Озеро Байкал – уникальное явление природы Об авторах: обучающиеся 2-А класса учитель нач. классов С.В. Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Advertisements

Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Тема проекта Авторы: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, Гончаровская Светлана Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ 1, пгт Серышево,
Авторы проекта: Лопухова Людмила Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 31, г. Тамбов Кретинина Ольга Николаевна методист-программист МОУ «Никифоровская.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Создание Web – страниц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Автор: Никитина Наталья Борисовна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г.Ставрополя Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Вода в природе» 3.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Детская организация в воспитательном пространстве школы. Автор проекта : Хазова Людмила Валентиновна.
Зачем и как мыть руки?. Цели 1. Закреплять представления о понятиях : личная гигиена, чистота. 2. Формировать и закреплять навыки и умения правильно мыть.
Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.
WWW? Web – страницы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Урок русского языка 9 класс Фищева Н.С. МОУ ОСШ 3 г.Нягань.
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Своя игра Игра на уроке для проверки знаний лексики и фраз УМК – Millie 2 класс Автор – Покидова Анастасия Дмитриевна учитель английского языка Место работы.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
Транксрипт:

Озеро Байкал – уникальное явление природы

Об авторах: обучающиеся 2-А класса учитель нач. классов С.В. Зайцева

Цели проекта Формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

Задачи проекта: Познакомить обучающихся с основами исследовательской деятельности. Формировать умение обобщать полученную информацию в ходе проведения исследования. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию. Способствовать совместному переживанию успеха, радости от умения работать в группе и достигать желаемого результата. Сформировать представление об озере Байкал. Раскрыть уникальность природы озера.

Основополагающий вопрос Почему озеро Байкал ученые считают уникальным явлением природы?

Вопросы для исследовательской работы: Что означает слово «Байкал»? Байкал – это море или озеро? Какая вода в озере? Какие рыбы обитают в озере Байкал?

Результаты проекта Публикация. Бюллетень «Мифы и легенды о Байкале.»Публикация. Бюллетень «Мифы и легенды о Байкале.» Презентация «Байкал – это море или озеро?» Презентация «Байкал- жемчужина России?» Публикация. Буклет «Озеро Байкал- уникальное явление природы.»Публикация. Буклет «Озеро Байкал- уникальное явление природы.» Презентация «Какие рыбы обитают в озере Байкал?»Презентация «Какие рыбы обитают в озере Байкал?»

Результаты проекта Дидактический материал Визитная карточка учителя. Викторина о Байкале. Конспект урока «Священный Байкал.» Памятки учащимся. Опрос родителей. Критерии оценивания.

Информационные ресурсы: Авакян А., Водохранилища, М., Мысль Богословский Б., Озероведение, М., МГУ ВОКРУГ БАЙКАЛА: Мини-энциклопедия. Путеводитель. 5-е изд., перераб. и доп. Автор-составитель С. Н. Волков. Закопалов М, Общие закономерности возникновения и развития озер, С. -П-г, Наука Молотов В.С. Чистые воды Бурятии / В.С. Молотов, Б.Б. Шайбонов, А.Н. Денисова и др. – Улан-Удэ, – С Таллин Л., История современных озер, М., Научная школа Тулохонов А.К. Я познаю Байкал / А.К. Тулохонов, О.А. Екимовская, А.Н. Бешенцев. – Новосибирск: Наука, – С. 6-7.

Интернет-ресурсы Вода озера Байкал Море или озеро Картинка бурята 1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D1%80% D1%8F%D1%82%D0%B0&p=7&img_url= %2Fimages%2F3%2F33%2FBurjat.archer.jpg&rpt=simage 1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D1%80% D1%8F%D1%82%D0%B0&p=7&img_url= %2Fimages%2F3%2F33%2FBurjat.archer.jpg&rpt=simage ru.wikipedia.org море, общие сведения, моря по океанам и т.д.ru.wikipedia.org vip.km.ru что такое мореvip.km.ru Озеро, море