Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ3 г. Аксу.
Advertisements

Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Развитие познавательных способностей учащихся через проектную деятельность.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» «Жить - это значит познавать действительность и преобразовывать ее». П.П. Блонский

Метод проектов Учащиеся, исходя из своих интересов, вместе с учителем выполняют собственный проект, решают какую- нибудь практическую образовательную задачу. В основу образовательного проекта положена самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся.

Этапы для реализации исследовательского проекта: Формулирование проблемного вопроса Актуализация необходимых для дальнейшего исследования знаний Постановка цели и задач работы

Этапы для реализации исследовательского проекта: Выдвижение гипотезы исследования

Этапы для реализации исследовательского проекта: Выбор метода исследования

Этапы для реализации исследовательского проекта: Поиск решения выдвинутой проблемы

Этапы для реализации исследовательского проекта: анализ полученного результата Формулирование выводов о своей работе

Этапы для реализации исследовательского проекта: Оформление отчета в виде конспекта, плана, алгоритма и т. д.

Этапы для реализации исследовательского проекта: Представление результатов своей работы в виде устного сообщения.

Этапы для реализации исследовательского проекта: Оценка деятельности каждой группы

проектный урок может иметь место при: изучении свойств объектов, определении взаимосвязей между объектами, установлении причинно - следственных связей между событиями и явлениями, доказательстве теорем и выводе формул, отработке навыков решения различных задач и т.д.

обучение через целесообразную деятельность для ученика, с учётом его личных интересов и целей.

Долгосрочные проекты Подвижная карта звездного неба

Проекты в рамках одного урока Определить от каких физических величин зависит сила трения

Использование компьютерной техники Поиск информации в сети Общение по электронной почте

Использование компьютерной техники Использование цифрового фотоаппарата, видеокамеры при получении данных, проведении эксперимента Определение скорости движения, зная время экспозиции фотоаппарата

Использование компьютерной техники Расчет в электронных таблицах

Использование компьютерной техники Публикация данных в Портале Обсуждение в гостевой книге, чате, конференции Привлечение единомышленников, обмен мнениями Реклама проекта

Метод проектов предполагает обязательное создание конечного продукта совместной деятельности: (Создание Web страницы, сайта, научных рефератов в электронном виде, мультимедийных презентаций и др.), в результате чего дает высокий образовательный и воспитательный эффект.

Использование компьютерной техники Защита проекта

Знание – это то, что остается, когда всё, чему тебя учили забудется.