Презентация подготовлена Н.Г.Дмитриевой, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС второго поколения.
Advertisements

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
«Деятельность педагога по достижению личностных результатов обучающихся при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения»
Конструкт урока. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный) изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных.
« Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
ФГОС – изменения в деятельности участников образовательного процесса.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС» Педагогический совет Январь 2013года.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
Современный урок в условиях реализации ФГОС Учитель МОУ НОШ 1 Федорцова М.А. ФГОС.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
Транксрипт:

Презентация подготовлена Н.Г.Дмитриевой, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края

Конспект урока структурирован Конспект урока в виде сценария

Субъектно - объектные отношения (учитель ученик) Субъектно- субъектные отношения (учитель ученик)

Объяснение и закрепление учебного материала Самостоятельная деятельность обучающихся

Учить выполнять, что запланировано. Организовать деятельность детей: -по поиску и обработке информации; -по обобщению способов действия; -по постановке учебной задачи.

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните … Формулировки: проанализируйте, докажите, объясните, сравните, выразите словами, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение, исследуйте, оцените, измените, подумайте …

Преимущественно фронтальная Преимущественно: групповая, в парах, индивидуальная поддержка детей.

Проходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс. Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета.

Создается учителемСоздается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации)

1.Предметные результаты (ЗУН) 2. Нет портфолио обучающегося. 3.Основная оценка – оценка учителя. 4. Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ. 1.Не только предметные результаты, но и личностные и метапредметные. 2.Создание портфолио. 3.Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки. 4.Учет динамики результатов обучения детей, относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения.