План работы школы на 2008-2009 учебный год. ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Организация УВР. 1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: школа осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: а)Работа педагогического коллектива.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
План работы МОУ НОШ д.Заболотье на 2013 – 2014 учебный год.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Система организации внутришкольного контроля 19 января 2011 года МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Выступление зам. директора по УВР ОУ –
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Транксрипт:

План работы школы на учебный год. ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦИКЛОГРАММА работы МОУ СОШ им. Д. Тарасова г. Озёрска на уч. год. I смена - начало занятий в 8-00, уроки по 45 минут. 1аб, 2а, 3а, 4а, 5аб, 6аб, 7аб, 8абв, 9абв, 10а,10б, 11а. II смена начало занятий в 13-30, уроки по 40 минут 2б, 3б, 4б. Начальные классы занимаются по 5-ти дневной рабочей неделе. ЗАНЯТИЯ: I четверть - с 1 сентября 2008г. по 28 октября 2008г. II четверть - с 5 ноября 2008г. по 27 декабря 2008г. III четверть - с 12 января 2009г. по 21 марта 2009 г. IV четверть - с 1 апреля 2009г. по 30 мая 2009 г. КАНИКУЛЫ: 1. С 29 октября 2008г. по 4 ноября 2008 г. - 7 дней 2. С 29 декабря 2008 г. по 11 января 2009 г дней 3. С 23 марта 2009 г. по 31 марта 2009 г. - 9 дней Дополнительные каникулы дл учащихся 1аб классов с 16 февраля по 22 февраля 2009 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК - заседания Управляющего совета, планёрки для учителей, совещания при директоре. ВТОРНИК - малые педагогические советы. СРЕДА - заседания президентского совета ДЮОО «Республика ШкиТ», классные часы. ЧЕТВЕРГ - работа МО, методсовета, совещания при заместителях директора. ПЯТНИЦА - уборка закреплённых территорий, тематические вечера, административные планёрки. СУББОТА - генеральные уборки классных помещений. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Понедельник - Лобчук Т.Б. Вторник - Третьяков А.В. Среда - Юлдашева Е.М. Четверг - Андрианова М.В., Попова Т.А. Пятница - Очкасова И.Э. Суббота - Сыроваткина В.В.

I смена 1а – Щекочихина Е.А. каб.18 1б – Рыбакова Т.В., каб.23 2а – Окунь З.А., каб.22 3а – Орлова С.А., каб.17 4а – Кукушко М.И., каб.19 5а – Таранкова Е.В., каб.5 5б – Буцяк И.Ф., каб.14 6а – Ровбель В.И., каб.4 6б – Макарова Т.Ю., каб.10 7а – Поршнева Г.Я., каб.16 7б – Свинцицкая В.С., каб.27 8а – Левинская Н.Д., каб.11 8б – Кравцова Т.А., каб.12 8в – Малиновская Н.А., каб.1 9а – Грогуль Е.Г., каб.8 9б – Савинкова Г.Я., каб.13 9в – Сухомлин В.И., каб.9 10а – Балабаева Е.М., каб15 10б – Кошенкова И.А., каб.3 11а – Бочковская В.П., каб.2 II смена 2б – Позднякова Т.И., каб.17 3б – Соколовская Н.З., каб.19 4б – Семенова И.В., каб.22

Расписание звонков I сменаII смена ур ок а время урока пере мена урок а время урока пере мена – На субботу уро ка время урока перем ена

ПЛАН методической работы МОУ СОШ им. Д. Тарасова г. Озёрска на учебный год. Методическая тема школы «Роль взаимодействия семьи, школы и общественного окружения в формировании гражданина - патриота» Методическая тема МО гуманитарных предметов «Использование инновационных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла» Методическая тема МО естественных предметов «Организация деятельностного обучения на уроках естественных предметов для последующей социальной адаптации школьников» Методическая тема МО начальных классов «Использование семейного чтения в развитии и воспитании личности младшего школьника»

