавательной деятельности выявление и развитие способностей учащихся; выявление и развитие способностей учащихся; реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Мониторинг уровня воспитанности Педагог-психологВыполнено Отчет педагога- психолога 2Викторина «О женщине и о любви» в рамках Недели Матери Игонина Н.Д.Выполнено 3Интернет проект «Joyeux Noel» Баринова С.Э.Выполнено 4Районная Интернет-викторина «По страницам истории». Номинация «Нижегородское ополчение» 7 классыНоябрь- декабрь Чирьева Л.В.Диплом 3 степени Дипломы участников (2 шт)

Задачи по культурно – досуговой и художественно-эстетической деятельности воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений, моделей поведения, развитие творческих способностей; воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений, моделей поведения, развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; сохранение и развитие духовной культуры общества; сохранение и развитие духовной культуры общества; развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры общества. развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры общества.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Районный конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» 5-11Октябрь- декабрь Лаврова Э.В.Выполнено 2Районный конкурс детского рисунка «Моя спортивная мечта» 1-5сентябрьБаринова С.Э. Бубнова Е.Н. Выполнено 3Литературно-музыкальная композиция «Дорогие и любимые», посвященная Дню Матери Баринова С.Э. Бубнова Е.Н. Герасимова Е.Л. Выполнено 4Концерты музыкального абонемента «Музыкальный мир глазами ребёнка» 4-11В течение года Баринова С.Э. Бубнова Е.Н. Классные руководители Выполняется 5Районный проект «Всему начало отчий дом» 4А, 4БДекабрьНосова Е.А., Гладкова Л.Н. Диплом за участие

Задачи по профориентационной и трудовой деятельности воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях; воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях; развитие навыков самообслуживания; развитие навыков самообслуживания; воспитание ответственности за порученное дело; воспитание ответственности за порученное дело; формирование уважительного отношения к материальным ценностям; формирование уважительного отношения к материальным ценностям; содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка к осознанному выбору профессии. содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка к осознанному выбору профессии.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Районный краеведческий конкурс экскурсоводов по экспозиции школьного музея 7 А15 декабря 2011 г. Клюкина О.В.Дипломы участников (2 шт) 2Межрегиональный конкурс детских театров моды и студии костюма «Времен связующая нить» 9 А Аржанова Н.Л.Выполнено 3Школа молодежного предпринимательства г.Ракова Л.А.Выполнено 4Областной фотоконкурс «Россия – Родина моя!» 5-11ДекабрьБаринова С.Э. Калев С.А. Выполнено

Задачи по эколого-природоохранной деятельности воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; осуществление действенной заботы об окружающей среде. осуществление действенной заботы об окружающей среде.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Районная краеведческая викторина «Природное наследие Нижегородской области» 5-11Октябрь- декабрь Молотова Ю.Л.Диплом победителя 2 степени 2Районный экологический фестиваль «Экологическая мозаика» 5-11Октябрь- декабрь Молотова Ю.Л.Диплом 2 степени 3Областной этап краеведческой викторины «Природное наследие Нижегородской области» 9 класс Молотова Ю.Л.Диплом победителя 2 степени

Задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности; формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности; совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; формирование устойчивых навыков поведения в ЧС и их отработка. формирование устойчивых навыков поведения в ЧС и их отработка.

Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Инструктаж по противопожарной безопасности 1-11В течение года Классные руководителивыполняется 2Мониторинг по детскому травматизму Заместитель директора по ВР; Мед.работник Выполнено 3Инструктаж по ПДД, профилактике ДТП 1-11В течение года Классные руководителивыполняется

Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Тематические классные часы по охране жизни и здоровья обучающихся 1-11В течение года Классные руководители, преподаватель- организатор ОБЖ Выполнено в соответствии планами работы классных руководителей 2Мониторинг наркоситуации среди обучающихся 8-11декабрьПедагог-психолог, классные руководители выполнено 3Неделя профилактики наркотической и алкогольной зависимости среди детей и подростков Классные руководители Выполнено 4Всемирный день борьбы со СПИД1-11 классы 1 декабряКлассные руководители Выполнено

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнен ии, результат 1Деятельность ЮИД5а В течение года Заместитель директора по ВР, преподаватель- организатор ОБЖ Выполнено 2Тематические классные часы по охране жизни и здоровья обучающихся, по поведению на дорогах, по правилам дорожного движения 1-11 В течение года Классные руководители, преподаватель- организатор ОБЖ Выполнено 3Обновление информационных стендов и уголков по правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 1-11 В течение года Преподаватель- организатор ОБЖ, старшая вожатая Выполнено

