Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 1. УСЛОВИЯ 1. Материально-техническая оснащенность образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Транксрипт:

Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 1. УСЛОВИЯ 1. Материально-техническая оснащенность образовательных учреждений 2. Обеспеченность педагогами образовательных учреждений: общеобразовательных учреждений дошкольных учреждений учреждений дополнительного образования 3. Компьютеризация образовательных учреждений 4. Подключение образовательных учреждений к сети Интернет 5. Процент оснащения АПС в образовательных учреждениях 6. Пополняемость фонда образовательной литературы в образовательных учреждениях

Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 2. ПРОЦЕСС 1. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях в том числе на одного учителя 2. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях 3. Соотношение учителя к прочему персоналу 4.Расширение общественного участия в управлении образованием

Основные показатели оценки эффективности деятельности комитета образования и науки 3. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Качество обучения2. Удовлетворенность населения: отличники учебы качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования медалисты3. Качество здоровья результаты ЕГЭ высокое физическое, психическое (интеллектуальное) социальное здоровье результаты государственной аккредитации образовательного учреждения Высокие показатели адаптивности, оптимальное развитие ребенка 4. Охват грантами, премиями и наградами участников образовательного процесса 5.Размер среднемесячной заработной платы работников сферы образования общеобразовательного сектора (в том числе учителей общеобразовательных школ) дошкольного сектора

1 – Заводской район 2 – Кузнецкий район 3 – Куйбышевский район 4 – Новоильинский район 5 – Орджоникидзевский район 6 – Центральный район Заводской район Кузнецкий район Куйбышевский район Новоильинский район Орджоникидзевский район Центральный район 69,7 55,6 44,3 82,4 56,6 75,5 % охвата Охват общественным дошкольным образованием

1.Недостаточный уровень подготовки учителей при их высокой квалификации. 3. Необъективная оценка уровня подготовки выпускников процессе их промежуточной и текущей аттестации. 2. Нерациональная расстановка руководителями общеобразовательных учреждений педагогических кадров в выпускных классах. 4.Отсутствие мотивации педагогических кадров на повышение качества знаний обучающихся. 5.Слабый уровень управленческой деятельности ряда руководителей, недостаточный контроль за соблюдением государственных стандартов. Показатель результатов качества обучения

Открытие Центра мониторинга качества образования при ИПК Создание муниципальной и школьной систем оценки качества образования Усиление мотивационных стимулов через введение в положениях общеобразовательных учреждений об оплате труда показателей, связанных с качеством обучения Финансовая поддержка учреждений образования за счет средств муниципального бюджета (индивидуальные и групповые часы для работы с одаренными детьми, подготовки к научно-исследовательской деятельности, олимпиадам и конкурсам, предпрофильная и профильная подготовка, организация работы ресурсных центров, деление классов на подгруппы с наполняемостью человека) Совершенствование программ курсов ИПК с целью повышения квалификации педагогов в области научно-предметной подготовки Повышение ответственности педагогов за адекватность выставления школьных отметок Активное введение в практику преподавания предметов программы элективных курсов, обеспечивающих реализацию стандартов 2004 года и готовящих выпускников к итоговой аттестации по предметам в форме ЕГЭ Разработка методических рекомендаций по подготовке обучающихся старших классов к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ Усиление контроля руководителей учреждений образования за соблюдением государственных стандартов и использованием дополнительных финансовых средств, выделенных из муниципального бюджета и направленных на повышение качества обучения

Информация о поступлении учебных кабинетов за г.г.