Методическая тема МО эстетически и физически развивающих предметов. «Совместная инновационная деятельность педагогического и ученического коллективов в процессе нравственного, эстетического и физического воспитания» Методическая тема МО классных руководителей «Формирование социально - активной, интеллектуальной и культурной личности, через связь школы, семьи и общества»

ОБЛАСТНЫЕ СЕМИНАРЫ: Ноябрь: «Использование инновационных технологий Январь: «Повышение эффективности учебно – воспитательного процесса учащихся начального звена на основе взаимодействия семьи и школы». Отв. заместители директора, руководители МО, руководители творческих групп Апрель: «Деятельность клуба «Мы – Россияне» МОУ СОШ им. Д.Тарасова г.Озерска в рамках реализации программы развития школы «Семья и школа во взаимодействии». Отв. заместители директора, руководители МО, руководители творческих групп Май: КУСТОВАЯ МЕЖРАЙОНННАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ ТАРАНКОВА Е.В., ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ: Август: Итоги работы школы в учебном году и задачи на новый учебный год. ЮЛДАШЕВА Е.М., ТИМОШЕНКО Н.П. Ноябрь: « Профилактика семейного неблагополучия» РЫБАКОВА Т.В., ИВАНОВА Е.Г., ПЕЧЕРКИНА С.Н. Январь: «Деятельность школы по решению проблем адаптации учащихся при переходе из начального звена в среднее». СЫРОВАТКИНА В.В., ПЕЧЕРКИНА С.Н. ТИМОШЕНКО Н.П. Март: « Семья и школа во взаимодействии» ОЧКАСОВА И.Э., ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. Май-июнь: «О допуске учащихся к экзаменам, переводу в следующий класс и выдаче аттестатов об образовании». ЮЛДАШЕВА Е.М., ТИМОШЕНКО Н.П.

ОБУЧАЮЩИЕ ШКОЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ Сентябрь:.1. Организация обучения в 5-8 классах, работающих по новой системе оценивания». СЫРОВАТКИНА В.В. 2. Внедрении технологии саморазвития личности в систему воспитательной работы. ОЧКАСОВА И.Э. 3.Учебные проекты с использованием Microsoft Offise. ТАРСКИХ Н.А. Октябрь:. «Новые формы образовательной деятельности» ЛОБЧУК Т.Б. Ноябрь: «Нравственное воспитание через связь школы, семьи и общества» ОЧКАСОВА И.Э. Декабрь: «Диагностика роли семьи в воспитании и обучении школьников ». ОЧКАСОВА И.Э., ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. Февраль: «Причины агрессивности учащихся». ИВАНОВА Е.Г. РЫБАКОВА Т.В., ПЕЧЁРКИНА С.Н. Март: «Обучение классных руководителей технологии психолого- педагогического анализа процесса и результатов воспитательной работы». СЫРОВАТКИНА В.В., РЫБАКОВА Т.В.

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА: Сентябрь: 1. Утверждение плана методической работы на 2008 – 2009 учебный год. 2. Утверждение календарно -тематического планирования и планов воспитательной работы. Октябрь: 1. О проведении школьных предметных олимпиад: со 2 по 14 октября предметы гуманитарного цикла, с 15 по 27 октября естественно-математических предметов и эстетически и физически развивающих предметов. 2. Утверждение перечня предметов для переводных экзаменов в 5 – 8 и 10 классах в 2008 – 09 учебном году. 3. Об уровне профессионализма аттестующихся учителей. 4. О состоянии преподавания предметов по новой системе оценивания.

Ноябрь: 1. О проведении районных предметных олимпиад. 2. Об участии в районном конкурсе «Учитель года -2009». 3.Об участии школы в областных конкурсах и международных проектах (отдельный план-график) 4. О работе по пропаганде правовых знаний. СЫРОВАТКИНА В.В.

Декабрь: 1.Об итогах районных предметных олимпиад. 2. О подготовке участников районного конкурса «Учитель года – 2009». 3.О подготовке к педагогическому совету: «Деятельность школы по решению проблем адаптации учащихся при переходе из начального звена в среднее». 4. О подготовке к областному семинару: «Повышение эффективности учебно – воспитательного процесса учащихся начального звена на основе взаимодействия семьи и школы». 5. О работе клуба «Мы-россияне» и музыкальной студии «Янтарик». АНДРИАНОВА М.В., СОКОЛОВСКАЯ Н.З. Январь: 1.Экспертиза исследовательских работ учащихся, их выдвижение на конкурс и участие в школьной научно-практической конференции. ТАРАНКОВА Е.В. 2. О состоянии работы с детьми «группы риска». ИВАНОВА Е.Г., ПЕЧЕРКИНА С.Н.

Февраль: 1.Организация подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. 2. О ходе эксперимента по программе «Основы православной культуры», «Истоки», «РХК», «История Западной России. Калининградская область». СЫРОВАТКИНА В.В. 3. О состоянии обучения грамоте в подготовительном и первых классах. СЫРОВАТКИНА.В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. Март: 1. О работе по преемственности обучения в 4 – 5 классах. 2. О выполнении образовательных программ за III четверть. Объективность выставления четвертных оценок. Апрель: 1.О ходе подготовки к итоговой аттестации. 2.О работе по реализации программы развития школы на учебный год «Школа и семья во взаимодействии» 3.О Реализации решений педагогических советов за учебный год. 4. Подведение итогов IVэтапа экспериментальной работы по направлению: «Формирование познавательной самостоятельности подростков на основе использования современных образовательных технологий» в рамках широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры содержания образования. Май: 1. Анализ работы и отчёты предметных МО. 2. Предварительное планирование работы на 2008 – 09 уч. г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: Сентябрь: 1. а) Информация об итогах работы МО школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. б) Корректировка планов работы МО. 2. Заседание МО классных руководителей по планированию воспитательной работы. Октябрь: 1.О проведении декады МО естественно-математических предметов с 13 по 23 октября 2008 года. МАКАРОВ А.А. 2. Подготовка к школьным и районным олимпиадам. Ноябрь: 1.Заседание МО классных руководителей. 2.Мониторинг учебной деятельности в 5 классах (материалы к педсовету) 3.Декада МО классных руководителей с 17 по 27 ноября 2008 года. 4. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» и по математике «Кенгуру -2009». 5. Участие в районных олимпиадах.

Декабрь: 1.Декада МО начальных классов с 8 по 18 декабря 2008 года. 2. Участие во Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру ». 3.Работа учителей - предметников и классных руководителей с учащимися, испытывающими затруднения в обучении. Февраль: 1. Декада МО гуманитарных предметов с 4 по 13 февраля 2009г. 2. Участие в районном конкурсе «Учитель года ». Март: 1 Подготовка экзаменационного материала 2.Декада МО эстетически и физически развивающих предметов с 11 по 16 марта 2009 г. Апрель: 1. Посещение уроков в 4 классах предметниками каждого МО. 2. Выработка единых требований, предъявляемых к младшим школьниками 4 – 5 кл. Май: 1. Утверждение материалов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов. 2.Анализ портфолио учителей-предметников.

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ: Август: О проведении коллективного творческого дела «День знаний» и классных часов. ОЧКАСОВА И.Э., ТИМОШЕНКО Н.П. Сентябрь: 1. О соблюдении ОТ и ТБ, санитарно-гигиенического режима в школе. 2. О мерах противопожарной безопасности. 3. О подготовке к отопительному сезону. ФИЛАТОВ А.И. 4. Итоги работы по Всеобучу. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ИВАНОВА Е.Г., ТИМОШЕНКО Н.П. 5. Об организации горячего питания. ИСКЕНДЯРОВА О.М. 6. О начале работы кадетского класса. ПЕЧЕРКИН В.И. Октябрь: 1. О проверке выполнения программ за I четверть. ЛОБЧУК Т.Б. 2. О подведении итогов классно-обобщающего контроля в 5 классах. СЫРОВАТКИНА В.В.

Ноябрь: 1.Анализ итогов I четверти: а) качество знаний учащихся; б) объективность выставления четвертных отметок; в) дозировка домашнего задания; г) ведение школьной документации. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В. ТИМОШЕНКО Н.П. 2. Об организации самостоятельной работы на уроках русского языка в 8-х классах. ОЧКАСОВА И.Э. 3. О преподавании по проблеме «Комментирование-средство развития у детей самоконтроля». СЫРОВАТКИНА В.В. 4. О проведении учебно-тренировочных мероприятий по ГО и ЧС. ПЕЧЕРКИН В.И. Декабрь: 1. Проверка выполнения программ за I полугодие. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., СЕМЕНОВА И.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2. Анализ работы факультативов, кружков, секций. ОЧКАСОВА И.Э., ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. 3. Анализ работы с трудными учащимися. ИВАНОВА Е.Г. 4. Подведение итогов тематического контроля преподавания предметов гуманитарного цикла в 10 АБ классах. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ОЧКАСОВА И.Э.

Январь: 1. О работе школьной библиотеки по организации семейного чтения. БАРАБАНОВА Н.В. 2. О формировании учебного плана школы на следующий учебный год. ЛОБЧУК Т.Б. СЫРОВАТКИНА В.В. 3. Анализ работы МО за I полугодие. Руководители предметных МО 4.Отчет о работе по предупреждению детского травматизма при проведении уроков информатики, физики, технологии, химии, физической культуры. Учителя-предметники. 5. Итоги классно-обобщающего контроля в 9-х классах. ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П., ОЧКАСОВА И.Э. Февраль: 1. О работе кадетского класса. ПЕЧЕРКИН В.И. 2.Организация питания учащихся. СЫРОВАТКИНА В.В. 3. Итоги областных олимпиад. ЛОБЧУК Т.Б. 4. Итоги тематического контроля преподавания технологии, МХК, РХК. ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. Март: 1. Выполнение плана оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания школьников. ОЧКАСОВА И.Э., ТИМОШЕНКО Н.П. 2. О работе социально-психологической службы. РЫБАКОВА Т.В., ИВАНОВА Е.Г., ПЕЧЕРКИНА С.Н. 3. Утверждение графика отпусков и работы педагогов школы на летний период. ЮЛДАШЕВА Е.М.

Апрель: 1. О подготовке к выпускным экзаменам в 9 и 11 классах. ЛОБЧУК Т.Б. ТИМОШЕНКО Н.П. 2.Выполнение учебных программ, письменных, практических и лабораторных работ. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 3. О ходе подготовки к летнему оздоровительному отдыху учащихся. ОЧКАСОВА И.Э. 4. Итоги классно-обобщающего контроля в 4-х классах. СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. Май: 1. О проведении итоговой аттестации в 9 и 11 классах. ЛОБЧУК Т.Б. ТИМОШЕНКО Н.П. 2. Работа по организации контроля и проведению переводных и выпускных экзаменов. ЛОБЧУК Т.Б. ТИМОШЕНКО Н.П. 3. Итоги работы кадетского класса. ПЕЧЕРКИН В.И., ЛЕВИНСКАЯ Н.Д.

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ЗАМЕСТИТЕЛЯХ ДИРЕКТОРА: Сентябрь: 1.Комплектование кружков, факультативов, элективов, утверждение их планов работы 2. Инструктаж по ведению школьной документации. 3. Ознакомление с новыми положениями о проектной и исследовательской деятельности педагогов и учащихся Октябрь: 1. Анализ успеваемости и посещаемости за период до 15 октября. 2. О состоянии школьной и классной документации. 3. Организация деятельности по подготовке к проведению ЕГЭ. Ноябрь: 1 Представление графика административных контрольных работ по итогам I полугодия. 2. Об итогах школьных предметных олимпиад.

