Использование компьютерных технологий в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ 26» г. Энгельса Саратовской области Аксеновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий в начальной школе.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Использование ЭОР (электронного образовательного ресурса) в учебном процессе Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 9 Михайлова Т.А. Выкса Январь 2012.
Учебно-методический комплекс в дополнительном образовании. Этапы его разработки. Презентацию разработала педагог высшей квалификационной категории МАОУ.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Знакомство с ресурсами и инструментами Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов Томилова Е.А., учитель информатики МОУ гимназия 19, г. Кисловодск.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ 26» г. Энгельса Саратовской области Аксеновой Н.В.

Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» Руководитель – В.В. Лаптев, проректор по научной работе РГПУ им. А.И. Герцена

Информационная компетентность включается в число ведущих компетентностей современного учителя, которые должны не только хорошо владеть компьютером, но и уметь квалифицированно отбирать компьютерные программы и материалы, в полной мере соответствующие содержанию, целям изучения конкретной дисциплины, способствующие развитию личности обучающихся. Информатизация процесса обучения – одна из основных тенденций развития современного образования.

Инструментальная компьютерная среда (ИКС) включает хранилище информационных объектов: «Методический кабинет» «Индивидуальный портфель» «Конструктор медиатеки» «Конструктор уроков» «Конструктор заданий» «Плеер уроков» «Плеер заданий» «Журнал успешности»

Позволяет реализовать принятую во всех методиках последовательность подготовки урока на всех этапах: 1.Разработка тематического планирования; 2.Отбор и теоретическое обоснование содержания; 3.Разработка хода урока в зависимости от его типа; 4.Систематизация отобранных к уроку материалов. ИКС позволяет последовательно выстроить, сохранить и воспроизвести подготовленные к уроку материалы.

«Методический кабинет» Учебно – методические материалы структурированны на основе содержательных линий (разделов), соответствующих «Образовательному минимуму содержания начального образования». Содержит: Нормативные документы. Изложение теоретических вопросов предметных методик. Практические материалы (конспекты уроков) с использованием ИКС.

Содержит: Календарно – тематическое планирование. Возможность вносить коррективы в соответствии с конкретными особенностями класса и условиями обучения. Возможность конструировать урок, используя другие модули и инструменты ИКС. «Индивидуальный портфель» Создание и хранение тематического планирования уроков с компьютерной поддержкой.

«Конструктор медиатеки» Содержит: Дидактические средства (кассы букв, цифр, геометрических фигур, образцы букв, цифр и т.д.) геометрических фигуробразцы букв Материалы для отработки навыка чтения, счета, письма, математических знаний.навыка чтениясчетаматематических знаний Обеспечивает доступ к организованному хранилищу информационных объектов: рисунков, фотографий, текстов, видео- и звуковых файлов, анимационных сюжетов, интерактивных игр.

«Конструктор уроков» Позволяет включить в «электронный» конспект: демонстрационные слайды,демонстрационные слайды тестовые задания,тестовые задания анимационные сюжеты,анимационные сюжеты интерактивные дидактические средства в нужной последовательности.интерактивные дидактические средства в нужной последовательности.

«Конструктор заданий» Содержит: Кроссворды Таблицы Ребусы Задания для корректировки Инструмент для создания, предварительного просмотра и редактирования тестовых заданий, групп заданий и карточек с заданиями.

Календарно – тематическое планирование по предметам в 4 «А» классе УМК «Гармония»

Литература: ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ на: viki_rdf_ru. community.livejournal.com/presentasii/ papa-vlad.narod.ru/table.html