Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Advertisements

ТЕМА: ПОЛЕТ ИКАРА Авторы: учителя УТЛ Шиханова Н.Ф. Варенцова Л.В.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Российская Армия – отношение современной молодежи Автор проекта Щетинин Олег Александрович уч.год.
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Летняя профильная смена МОУ «Лицей 2». Клуб биологии Состав: Алоян Екатерина Волчкова Наталья Дьякова Надежда Леденева Екатерина Момотова Дарья Рамазанова.
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Генномодифицированные продукты. Что такое генномодифицированные продукты и как их получают?
Привет! Дорогой друг, приглашаем тебя на исследование! Тебе предстоит: Научиться навыкам исследовательской работы: планировать проект, оформлять и защищать.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Презентация исследовательской работы «Пищевые добавки в продуктах»
Большой Адронный коллайдр – опасность или гений науки ? Авторы проекта : Артеев Илья Артеев Илья Булавкин Сергей Булавкин Сергей Писков Николай Писков.
Студентка 4 курса Горелова Д.А.. Как Вы понимаете следующее высказывание: Кто владеет информацией, тот владеет миром?
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Транксрипт:

Генетически модифицированные организмы

Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО в мире. Задачи : дать учащимся современные представления о целях создания ГМО; показать риски, возникающие в связи с выращиванием ГМО и использованием продуктов их переработки; сформировать правильный подход к выбору продуктов питания содержащие ГМО.

Основные понятия Генная инженерия Генетически модифицированный организм Трансгенезация

Получение Методы Способы

Генетически модифицированные организмы Группы трансгенов Цели получения Результаты

Что несёт человечеству генная инженерия? Недостатки Перспективы за и против

Почему ГМО могут быть опасными? Биоразнообразие, здоровье и ГМО совместимы ли они ? Влияние трансгенов на человека и экологию. Источники опасности ГМО

Связь ГМО и закона Отношение к ГМО в мире Генетически модифицированные организмы являются законными? Как обстоят дела с ГМО в России?

А что для вас значат Генетически модифицированные организмы? Ваши ассоциации со словом ГМО

Что такое проект? Класс делится на исследовательские группы (по 3-4 человека) Каждая группа выбирает понравившуюся тему исследования Составляет план исследования (работы над темой) Проводит исследование Оформляет и представляет результаты

Как проводится исследование? Учащимся необходимо ознакомиться с самыми разнообразными источниками информации по данной теме. Составить визитку и провести опрос мнения людей по исследуемой проблеме. Составить план представления информации по теме. Проанализировать имеющиеся источники и выбрать нужную информацию. Представить результаты работы.

Пользуясь различными информационными источниками, научиться самостоятельно находить материал по выбранной теме; Организовать исследование в группе план, распределение обязанностей. Получить результаты исследования оформить фактический материал, сделать выводы. Оформить и представить результаты своего исследования выбрать форму представления материала выступить с результатами В ходе работы вам необходимо

Результаты исследований представьте в виде: Презентации. Буклета. Web-сайта. Статьи в электронном виде