Часть речиВопросЗначение I. Именные 1.Имя существительное Кто? Что?Обозначает предмет 2.Имя прилагательное Какой? Чей?Обозначает признак предмета 3.Имя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Advertisements

Наречие как часть речи Русский язык, 7 класс Учитель Азметова Елена Сергеевна, МОУ «СОШ 54»
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
Имя существительное Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Бывают собственными или нарицательными, одушевленными.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Сяпала калуша с калушатами по напушке и увазила бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали, бутявку стрямкали. И подудонились.
Части речи самостоятельныеслужебные Существительное (кто? что?) Предлог Прилагательное (какой? какая? какие? какое? чей?) Союз Глагол (что делать? что.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Началовская СОШ» Руш С. С.
Второстепенные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Имя существительное Имя прилагательное Самостоятель- ные части речи Имя числительное Местоимение Глагол ?
7 класс Части речи Выполнила: Гессель Т.И.. Имя существительное Имя прилагательное Имя числительное Местоимение глагол причастие деепричастие наречие.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
По характеру главного слова именные: существительным (разбитая ваза) прилагательным (полезный детям) числительным (пятый справа) местоимением (я с тобой)
Транксрипт:

Часть речиВопросЗначение I. Именные 1.Имя существительное Кто? Что?Обозначает предмет 2.Имя прилагательное Какой? Чей?Обозначает признак предмета 3.Имя числительноеКакой? Сколько? 1)Порядок при счёте 2) Количество предметов 4.МестоимениеКто? Что? Какой? Каков? Сколько? Указывает на -предмет -признак -количество

Часть речиВопросЗначение II. Глагольные 1. ГлаголЧто (с)делать?Действие предмета 2. ПричастиеКакой? Каков?Признак предмета по действию 3. ДеепричастиеЧто делая? Что сделав? Добавочное действие к основному глаголу III. НаречиеГде? Куда? Когда? Откуда? Как? Зачем? и Почему? Признак действия, признак другого признака

1.Существует традиция: альпинисты, которые взошли на вершину, оставляют записку о себе как свидетельство своего достижения. 2 В ней указывают руководителя и участников группы, маршрут, по которому проходил подъем, дату и время. 3 Записку кладут в место, которое защищено от ветра и осадков. 4 На памятнике в честь знаменитого восхождения выбито имя организатора, но при этом был забыт его спутник, который также поднимался на вершину. Укажите предложения (-е), в которых (-ом) есть страдательное причастие прошедшего времени

прилагательное причастие наречие частица

НО – сочинительный союз ТУТ – наречие КАК ТОЛЬКО – подчинительный союз МНОЖЕСТВО – числительное

1)Когда эта звезда появлялась на небе, в Риме наступали самые жаркие летние дни и в занятиях объявлялся перерыв. 2) Этот перерыв и стали называть каникулами. в предложении 1 – в именительном, в предложении 2 – в винительном в предложении 1 – в винительном, в предложении 2 – в именительном в обоих предложениях в именительном в обоих предложениях в винительном

Укажите правильную морфологическую характеристику слова НАГРЕТЫЕ.