Задачи по организации работы органов ученического самоуправления содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние школьных дел, формирование управленческих умений и навыков; содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние школьных дел, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций. укрепление школьных традиций. Формы и содержание деятельностиКлассыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1Деятельность активов классов1-11 В течение года Классные руководители выполняется 2 Деятельность органов школьного самоуправления 5-11 В течение года Старшая вожатая выполняется 3Проведение заседаний детского объединения «Союз «Город Северный» 5-11 В течение года Старшая вожатаявыполняется

Задачи по организации работы и взаимодействие с родителями создание единой воспитывающей среды; создание единой воспитывающей среды; приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения; приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения; включение родителей в разные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения; включение родителей в разные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения; повышение психолого-педагогической культуры родителей. повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Формы и содержание работыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1 Посещение учащихся на домуВ течение годаЗаместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители Выполняется 2 Анкетирование родителей и учащихся В течение годаПсихологВыполняется 3 Организация совместной деятельности образовательного учреждения и родительской общественности В течение годаЗаместитель директора по ВР, классные руководители Выполняется 4 Тематические родительские собранияВ течение годаЗаместитель директора по ВР, классные руководители выполняется 5 Семейные гостиные «У домашнего очага» Классные руководители классов Выполнено 6 Выставки семейного творчества «Семейные таланты» Классные руководители классов Выполнено 7 Районные спортивные соревнования «Я и мама – чемпион! Побеждает только он!» Норочкина Н.С.Грамота за 1 место Земского собрания Павловского муниципального района 8 Районные соревнования «Папа, мама, я – дружная семья» Норочкина Н.С.Диплом за участие 9 Районный проект «Всему начало отчий дом» ДекабрьНосова Е.А., Гладкова Л.Н. Диплом за участие

Задачи по организации работы с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности; создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности; организация профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди школьников; организация профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди школьников; взаимодействие со службами и ведомствами города, занятыми проблемами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; взаимодействие со службами и ведомствами города, занятыми проблемами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; осуществление мероприятий по оказанию психолого- педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении. осуществление мероприятий по оказанию психолого- педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

Формы и содержание работыСрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат 1 Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении В течение года Социальный педагог, классные руководители Выполняется 2 Обновление банка данных неблагополучных семей В течение года Заместитель директора по ВР, социальный педагог Выполняется 3 Проведение регулярных рейдов в семьи учащихся В течение года Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители Выполняется 4 Совет профилактики В течение года Заместитель директора по ВР Выполняется 5 Контроль за учащимися группы риска В течение года Социальный педагог Выполняется 6 Совместные действия с органами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних В течение года Заместитель директора по ВР Инспектор ПДН ОВД Каширников А.Н. Выполняется 7 Организация психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении В течение года Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители Выполняется 8 Вовлечение «трудных» учащихся в социально значимую, трудовую деятельность, организация их досуга В течение года Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители Выполняется 9 Предоставление адресной помощи нуждающимся семьям В течение года Заместитель директора по ВР Соц.педагог Выполняется

Задачи по организации работы кружков и секций изучение, анализ, развитие творческих интересов и потребностей учащихся; изучение, анализ, развитие творческих интересов и потребностей учащихся; включение обучающихся в совместную деятельность в рамках дополнительного образования; включение обучающихся в совместную деятельность в рамках дополнительного образования; мониторинг конкурсной деятельности педагогов и учащихся. мониторинг конкурсной деятельности педагогов и учащихся.