Обеспеченность педагогическими кадрами

Количество молодых педагогов со стажем до 3-х лет

Количество учителей-пенсионеров

Участие образовательных учреждений в конкурсах с грантовой поддержкой за гг

Компьютеризация образовательных учреждений п.п Наименование показателя Количество учреждений Количество компьютеров (всего), шт Количество компьютеров, используемых в административных целях, шт Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, шт Количество компьютерных классов в образовательном учреждении, шт Количество образовательных учреждений не имеющих компьютерные классы 40 (34,5%) 26 (23,6%) 7 Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе Наличие локальной вычислительной сети Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и ниже Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и выше

Количество компьютеров в образовательных учреждениях по районам

Компьютеризация образовательных учреждений п.п Наименование показателя Количество компьютеров, приобретенных до 2002 г Количество компьютеров, приобретенных после 2002 г Количество принтеров Количество единиц презентационного оборудования Количество сканеров Число образовательных учреждений, имеющих Интернет-сайт 19 (16%) 89 (81%) 17 Число образовательных учреждений, имеющих электронную почту 91 (78%) 109 (99%) 18 Число образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет 116 (100%) 110 (100%)

Среднее число обучающихся на один компьютер Центральный – 24,0 Куйбышевский – 31,5 Кузнецкий – 37,0 Орджоникидзевский – 35,5 Заводской – 42,4 Новоильинский – 26,3

Использование стандартного базового пакета программного обеспечения (СБППО) СБППО Операционные системы Антивирусные программы Офисный пакет Управление школойПрограммированиеГрафика и дизайн Контекстная фильтрация Не используются многими ОУ Используются всеми ОУ

Сайт образовательного учреждения Центральный – 88% Куйбышевский – 74% Кузнецкий – 73% Орджоникидзевский – 73% Заводской – 79% Новоильинский – 92%

Переход с федерального финансирования оплаты услуг Интернет на региональный и местный бюджеты Условия оплаты трафика сети Интернет предоставление образовательным учреждениям доступа к сети Интернет на скорости не менее 128 кБит/с без ограничения объемов потребляемого трафика привязка трафика к точке доступа (Кемерово, ул. Ленина, 64а, Cisco 7206,GE 0/3 – Головной офис Сибирь-Телеком).

Библиотечный фонд общеобразовательных учреждений за гг

Пути решения улучшения качества здоровья 1. Полученные результаты исследований направить на разработку системы формирования, сохранения, укрепления и развития здоровья обучающихся и воспитанников, что важно для построения эффективных комплексных мер по оптимизации управления здоровьесберегающей деятельностью бразовательных учреждениях разного типа и вида. 2. КОиН формирует заказ ИПК на исследование темы «Оценка и Анализ качества здоровья при проведении педагогического мониторинга в условиях здоровьесберегающей деятельности муниципальных образовательных учреждениях разного вида и типа». Целью которой является разработка здоровьесберегающей концепции «Качество здоровья» и модели формирования муниципальной системы высокого качества здоровья 3. При проведении мониторинга в году выйти на объемы 70 процентов, и включить в объекты мониторинга дошкольные образовательные учреждения. 4. Для улучшения качества физического здоровья обучающихся ввести в муниципальных образовательных учреждениях третий час физической культуры 5. КОиН и ИПК создать рабочую группу по разработке целевой программы по совершенствованию физического воспитания в образовательных учреждениях города. 6. Районным отделам образования изучить данные СГМ- мониторинга и выработать районные программы по улучшению качества физического, психического и социального здоровья обучающихся и педагогов.

Показатели экономического развития общеобразовательных учреждений Наименование показателя Ед. изм.Город Централь - ный Куйбышев - ский Завод - ской Новоильин - ский Кузнец - кий Орджони - кидз евск ий 1.0. Обеспеченность услугами общеобразовательных учреждений ( к общей численности детей возрастной категории от 7 до 15 лет включительно)% Численность детей от 7 до 15 лет кол- в о Кол-во обучающихся- всего кол- в о Численность обучающихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учрежденияхед Численность обучающихсяед Кол-во работающихед В том числе на одного учителяед кол-во учителейед Соотношение учителей к прочему персоналуед.2,92,53,13,63,52,82,6 кол-во шт.ед. учителейед.3542, ,4580,5475,2274,2500,4 кол-во шт.ед. прочего персонала 1211,2510, ,85194, Средняя наполняемость классовед.24,524,723,824,725,024,2 Кол-во классовед Размер среднемесячной заработной платы работников сферы образования за 9 месяцевруб общеобразовательного сектораруб в т.ч. Учителейруб дошкольного сектораруб в т.ч. Воспитателейруб

