Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Транксрипт:

Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания. Выступление Наумовой О.В. 2. Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности учителя. Выступление Забасненко Р.Б. 2. Знакомство с проектом по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности учителя. Выступление Трофимовой Т.В. 3. Как подготовить модель учебного занятия? Выступление Саратовкиной О.Н. 4. Информация с областного совещания руководителей ГМО. Выступление Шелеговой И.А.

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ (свидетельства, грамоты, удостоверения, вкладыши в диплом и др.) ДОСТИЖЕНИЙ ( творческие и проектные работы, описание основных форм учебной и творческой деятельности: тесты, видеозаписи уроков, модели уроков и др.) РЕФЛЕКСИВНЫЙ (письменный анализ личного отношения автора к своей деятельности и её результатам, отзывы коллег, рекомендательные письма и др.)

категории старший учитель. Школьная аттестационная комиссия ведущий учитель. Муниципальная комиссия учитель-методист. Главная аттестационная комиссия

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 Копейского городского округа Модель учебного занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов по истории в 5 классе ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА Саратовкина Оксана Николаевна, учитель истории и обществознания 2005

Тип урока: Комбинированный; Изучение новых материалов; Закрепление знаний, выработка умений и навыков; Применение знаний, умений и навыков; Повторительно-обобщающий.

Цели урока: Познавательный аспект - Развивающий аспект - Воспитательный аспект – (Формулировать цели на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы)

Формы организации познавательной деятельности: (фронтальная, индивидуальная, групповая, парная)

Обеспечение: электронное учебное издание (название, выходные данные, с указанием используемого раздела, урока); мультимедийный проектор, экран; персональные компьютеры; учебники; раздаточный материал (тесты, тексты, карточки с заданиями, экспертные листы, индивидуальные планы работы и т.д.).

Ход урока Этап урока, цель Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Использовани е ЦОР, Методы и приёмы

В колонке «Использование цифровых образовательных ресурсов» размещать: слайды, используемые на данном этапе урока; путь размещения используемого материала в ЦОР

Виды представления моделей учебных занятий Бумажный вид конспекта урока с приложением (слайдами использованной на уроке презентации) электронный вид (конспект + презентация)

ЭтапЦелевая установка Вводно-мотивационный Обеспечить благоприятную атмосферу на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию Сообщить тему урока, сформулировать (поставить вместе с учащимися) цели урока Ознакомить с планом его проведения Подготовить учащихся к усвоению нового материала, показать его практическую значимость Этап проверки домашнего задания установить правильность и сознательность выполнения домашнего задания Повторение изученного материала повторить изученный материал, закрепить знания и умения необходимые для самостоятельной работы по новому материалу; повысить уровень осмысления изученного материала Подведение итога урока подвести итог урока оценить работу учащихся Этап информирования о д/з и инструктаж по его выполнению сообщить д/з, разъяснить способ его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность домашней работы Этапы урока

ЭтапЦелевая установка Изучение нового материала Образовательный аспект цели урока Закрепление изученного материала - закрепить знания и умения необходимые для самостоятельной работы по новому материалу; - повысить уровень осмысления изученного материала на основе применения его на практике, в нестандартных ситуациях Этап проверки понимания обучающимися нового материала - проверить понимание и осмысление нового материала Подведение итога урока подвести итог урока оценить работу учащихся Этап информирования о д/з и инструктаж по его выполнению сообщить д/з, разъяснить способ его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность домашней работы