Декабрь: 1. Предварительный анализ успеваемости и посещаемости по итогам II четверти. 2. О работе подготовительного класса. Январь: 1.Анализ результатов административных контрольных работ и итогов работы за I полугодие. 2. О ведении школьной и классной документации. Февраль: 1.О ходе подготовки к научно-практической конференции. 2.О работе кружков и спортивных секций. ОЧКАСОВА И.Э., КРАВЦОВА Т.А., БОЧКОВСКАЯ В.П. Март: 1. О ходе подготовки к областному семинару: «Деятельность клуба «Мы – Россияне» МОУ СОШ им. Д.Тарасова г.Озерска в рамках реализации программы развития школы «Семья и школа во взаимодействии». Собеседования, методические консультации. 2. О ведении школьной документации. Апрель: 1.Об организации итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ в 11 и 9 классах. 2.О накопляемости оценок по предметам в 9, 11 классах. ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. Май: 1.Анализ переводных экзаменов и результатов итоговой аттестации. 2.Объективность выставления годовых оценок. 3.Выполнение учебных планов и образовательных программ за учебный год.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Сентябрь: Родительское собрание учащихся 1 классов. 1. «Единые требования семьи и школы» 2. « Ознакомление с Уставом школы». ЩЕКОЧИХИНА Е.А., РЫБАКОВА Т.В., СВИРИДОВА И.А.,КОСТЮКЕВИЧ Е.Н. Октябрь: Родительское собрание учащихся 5-6 классов: 1. « Особенности адаптационного периода при переходе в основную школу» БУЦЯК И.Ф., ТАРАНКОВА Е.В., 2. «Влияние стилей семейного воспитания на формирование личности младшего подростка» РОВБЕЛЬ В.И., МАКАРОВА В.И., ШАВЧЕНКО В.С.

Ноябрь: Родительское собрание учащихся начальных классов: «Воспитание младших школьников в семье». Отв. РЫБАКОВА Т.В., СОКОЛОВСКАЯ Н.З. и ЩЕКОЧИХИНА Е.А., ОКУНЬ З.А., СВИРИДОВА И.А., СУХАНИЦКАЯ Ж.В. «Возрастные особенности ребенка в контексте технологии саморазвития личности». ОЧКАСОВА И.Э. Декабрь: Родительское собрание учащихся 8 классов: «Индивидуальный образовательный маршрут ученика в условиях предпрофильного и профильного обучения». ЛОБЧУК Т.Б. Февраль: Родительское собрание учащихся 7-8 классов: 1. Совместная работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений. ИВАНОВА Е.Г. 2. Проблемы взаимоотношений между родителями и детьми. Классные руководители 7-8 классов.

Март: Подготовка документов учащихся с замедленным развитием на медико-педагогическую комиссию. СЫРОВАТКИНА В.В. Май: Родительское собрание выпускников 9 и 11 классов: «О порядке проведения итоговой аттестации». ЮЛДАШЕВА Е.М. ЛОБЧУК Т.Б. ТИМОШЕНКО Н.П.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Сентябрь: 1. Утверждение состава аттестационной комиссии. 2. Собеседование с аттестуемыми педагогами о формах и сроках аттестации. 3. Ознакомление с нормативными документами по проведению аттестации педагогов. Октябрь: 1. Оформление стенда «Аттестация». Ноябрь: Мониторинг качества знаний учащихся аттестуемых педагогов на высшую, первую и вторую категории. 2. Работа с документами по аттестации учителей. 3. Посещение уроков, классных часов и внеклассных мероприятий аттестуемых учителей 4. Подготовка портфолио аттестуемых учителей.

Декабрь: 1. Итоги работы аттестующихся учителей по теме самообразования. 2. Мониторинг качества знаний учащихся педагогов, аттестующихся на высшую категорию. Январь: Подготовка портфолио Февраль: 1. Работа с документами по аттестации учителей. 2. Итоги работы аттестующихся учителей по теме самообразования. Март: Мониторинг качества знаний учащихся педагогов, аттестуемых на первую категорию. Апрель. 1. Аттестация на 1 и 2 категории. Май: Подготовка списков для аттестации педагогов в следующем учебном году.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сентябрь: 1. Выбор тем проектов для исследовательской работы в предстоящем учебном году. ТАРАНКОВА Е.В. 2. Собеседования с учащимися. ТАРАНКОВА Е.В. Учителя-предметники. Октябрь: 1. Организация наставничества. Выбор тем исследования. ТАРАНКОВА Е.В. 2. Работа с источниками. Учителя-предметники 3.Выполнение исследовательской и экспериментальной части работы. ТАРАНКОВА Е.В. Январь: Круглый стол: « Промежуточные результаты работы в рамках широкомасштабного эксперимента» в 8АБ классах. ЛОБЧУК Т.Б. СЫРОВАТКИНА В.В.

