Урок информатики 3 класс Автор: Жукова Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хранение информации. Организация хранения информации Кузьмина С.А. МОУ ДОД «Волосовский центр ДОД»
Advertisements

Текст как форма представления информации Урок 14.
5 класс Разминка С буквой Л – в игре в футбол Часто слышим слово … ГОД Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А Ф на П заменишь коль, То превращаюсь.
ИНФОРМАТИКА 3 КЛАСС Автор программы: Матвеева Н.В. Урок 4 «Носители информации»
«В РЕМЯ ИСКАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, УДИВЛЯТЬСЯ » Интеллектуальная игра.
5 класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Автор: Устецкая О.В.. Память – самый первый инструмент хранения информации. Волхвы и шаманы, сказатели и певцы в виде былин, сказаний,
Тема урока: «Носители информации.». Отвечаем Что является источником данного вида информации? Зрительная Слуховая.
Презентация по информатике на тему: «Хранение информации» МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Подготовила ученица 7 класса Агапова Анна.
Отвечаем Зрительная Слуховая Что является источником данного вида информации?
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Интерактивный словарь УМК по информатике Н.В.Матвеевой, 3 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» терминов и понятий.
ЧИСЛА 3,4,5,6,8,9 расставить так, чтобы в любом направлении в сумме получить 21.
Тест Информация. Знания. Информационные процессы.
Зрительная Слуховая Что является источником данного вида информации?
Учитель информатики: Сосоенко Н. С. МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.
ГОУ СОШ 1740 Действия с информацией. ГОУ СОШ 1740 Вспомнить С информацией человек может осуществлять разные действия: получать её, представлять на носителе,
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Как предмет Информатика может повлиять на выбор профессии?
Транксрипт:

Урок информатики 3 класс Автор: Жукова Ольга Владимировна

Тема: Хранение информации. Организация хранения информации. Технические устройства и другие приспособления, на которых хранится информация, называются информационными носителями. Организация хранения информации: запись в записной книжке на странички, помеченные буквами – указателями в алфавитном порядке, оглавление в любой книге, схемы, каталоги, компьютерные электронные каталоги…

Метаграммы. Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, ТО превращаюсь в знак сложения. С буквой «Л» - в игре в футбол Часто слышим слово… С «Д» уж в слове смысл тот - Мерой стало просто…. С «Д» -давно я мерой стала, С «Т» - уж нет и выше балла.

Флюс – плюс Гол – год Пядь - пять

Воспринимаемая информация Зрительная Звуковая Обонятельная Вкусовая Тактильная

Информационные носители Старинные: рисунки, зарубки, узелки на верёвках, папирус, глиняные таблички, берестяные свитки. Современные: книги, фотоплёнки, магнитные ленты и диски, лазерные диски и др.

Физминутка Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Поморгаем мы немножко. Постоим, посмотрим в окошко. Другу руку мы протянем, Вместе с ним за парту сядем.

Тест: Назови строку, в которой записана полная информация. Меня зовут Анатолий Сергеевич. Я занимаюсь и рисую.

Меня зовут Анатолий Сергеевич. Я занимаюсь и рисую.

Тест: Информация о движение автобуса «Быстрый» на участке от остановки Кольцевая до остановки Дачная представлена в виде схемы. Представьте и запишите эту информацию в виде таблицы. Ост. Кольцевая; 14:46, 14:48 Ост. Фруктовый сад; 14:46, 14:48 Ост. Парниковая;14:57, 15:00 Ост. Юннатская станция; 15:49, 15:51 Ост. Дачная; 16:29

Название остановки Время прибы- тия Время отправ- ления 1.Кольцевая14:1114:19 2.Фруктовый сад14:4614:48 3.Парниковая14:5715:00 4.Юннатская станция 15:4915:51 5.Дачная16:29

Назови полезную информацию. Соринка попала в озеро. Переходи улицу только на зелёный цвет.

Соринка попала в озеро. Переходи улицу только на зелёный цвет.

Назови строку, в которой записана понятная вам информация. Чтобы хорошо учиться – надо много трудиться. В атмосферах всех звёзд преобладают водород и гелий.

Чтобы хорошо учиться – надо много трудиться. В атмосферах всех звёзд преобладает водород и гелий.