Ольга Германовна Павишко Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 им. Н.А.Некрасова с углубленным изучением английского языка
Кинофрагмент как инструмент формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках литературы Методическая разработка
Цель - доказать, что использование кинофрагмента способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, воспитывает грамотного читателя, человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления
Творчество Смысл произведения Булгакова скрыт, и режиссер фильма во многом помог мне. Изменилось впечатление о профессоре Преображенском. Сначала я представляла его в этой главе нервным, раздраженным, грубым, осознавшим никчемность своего эксперимента. Режиссер показал его иначе. По его мнению, герой должен быть сдержанным, культурным, деликатным, с хорошими манерами для того, чтобы показать зрителю контраст между идеалом и ничтожным существом - Шариковым. (из сочинения ученицы 8 б класса)