Март: 1.Подготовка презентаций проектов по темам исследования к школьной научно-практической конференции ТАРАНКОВА Е.В. и учителя –предметники. Апрель: Пробный мониторинг учебных достижений учащихся 8аб классов по итогам года. СЫРОВАТКИНА В.В. Май: 1. Подведение итогов участия школьников и учителей в научно- исследовательской деятельности. 2. Подготовка к печати сборника по материалам конференции 2009 года. ТАРАНКОВА Е.В. 3. Подведение итогов экспериментальной работы. СЫРОВАТКИНВ.В.

В течение учебного года: Организация работы кружков, факультативов, элективов, спортивных секций. Работа с одарёнными учащимися в кружках, факультативах, работа над проектами Информационно- просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ. Организация проведения занятий по выбору в 9 и элективных занятий в 10 классах. Корректировка выбора профиля учащимися 10 классов. Мониторинг уровня развития личностных качеств учащегося и классного коллектива.

План внутришкольного контроля 1. Контроль выполнения Всеобуча. 1). Организация обучения школьников с ограниченными возможностями на дому. СЫРОВАТКИНА В.В. 2). Посещаемость занятий ИВАНОВА Е.Г. 3).Организация обучения школьников очно – заочной формы обучения. ЛОБЧУК Т.Б. 4).Оценка уровня обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями. ЛОБЧУК Т.Б. 5).Деятельность воспитателей ГПД как организаторов самоподготовки СЫРОВАТКИНА В.В. 6). Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию учебно – познавательной деятельности ЛОБЧУК Т.Б. 7). Состояние работы с детьми группы риска ИВАНОВА Е.Г. 8).Подвоз учащихся ПЕЧЕРКИН В.И. 9).Адаптация учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов СЫРОВАТКИНА В.В., ЛОБЧУК Т.Б. 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Организация и состояние преподавания элективных курсов в 9 кл. ЛОБЧУК Т.Б.

3. Контроль состояния методической работы. 1). Календарно – тематическое планирование учителей на новый учебный год, программно- методическое обеспечение учебного процесса, планирование воспитательной работы классными руководителями. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П., руководители МО 2). Проверка планов работы МО. ЛОБЧУК Т.Б. 4. Контроль ведения школьной документации 1). Проверка заполнения и ведения классных журналов, журналов для факультативов, элективов и ГПД. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В, ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Проверка личных дел учащихся КОСТИНА Л.Г. 5. Контроль состояния воспитательной работы 1).Анализ планов воспитательной работы классных руководителей, социального педагога, психолога. ОЧКАСОВА И.Э. 2). Формирование творческих объединений по разработке доп. программ. ПОПОВА Т.А. 3). Профилактика формирования асоциальных групп в школе ИВАНОВА Е.Г., РЫБАКОВА Т.В., ПЕЧЕРКИНА С.Н. 6. Контроль состояния здоровья учащихся. 1). Анализ графика проведения контрольных и практических работ по четвертям. ЮЛДАШЕВА Е.М. 2). Выполнение правил техники безопасности в учебных кабинетах. ФИЛАТОВ А.И.

ОКТЯБРЬ. 1. Контроль выполнения Всеобуча. 1). Деятельность воспитателей ГПД как организаторов самоподготовки.СЫРОВАТКИНА 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Адаптация учащихся 5-х классов. СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 3. Контроль состояния методической работы. 1). Уровень профессионализма аттестующихся учителей. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ОЧКАСОВА И.Э. 2).Состояние преподавания по новой системе оценивания. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., руководители МО 3). Предметная декада МО естественно-математических предметов. МАКАРОВ А.А. 4). Предметные школьные олимпиады. ЛОБЧУК Т.Б., учителя-предметники. 4. Контроль ведения школьной документации 1). Проверка дневников в 5 классах СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Выполнение образовательных программ за I четверть СЕМЁНОВА И.В. 3). Объективность выставления отметок ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В. 5. Контроль состояния воспитательной работы 1). Анализ работы классных руководителей 5- ых классов ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль состояния здоровья учащихся 1). Диагностика здоровья и оценка уровня сформированности у школьников ценностного отношения к своему здоровью. ОЧКАСОВА И.Э. 2). Дозировка домашних заданий в 5-х классах СЫРОВАТКИНА В.В.

