Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тамань – жемчужина русской прозы. Тамань – жемчужина русской прозы. В.Г.Белинский Я не знаю языка лучше, чем у Лермонтова… Я бы… взял его рассказ и разбирал.
Advertisements

Pet aspera ad Astra Быть или не быть Вот в чем вопрос Достойно ли смериться под ударами судьбы Иль стоит оказать сопротивленье. У. Шекспир. Электронный.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Анализ повести «Тамань». Характер Печорина, роль пейзажа.
Подготовила ученица 9 «В» класса Редькина Виолетта Споры о романтизме и реализме романа "Герой нашего времени".Поэзия М. Ю. Лермонтова и роман "Герой нашего.
Работа выполнена в рамках проекта : « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Роман «Герой нашего времени» Как автор раскрывает душу своего героя посредством его самоанализа. Для этого в центре урока будет интерпретация ключевых.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –компетентности.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ОГОУ СПО «Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области» Контрольно-тестовые задания для классов по русскому языку Преподаватель: Мишкинова.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Мамайкина Раиса Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, МОУ- специальная ( коррекционная) Общеобразовательная школа – интернат 12 II вида город Искитим Новосибирская область.

Печорин и контрабандисты в повести

Продолжить развитие навыков анализа текста. Продолжить развитие навыков анализа текста. Сопоставить поступки, характеры героев с характером Печорина. Сопоставить поступки, характеры героев с характером Печорина. Работать над аналитическим пересказом эпизодов. Работать над аналитическим пересказом эпизодов. Обучать монологической речи. Обучать монологической речи. Выявить усвоение темы. Выявить усвоение темы. Анализ произведения. Анализ произведения. Знакомство с системой образов Знакомство с системой образов Цель урока: Задачи:

В повести «Тамань» дан самый ранний период жизни Печорина. Герой молод, неопытен, живые чувства его пылки и стремительны. Ему интересны люди, жизнь манит его как тайна, требующая разгадки. Он смело бросается навстречу любой опасности, вторгается в неизведанное.

Луна тихо смотрела на беспокойную, на покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля…Между тем луна начала одеваться тучами… Месяц еще не встал, и только две звездочки, как два спасительных маяка, сверкали на темно синем своде. Тяжелые волны мерно и ровно катились одна за другой…

Контрабандисты Притворщик Воплощение силы и бесстрашия Обворожительнаярусалка Герои произведения

интерес б бессонница «в голове моей родилось подозрение...»

Средства раскрытия характера Обстановка Поступки Портрет Речь Интересы Взаимо-отношения

П Р И Ч И Н ы обман корысть воровство ложь выживание за счет других чувство неудовлетворенности от чего-нибудь несбывшегося, крушение веры в кого-нибудь.

Контрабандисты Притворщик Бедный, несчастный Воплощение силы и бесстрашия Обворожительная русалка Жестокий, жадный Коварная расчетливая

. Авантюра нананана Праздное любопытство Рисковал своей жизнью Лишил заработка старуху и мальчика Нарушил покой контрабандистов Печорин в «Тамани» еще наивен, доверчив, совершает ошибки, не видя, кто перед ним. Романтическая настроенность героя столкнулась с убогой правдой жизни.

Перечитывая вновь «Героя нашего времени», невольно удивляешься, как все в нем просто, легко, обыкновенно и в то же время так проникнуто жизнью, мыслию, так широко, глубоко, возвышенно…. В.Г. Белинский В.Г. Белинский

Н.М. Скоркина. Поурочные планы по литературе. (По учебнику Т.Ф.Курдюмовой) Литература М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» Н.И. Громова. Русская литература