Тема урока « Разработка управляющей программы» Предмет « Автоматизация производства на основе ВТ» урока по теме: 24 -25 Актуальность использования средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Advertisements

Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
БГОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности» Методическая разработка интегрированного урока по предметам «Практикум работы на ПЭВМ»
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Технологическая карта занятия как основа эффективной учебной деятельности Преподаватель : Сафронова И. Н. 24 апреля 2012 г.
Анализ современного урока В помощь учителю
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства» Преподаватель информатики и ВТ Павлова Е. М. ГОУ НПО ЯО ПУ 3 г. Рыбинск.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Транксрипт:

Тема урока « Разработка управляющей программы» Предмет « Автоматизация производства на основе ВТ» урока по теме: Актуальность использования средств ИКТ: Наглядное представление материала, изучаемого на уроке Привлечение внимания учащихся

Цели урока Обучающие Формировать: – понятие управляющей программы – навык разработки управляющей программы Развивающие Способствовать формированию информационной культуры Воспитательные Способствовать формированию коммуникативной культуры ;

Вид используемых на уроке ИКТ: презентация в среде Power Point, документ в среде Word. Необходимое аппаратное и программное обеспечение: ПК, Офис 2003, локальная сеть, электронный проектор

Организационная структура урока Этап 1 Задачи Организационный момент Постановка цели и плана урока Мотивация деятельности учащихся Длительность этапа: 5 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ: Первые три слайда презентации Первые три слайда презентации Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Проверяет посещаемость, ставит цели урока Мотивирует деятельность учащихся постановкой проблемного вопроса Промежуточный контроль Фронтальная беседа

Организационная структура урока Этап 2 Задачи Формировать знания: понятие управляющей программы Длительность этапа 10 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ 4,5.6 слайды 4,5.6 слайды Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Организует и управляет процессом восприятия нового материала Активизирует мыслительную деятельность учащихся постановкой проблемных вопросов при изложении Промежуточный контроль Фронтальная беседа

Организационная структура урока Этап 3 Задачи Получить навык разработки технологической карты перемещений Получить практический навык расчета управляющей программы Длительность этапа 10 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Монтажник связи», « Электромеханик» Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Организует и управляет процессом восприятия нового материала Активизирует мыслительную деятельность учащихся постановкой проблемных вопросов при изложении Формирует навык разработки технологической карты перемещений и расчета управляющей программы Промежуточный контроль Фронтальный опрос

Организационная структура урока Этап 4 Задачи Систематизировать и закрепить новые знания при проведении практической работы, выявить уровень усвоения нового материала Длительность этапа 20 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Монтажник связи», « Электромеханик» Форма организации деятельности учащихся Индивидуальная для профессии « Слесарь», « Электрик»« Слесарь», « Электрик» Разновариантная для профессии « Монтажник связи», « Электромеханик»« Монтажник связи», « Электромеханик» Функции и основные виды деятельности преподавателя Наблюдает и контролирует работу Отслеживает результаты выполненной работы Окончательный контроль Оценка выполненной работы, согласно критериям Критерии оценки: правильно технологическая карта и расчет 100% - 90% – «5» 80% - 70% – «4» 60% - 40% – «3» менее 40 % – «2» Домашнее задание: конспект урока