НОЯБРЬ 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Организация самостоятельной работы на уроках русского языка в 8-х классах ОЧКАСОВА И.Э. 2). Преподавание по проблеме «Комментирование – средство развития у детей самоконтроля» в 3 классах. СЫРОВАТКИНА В.В. 3. Контроль состояния методической работы. Предметные школьные олимпиады ЛОБЧУК Т.Б. 4. Контроль ведения школьной документации 1). Наполняемость отметок по предметам. ЛОБЧУК Т.Б., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Ведение журналов факультативных, кружковых, групповых и элективных занятий. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 5. Контроль состояния воспитательной работы 1) Работа по пропаганде правовых знаний СЫРОВАТКИНА В.В. 6. Контроль состояния здоровья учащихся. 1). Анализ графика проведения контрольных и практических работ по четвертям. ЮЛДАШЕВА Е.М. 2). Анализ санитарно – гигиенического режима питания школьников. СЫРОВАТКИНА В.В. 3). Действия учителей и учащихся в условиях ЧС. ПЕЧЕРКИН В.И. 4). Соблюдение техники безопасности на уроках технологии. ЛОБЧУК Т.Б.

ДЕКАБРЬ 1. Контроль за выполнением Всеобуча. 1). Посещаемость занятий ИВАНОВА Е.Г. 2). Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию учебно – познавательной деятельности ЛОБЧУК Т.Б. 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Состояние преподавания и воспитания в 10АБ классах. ЛОБЧУК Т.Б., ОЧКАСОВА И.Э. 2). Проверка техники чтения во 2-4 классах СЫРОВАТКИНА В.В. 3). Административные контрольные работы за I полугодие ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В. 3. Контроль состояния методической работы. 1). Предметная декада МО начальных классов. СЫРОВАТКИНА В.В. 2). Работа аттестующихся учителей по теме самообразования Руководители МО 4. Контроль ведения школьной документации 1). Выполнение образовательной программы за I полугодие ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Проверка тетрадей по лабораторным, практическим занятиям по физике и химии. ЛОБЧУК Т.Б. 3). Объективность выставления отметок. ЛОБЧУК Т.Б. 5. Контроль состояния воспитательной работы 1) Анализ воспитательной работы в 10 классах ОЧКАСОВА И.Э.

2) Анализ работы клуба «Мы – россияне» и музыкальной студии «Янтарик» ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль состояния здоровья учащихся 1). Анализ заболеваемости учащихся с учётом 2-х и 3-х часовых занятий по физ-ре. ОЧКАСОВА И.Э. 2). Дозировка домашних заданий в 9-11 классах. ЛОБЧУК Т.Б.

ЯНВАРЬ 1. Контроль за выполнением Всеобуча. 1). Состояние работы с детьми группы риска ИВАНОВА Е.Г. 2). Подвоз учащихся ПЕЧЕРКИН В.И. 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Состояние преподавания и воспитания в 9 классах. ЛОБЧУК Т.Б., ОЧКАСОВА И.Э., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). О работе факультативов и элективных курсов ЛОБЧУК Т.Б. 3. Контроль состояния методической работы. Использование технологии проектной деятельности. ЛОБЧУК Т.Б. 4. Контроль ведения школьной документации 1) Наполняемость отметок по предметам. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2) Ведение журналов ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 5. Контроль состояния воспитательной работы 1). Анализ воспитательной работы в 9-х классах ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль состоянием здоровья учащихся. 1). Анализ графика проведения контрольных и практических работ по четвертям. ЮЛДАШЕВА Е.М. 1). Соблюдение санитарно – гигиенических норм на уроках физкультуры в х классах. ЮЛДАШЕВА Е.М.

2). Соблюдение норм техники безопасности на уроках химии, физики, информатики. ЛОБЧУК Т.Б.

ФЕВРАЛЬ 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Состояние преподавания технологии, МХК и РХК. ЛОБЧУК Т.Б. 2). Состояние обучения грамоте в подготовительном и 1-х классах. СЫРОВАТКИНА В.В. ОЧКАСОВА И.Э. 3. Контроль состояния методической работы. 1). Декада МО гуманитарных предметов. БУЦЯК И.Ф. 2). Уровень профессионализма аттестующихся учителей. ЛОБЧУК Т.Б. 4. Контроль за ведением школьной документации Проверка ведения тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике в 8-9-х классах ЛОБЧУК Т.Б. 5. Контроль за состоянием воспитательной работы 1). Анализ работы кружков и спортивных секций ОЧКАСОВА И.Э. 2). Анализ воспитательной работы в кадетском классе. ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль за состоянием здоровья учащихся 1). Дозировка домашних заданий по химии, литературе, ин. языкам. ЛОБЧУК Т.Б.

МАРТ 2. Контроль состояния преподавания предметов 1). Состояние преподавания истории, обществознания в 6, 8, 11 классах СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 3. Контроль состояния методической работы. 1). Декада МО эстетически и физически развивающих предметов. 4. Контроль за ведением школьной документации 1). Ведение журналов факультативных, кружковых и элективных занятий ЛОБЧУК Т.Б. 2). Выполнение образовательной программы за III четверть. СЕМЕНОВА И.В., ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 3). Объективность выставления четвертных отметок. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 5. Контроль за состоянием воспитательной работы 1). Контроль за индивидуальной работой с трудными учащимися. ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль за состоянием здоровья учащихся. 1) Анализ графика проведения контрольных и практических работ по четвертям. ЮЛДАШЕВА Е.М. 2). Анализ заболеваемости учащихся. ЛОБЧУК Т.Б.

АПРЕЛЬ. 2. Контроль состояния преподавания предметов. 1). Состояние преподавания и воспитания в 4 классах. СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Контроль по проблеме «Организация самостоятельной работы учащихся по повторению на уроках естественно-математического цикла» в старшем звене. ЛОБЧУК Т.Б. 3. Контроль состояния методической работы. 1). Художественно – эстетическое воспитание учащихся 3-4-х классов СЫРОВАТКИНА В.В. 4. Контроль за ведением школьной документации 1). Проверка ведения тетрадей в 4-х классах. СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Наполняемость отметок по предметам в 9, 11 классах. ЛОБЧУК Т.Б. 5. Контроль за состоянием воспитательной работы 1). Анализ воспитательной работы в 4-х классах ОЧКАСОВА И.Э. 2). Анализ работы классных руководителей по патриотическому воспитанию учащихся. ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль за состоянием здоровья учащихся 1). Действия учителей и учащихся в условиях ЧС. ПЕЧЕРКИН В.И. 2). Работа учителей нач. классов на уроке по предупреждению утомляемости глаз уч-ся. СЫРОВАТКИНА В.В.

МАЙ 2.Контроль состояния преподавания предметов. 1). Административные контрольные работы по итогам года. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Проверка техники чтения в начальных классах. СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 3.Контроль состояния методической работы. 1). Анализ результативности работы МО. Руководители МО. 4.Контроль за ведением школьной документации 1). Объективность выставления четвертных, годовых отметок ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П. 2). Выполнение образовательной программы за год. ЛОБЧУК Т.Б., СЫРОВАТКИНА В.В., ТИМОШЕНКО Н.П., СЕМЕНОВА И.В. 5. Контроль за состоянием воспитательной работы 1). Анализ воспитательной работы за год. ОЧКАСОВА И.Э. 6. Контроль за состоянием здоровья учащихся 1) Организация работы летнего оздоровительного лагеря. ОЧКАСОВА И.Э.