Численность обучающегося на одного работающего в муниципальных образовательных учреждениях

В том числе на одного учителя

Соотношение учителей к прочему персоналу

Средняя наполняемость классов

Расширение общественного участия в управлении образованием РайонУправляющий совет Попечительский совет Совет учреждения Центральный931 Куйбышевский14-- Заводской17-2 Новоильинский9-1 Орджоникидзевский9-- Кузнецкий3-- Итого:6134

Изучение удовлетворенности населения общим образованием Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Качественное образование А) дать необходимые знания для жизни в современном обществе 80,56%73,1%72,6%72,32% Б) дать глубокие, прочные знания по всем предметам 66,79%62,12%73,12%68,01% В) подготовить учащихся к выбору и освоению профессии 74,71%67,51%67,27%66,09% Г) научить общаться52,75%44,93%41,69%41,45% Д) способствовать развитию личности58,42%51,04%65,06%55,19% Е) развивать стремление к непрерывному образованию и самообразованию 49,59%44,86%47,01%47,34% Ё) научить воспринимать ценности культуры 41,04%30,79%36,10%28,36% Ж) формировать самостоятельность, инициативу 44,82%38,52%35,32%40,02% З) развивать гражданские качества33,03%29,59%28,05%29,81% И) научить вести здоровый образ жизни26,91%25,17%20,39%25,91% Ж) другое0,00%0,15%0,00%0,18% Не сделали выбор0,00%0,12%0,00%0,20%

Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Оценка качества образования 1. Качество отличное20,79%16,59%10,00% 2. Качество хорошее40,49%53,28%62,86%55,81% 3. Удовлетворительное25,74%23,00%14,29%25,16% 4. Скорее неудовлетворительное1,98%1,84%7,14%5,26% 5. Затрудняюсь ответить10,89%5,29%5,71%3,42% Не сделали выбор0,00% 0,36% Изучение удовлетворенности населения общим образованием

Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Соответствие содержания и уровня образования требованиям времени 1. Полностью соответствует17,82%16,52%15,71%17,85% 2.В основном соответствует37,62%50,75%62,86%57,05% 3. Частично соответствует30,68%24,83%15,71%19,56% 4. В целом не соответствует7,92%3,60%5,71%2,66% 5. Другое мнение (какое именно?)0,00%0,14%0,00%0,13% 6. Затрудняюсь ответить5,94%3,99%0,00%1,56% Не сделали выбор0,00%0,18%0,00%1,20% Изучение удовлетворенности населения общим образованием

Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Оценка уровня профессионализма учителей 1. Очень высокая19,80%16,80%7,14%10,64% 2. Довольно высокая43,56%54,45%67,14%54,65% 3. На среднем уровне32,67%23,45%10,00%25,54% 4. Довольно низкая1,98%0,93%0,00%0,23% 5. Очень низкая0,00%0,29%0,00%0,34% 6. Затрудняюсь ответить1,98%3,94%14,29%7,62% Не сделали выбор0,00%0,14%1,43%0,98% Изучение удовлетворенности населения общим образованием

Новокуз- нецк Кемеровская область Новокуз- нецк Кемеровская область Категория респондентовУченикиРодители Трудности в процессе обучения 1. Высокая учебная нагрузка29,70%35,09%17,14%25,68% 2. Отсутствие интереса к предмету64,36%47,91%40,00%33,66% 3. Ухудшения состояния здоровья15,84%12,08%10,00%11,09% 4. Трудности в общении с учителями28,71%18,89%25,71%16,31% 5. Трудности в общении с одноклассниками 1,98%3,28%4,29%20,19% 6. Другое (что именно?)2,97%2,68%5,71%3,63% 7. Не испытываю трудностей10,89%15,81%34,29%23,43% 8. Затрудняюсь ответить2,97%4,95%2,86%7,22% Не сделали выбор0,00%0,03%0,00%0,30% Изучение удовлетворенности населения общим образованием