Название кружкаРуководитель кружка Срок реализа ции Год реализа ции класс Кол-во часов в неделю 1 Основы православной культурыГерасимова Е.Л.4 года1 год 2 год 3 год 1 АБВ 2 АБВ 3 АБ Твоя профессиональная карьераЛаврова Э.В.2 года1 год 2 год 8 АБ 9 АБ Пеше-горный туризмВеличковский М.С.5 лет2 год 5 год 6 АБ 9 Б Шахматы в школеКлюкина О.В.4 года1 год 2 год 3 год 4 год 1 АБВ 2 АБ 3 АБ 4 АБВ Информационные технологии в управлении Шлепугина В.Н.2 года2 год111 6 Разговор о правильном питанииБубнова Е.Н. Таразанова Л.В. Стешова С.А. Носова Е.Н. Гладкова Л.Н. Аверина Г.А. Карпова А.М. 4 года3 год 1 год 4 год 2 год 3 А 1 А 1 Б 4 Б 4 А 2 А 2 Б РитмикаНорочкина Н.С.4 года2 год 4 год 2 АБВ 4 АБ Искусство: кино и отечественная культура Клюкина О.В.2 года1 год101 9 Второй иностранный языкБаринова С.Э.5 лет5 год9 А2 10 Сценическое движениеНорочкина Н.С.5 лет2 год6 АБ1 11 Студия компьютерной музыкиКлюкина О.В.5 лет2 год6 АБ1 12 Театральная культураКлюкина О.В.2 года2 год111

Задача методической работы с учителями-предметниками, классными руководителями по организации воспитательной работы Повышение теоретического, научно- методического, профессионального уровня подготовки учителей- предметников, классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы. Повышение теоретического, научно- методического, профессионального уровня подготовки учителей- предметников, классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.

Тема СрокиОтветственныеОтметка о выполнении, результат Организационно-методические аспекты подготовки конкурсных материалов, учебно-исследовательских и творческих профессиональных проектов педагогов В течение года Заместитель директора по ВР Баринова С.Э., Бубнова С.Э. Выполняется Районный конкурс «Лучший педагог ДО»декабрь- январь Заместитель директора по ВР Баринова С.Э., Клюкина О.В. Выполняется Финал регионального этапа экологического фестиваля «Экологическая мозаика» (Презентация методической разработки учителя)» Заместитель директора по ВР Баринова С.Э., Молотова Ю.Л. Выполнено «Сеть творческих учителей»В течение года Учителя-предметники, классные руководители Выполнятся ежемесячно IV Всероссийский конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Отв. Величковский М.С. (Лухмаева Н.А., Молотова Ю.Л., Каркина М.Я., Аверина Г.А.) (Зубец Е.С.,Таразанова Л.В., Клюкина О.В.) Выполнено Не выполнено Семинар по проблемам семьи и семейной педагогики Заместитель директора по ВР Баринова С.Э., Гладкова Л.Н., Ракова Л.А., Каркина М.Я., Телетова Т.В. Выполнено

Мониторинг конкурсной деятельности учащихся Уровень мероприятий, в которых ОУ принимает участие Количество мероприят ий Количество участнико в Количество победителей и призёров Районные Областные11199 Всероссийские Международные130 Интернет-проекты57711 Доля обучающихся, участников мероприятий различного уровня 106%

Мониторинг конкурсной деятельности учителей Уровень мероприятий, в которых учителя МБОУ СОШ 11 г.Павлово принимают участие Количество участников Количество победителей и призёров Районные11- Областные9- Всероссийские10- Международные0- Интернет-проекты32-

Задачи контроля за состоянием организации воспитательной работы анализ состояния воспитательного процесса с учетом конкретных показателей и поставленных задач; анализ состояния воспитательного процесса с учетом конкретных показателей и поставленных задач; решение проблем организации воспитательной работы; решение проблем организации воспитательной работы; способствование эффективному управлению и организации воспитательной деятельности образовательного учреждения. способствование эффективному управлению и организации воспитательной деятельности образовательного учреждения.

Содержание контроляВид контроляСрокиОтметка о выполнении, результат 1Реализация воспитательной деятельности в классах Целевой персональны й В течение года Выполняется 2Осуществление кружковой работыТематический В течение года Выполняется 3Изучение интересов и склонностей обучающихся Тематический В течение года Отчет педагога-психолога 4Уровень воспитанности учащихсяТематический В течение года Отчет педагога-психолога 5Выполнение режимных моментов в деятельности кружков Тематический В течение года Выполняется 6Состояние индивидуально- профилактической работы с трудными учащимися Тематический персональный В течение года Выполняется 8Организация и качество работы классных руководителей Персональный В течение года Выполняется 9Организация и качество работы воспитателей ГПД Тематический персональный В течение года Выполняется 10Реализация программ по духовно- нравственному воспитанию Обобщающий В течение года Выполняется

