Деятельность школы в условиях формирования школьной системы оценки качества образования. Заместитель директора МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» Солодова И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.
Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Габдрахманова Руза Мухарлямовна Заместитель директораЗаместитель директора по УВР с 2002 года по УВР с 2002 года Учитель русского языкаУчитель русского.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Политотдельская средняя общеобразовательная школа М–Курганский район Ростовская область Портфолио.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Транксрипт:

Деятельность школы в условиях формирования школьной системы оценки качества образования. Заместитель директора МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» Солодова И. В.

Задачи ШСОКО использовать систему ШСОКО как стимулирующий фактор в активизации деятельности педагогов, повышении его конкурентноспособности совершенствовать системы аттестации педагогов привлечь родительскую общественность к оценке качества образовательных услуг ОУ повысить качество образования.

Функции ШСОКО Разработка системы показателей для оценки качества образования Формирование пакета методик, технологий оценивания и экспертизы деятельности образовательных систем. Планирование, разработка, организация и контроль выполнения программ мониторингового исследования и создания базы данных мониторинговых исследований. Формирование сводных отчетов по результатам мониторинговых исследований и анализа полученных данных.

Инструменты ШСОКО Система внутришкольного контроля; Общественная экспертиза качества образования, которая организуется силами общественных организаций и объединений, родителей учащихся; Профессиональная экспертиза качества образования, организуемая муниципальными методическими объединениями Самоанализ деятельности педагога

Организационная структура ШСОКО администрация школы, члены методических объединений учителей, члены школьного управляющего совета.

Сравнительный анализ успеваемости по классам и школе в текущем учебном году, и по классам и по школе в динамике за 3 и более лет; Таблицы, графики успеваемости по классам, ступеням обучения, по школе и сравнительные диаграммы, которые наглядно отражают рейтинг классов и динамику общей и качественной успеваемости по школе; Обсуждение результатов анализа на педагогическом совете и принятие решений. Заместитель директора по УВР

Система показателей для оценки качества образования - качество обученности по ОУ Года2005/062006/072007/08 Успеваемость (%) 99,49996,4 Качество знаний (%) 3228,7536

- качество основного и общего среднего образования У чебный год Всего учащихся %качество начальной школы %качество основного звена % качества старшего звена % качества по школе ,3 %32,9 %21,7%32 % ,2 %31,85 %14,8 % 31,3 % ,4 %43 %28 %36%

- результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях школаИнтеллектуальная деятельность Творческая деятельностьВсего участников призёров участников призёров участников призёров СОШ

- количество аттестатов с медалями Учебный годКоличество выпускников Медали На «4» и «5»% качества (серебро)11 34, 3% 2005 – (1 – золото, 3 - серебро) 1128,2% (золото)535,7%

- отношение педагогов к инновационной работе Все го учи те лей ФИО учителей, - использующих СОТ в 2007/08уч.году Наименование СОТ, используемых учителями Обобщение опыта использования СОТ (тема, дата) на муниципальном уровне на областном уровне Васильева Т. А. Технологии личностно ориентированного, развивающего обучения, технология «Чтение и письмо для развития критического мышления», технология встречных усилий 2007 «Приемы обратной связи на уроках русского языка и литературы» Мастер – класс Победителя НППО Мостовая Т. П.Проектная методика, особенно E – Mail – проекты по линии Гёте – института; личностно- ориентированное обучение, дифференцированное обучение 2007 «Построение урока с применением Интернета», обмен опытом на международной конференции в Хабаровске

Учитель-предметник Отбор тем для срезовых работ с учетом степени их важности для дальнейшего успешного продолжения обучения учащихся по предмету, а при выборе заданий и объема работ руководствоваться не только полнотой и соответствием текстов учебным программам, но и посильностью заданий для большинства учащихся. Проверочные работы ( стартовый, тематические срезы знаний, промежуточный, итоговый); Полный содержательный анализ работ и обработка результатов контроля; Оптимальные приемы работы учителя по формированию прочных знаний.

- Степень усвоения учебного материала по предмету. классВысокий уровень учебных достижений Средний уровень учебных достижений Удовлетворительный уровень учебных достижений Низкий уровень учебных достижений %качества %успеваемости Русский язык 6 кл.-Шевчук А. Иванова П. Ивлева А. Шурубова Л. Овчинникова Филатова А. Никулин Е. Куля Н. Чеповская А. Федоров А. Люкшин С. АхмадьяновИ. Терновая В. Наковкин Е. Галкина Ю.. Салмин Д. Пятков И. Романов Н. Иванов В. Савелова И. Петренко Ю. Сафонов В. Кадеркина В. Ермолаев Д.. Науменко А. Пархоменко Квашнина Секисов % качества – 52 % успеваемости кл.МостоваяВоронова Клепцов Корчева Криволапова Филатова Цырулев Шурубова Уваров Чуйко Кузьмин Осипов Наковкин Кушнаренко %кач. -57,1% %усп. 100%