Воспитательный процесс в МБОУ СОШ 11 г.Павлово соответствует поставленной цели «Развитие духовно- нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни». Воспитательный процесс в МБОУ СОШ 11 г.Павлово соответствует поставленной цели «Развитие духовно- нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни». Работа ведется по разнообразным направлениям, которые способствуют разностороннему воспитанию личности. Работа ведется по разнообразным направлениям, которые способствуют разностороннему воспитанию личности. Классные руководители в основном систематически анализируют воспитательную деятельность с подотчетным ученическим коллективом с целью оптимизации воспитательного процесса, выявления и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, профилактики антиобщественного поведения отдельных учащихся. Классные руководители в основном систематически анализируют воспитательную деятельность с подотчетным ученическим коллективом с целью оптимизации воспитательного процесса, выявления и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, профилактики антиобщественного поведения отдельных учащихся. ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ

Рекомендации Рекомендации продолжать работу в данных направлениях во втором учебном полугодии; продолжать работу в данных направлениях во втором учебном полугодии; классным руководителям, педагогам активизировать внеурочную деятельность учащихся, вовлекать большое количество учеников в участие в различных мероприятиях, способствующих их положительному развитию; классным руководителям, педагогам активизировать внеурочную деятельность учащихся, вовлекать большое количество учеников в участие в различных мероприятиях, способствующих их положительному развитию; поощрить педагогов, под руководством которых, учащиеся образовательного учреждения получили дипломы победителей и участников в проектах и конкурсах всех уровней и направленностей в соответствии с представленными документами: поощрить педагогов, под руководством которых, учащиеся образовательного учреждения получили дипломы победителей и участников в проектах и конкурсах всех уровней и направленностей в соответствии с представленными документами: Чирьеву Л.В., Величковского М.С, Герасимову Е.Л., Клюкину О.В., Калева С.А., Баринову С.Э., Норочкину Н.С., Каркину М.Я., Голубину Н.В., Телетову Т.В., Аржанову Н.Л., Гладкову Л.Н.., Ракову Л.А., Молотову Ю.Л. Чирьеву Л.В., Величковского М.С, Герасимову Е.Л., Клюкину О.В., Калева С.А., Баринову С.Э., Норочкину Н.С., Каркину М.Я., Голубину Н.В., Телетову Т.В., Аржанову Н.Л., Гладкову Л.Н.., Ракову Л.А., Молотову Ю.Л. выразить благодарность педагогам, принявшим участие в профессиональных конкурсах всех уровней: Величковскому М.С, Молотовой Ю.Л., Стешовой С.А., Лавровой Э.В., Раковой Л.А., Клюкиной О.В., Калеву С.А., Беловой Е.Н., Алакиной Т.И., Носовой Е.А., Таразановой Л.В., Бариновой С.Э. выразить благодарность педагогам, принявшим участие в профессиональных конкурсах всех уровней: Величковскому М.С, Молотовой Ю.Л., Стешовой С.А., Лавровой Э.В., Раковой Л.А., Клюкиной О.В., Калеву С.А., Беловой Е.Н., Алакиной Т.И., Носовой Е.А., Таразановой Л.В., Бариновой С.Э. выразить благодарность педагогам, которые участвовали в организации общешкольных новогодних мероприятий: Величковскому М.С, Герасимовой Е.Л., Клюкиной О.В., Шкоковой О.А. выразить благодарность педагогам, которые участвовали в организации общешкольных новогодних мероприятий: Величковскому М.С, Герасимовой Е.Л., Клюкиной О.В., Шкоковой О.А. указать на несвоевременную сдачу анализов воспитательной работы за 2 четверть учебного года с ученическим коллективом подотчетного класса классным руководителям 6а – Норочкиной Н.С., 7 а – Клюкиной О.В., 7 б – Зубец Е.С. указать на несвоевременную сдачу анализов воспитательной работы за 2 четверть учебного года с ученическим коллективом подотчетного класса классным руководителям 6а – Норочкиной Н.С., 7 а – Клюкиной О.В., 7 б – Зубец Е.С. указать на невыполнение графика выпуска школьного печатного издания «Вестник Дважды первой» в декабре 2011 года Зубец Е.С. указать на невыполнение графика выпуска школьного печатного издания «Вестник Дважды первой» в декабре 2011 года Зубец Е.С. указать на несвоевременную сдачу отчетности по внеклассной деятельности по предмету учителю иностранного языка Наговицину С.В. указать на несвоевременную сдачу отчетности по внеклассной деятельности по предмету учителю иностранного языка Наговицину С.В.