- Сравнительный анализ учебных достижений. классВысокий уровень учебных достижений Средний уровень учебных достижений Удовлетворительный уровень учебной деятельности Низкий уровень учебной деятельности Русский язык 05/0606/0707/0805/0606/0707/0805/0606/0707/0805/0606/0707/08 5,6кл ,8,9кл ,10,11кл итого

- Анализ учебных достижений учащихся по классам : классыУчащиеся с высокими учебными достижениями и высокой учебной мотивацией Учащиеся СОС- с низкими учебными достижени ями Учащиеся с низкой учебной мотиваци ей по предмету Учащиеся, рекомендуе мые для участия в олимпиадах и конференци ях в году Перспективы учащихся, имеющих высокие результаты по другим предметам и низкий результат по моему предмету 11Мостовая Цырулев Клепцов Криволапова Филатова Шурубова Корчева Кузьмин Кушнаренко Осипов Наковкин Уваров аКухарева Федерко Чернышова Земкина Кузнецова Н. Кузнецова Ж. Лемешева Лиханова Рейко Ремейко Толкова РозвезеваГалагус Гусаков Нетелев Парфенюк Садовский Сальникова Кухарева Лиханова Толкова Чернышова Розвезева имеет «3»по русскому языку. Нет системы в учении, часто проявляет несговорчивость, характер.

-Анализ результатов контрольных срезов на начало и конец учебного года. Контрольный срез (вид среза) классНачало годаКонец годаСравнительный анализ Контрольный диктант по повторению Пробный ЕГЭ (писало 14 человек) «5» - 1 «4» - 3 «3» - 7 «2» -3 % кач. – 28,6 % усп. – 78, (писало 13 человек) «5» - 2 «4» - 7 «3» - 1 «2» - 3 % кач. – 64,3 % усп. – 71,4 Итоговая за год «5» -1 «4» -7 «3» - 6 «2» -нет % кач. – 57,1 % усп. – 100 итоговая аттестация «5» -1 «4» -5 «3» - 4 «2» -3 % кач. – 42,8 % усп. – 78,6 На начало и конец года качество и процент успеваемости совпадают. Не подтвердили свои «4» Корчева и Воронова. Вот совсем неожиданно Чуйко С. получил «2», а Уваров слишком уж ничего категорически не делал, можно сказать, уже не первый год. На пробном он не был. Консультации не посещал. Осипов А. повторил результат пробного экзамена. У него вообще отсутствуют знания по причине неусваиваемости учебного материала.

- Участие обучаемых учащихся в олимпиадах, конференциях, проектах. Высокий уровень учебных достижений Средний уровень учебных достижений Удовлетворитель- ный уровень учебной деятельности класс06/0707/08.06/0707/0806/0707/08 10,11 Мостовая – районная олимпиада по рус. яз., конкурс сочинений «Берегите наш язык…» 1место, область Мостовая - районная (1место) и областная олимпиада по рус. яз. (без места) 5 Шевчук Н. – олимпиада по русскому яз., 5 место Филатова А., олимпиада, русск. яз., 5 место

- Участие в работе ШМО, РМО, семинарах, конкурсах, методических неделях. Название мероприятия Вид деятельноститемаклассрезультат 2006 – 2007 учебный год РМОВыступление«Личностно ориентированный урок. Методика. Опыт» Окт.2007Поместила работу в материалах конкурса по нац.проекту ШМООткрытый урок«Путешествие по еврейским сказкам» 5Создала презентацию к уроку, использовала материалы по НРК областьКонкурс«Любите наш язык, наш прекрасный русский язык…» 8кл: Кухарева, Федерко 10 Мостовая Отмечены дипломами

- Диагностический лист преподавателя Учитель немецкого языка: Мостовая Т.П. Категория – высшая Стаж – 17 лет Учебная нагрузка – 20 ч Классы – 4,5,6,7,8аб,9аб,10,11аб Факультатив – 1(9-11 классы) Индивид.обучение – 1 (5 кл) 9а класс Кол-во – 11чел 4 – 4 3 – 7 качество – 36% успеваемость – 100% ср.балл – 3,4 10 класс Кол-во – 3чел – 2 качество – 100% успеваемость – 100% ср.балл – 4,3 11 А класс Кол-во – 4чел 4 – 4 качество – 100% успеваемость – 100% ср.балл – 4

- Учет качества знаний по предметам

Классный руководитель Сбор, обработка информации; Составление карты успеваемости класса по текущему году за четверть, полугодие, год, экзамен. Успехи класса за 4 года (1-4 классы); Успехи класса за 5 лет ( 5 – 9 классы); Составляются таблицы, строятся графики, диаграммы успеваемости по четвертям, полугодиям, году (календарный мониторинг) и успеваемости за несколько лет; Обсуждение полученных результатов на классных часах, родительских собраниях и сдача заместителю директора по УВР для анализа и принятия решения.