Ключевой Показатель (интернет) медиа 2008. Содержание Какие показатели считаются важными для (интернет)-медиа, как рекламной площадки Какой показатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %
Популярная Механика – портал, о том как устроен мир медиа-кит сайта.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Газета.ru настоящая газета в интернете. Газета.Ru – ведущее онлайновое издание, известное своей оперативностью, влиятельностью и широтой охвата аудитории.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
Транксрипт:

Ключевой Показатель (интернет) медиа 2008

Содержание Какие показатели считаются важными для (интернет)-медиа, как рекламной площадки Какой показатель самый важный Что не меряет Gallup Почему в Бразилии крутой футбол Как перестать бояться и полюбить ядерную бомбу* * «Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb» (aka Dr. Strangelove) Stanley Kubrick, 1964

Важные серьезные показатели Посещаемость или уникальные посетители (REACH) Трафик или количество показов (тут зарыта Frequency) Соц. Дем. (например по TNS Gallup) - возраст, род занятий, м/ж и прочее

И еще более важный показатель ДЕНЬГИ* –Возьмем «рекламную модель создания стоимости» –Проиллюстрируем несколькими яркими примерами –Сравним данные за октябрь 2007 года: VS * Эти милые картинки.. лишь символы всеобъемлющей идеи, которая распространилась среди всех людей … замечательным структурированным знаком для взвешенного, исцеляющего и возрастающего сближения. Роберт Энсон Хайлайн «Чужой в стране чужих»

Соц. Дем. Аудитории LI и Yandex в тыс. чел. –все значимые показатели очень близки по сравнительным значениям –аудитория LiveInternet примерно в 2-3 раза меньше Reach руковод ители Reach специал исты Reach мужчины Reach женщины Reach Reach ,71025,11894,51745,3797,5959,8 202,1392,3785,7821, ,5 Yandex/LI 3,322,612,412,121,743,0 Аудитория* октябрь 2007 (порталы) *TNS Gallup WEB Index Москва

Продажи* октябрь 2007 (порталы) руб руб ИТОГО: разница примерно в 200 раз *медийные продажи, экспертная оценка IMHO VIi

аудитория Взгляд.ру больше в 1,5 раза при сходном соц. дем. портрете Reach руководит ели Reach специал исты Reach мужчины Reach женщины Reach Reach ,6363,5496,5378,5154,7236,6 133,9212,3315,7260,687180,5 Vz.ru/ Kommersant.ru 1,761,711,781,451,771,31 Аудитория* октябрь 2007 (новости) *TNS Gallup WEB Index Москва

Продажи* октябрь 2007 (новости) руб руб ИТОГО: разница в 2,5 раза *медийные продажи, экспертная оценка IMHO VI

Кому достаются деньги? Коммерсант, Yandex : они зарабатывают намного больше, чем можно ожидать, исходя из сухих цифр ПОЧЕМУ?

И что для этого важно То, что создает спрос - простое человеческое желание работать с конкретным медиа по всей «цепочке создания стоимости медиа» – клиенты -> креативные агентства -> медийные агентства -> баеры -> селлеры Каждое звено в конечном итоге влияет на то, каким будет рекламный бюджет

Gallup не меряет желание … Медиа должны нравиться, считаться культовыми, казаться сексапильными …

Почему же это работает? Почему в Бразилии крутой футбол? (а у нас, например, не очень ;-)) –Дети фавел играют на пляже – это часть национальной культуры –A во что-то похожее играла еще сборная инков против сборной ацтеков –…

Цепочка несвязанных факторов? –… –Среди бразильцев полно гениальных футболистов и тренеров –Бразильское государство поддерживает футбол –В горах Бразилии вызревают листья коки ;-))) –И т.д.

Все довольно просто Реклама работает и за нее продолжают платить деньги потому, что –«Цепочка создания стоимости» работает на бренды- рекламодатели

Сексапильность медиа для рекламодателей это не просто... Бренды media и их message Контент Эстетика и дизайн People – яркие, крутые, веселые, умные, позитивные Собственный маркетинг media стильный, ненавязчивый, мощный, актуальный … Правильно организованная система продаж

Почему это важно? Потому, что текущая модель оценки рекламных кампаний (охват+показы) морально устарела Новая модель только зреет в головах рекламистов по всему миру А пока…

Выводы Ищите свою, правильную «цепочку» Не поддавайтесь «магии цифр» … И, конечно же, как можно больше размещайте рекламы в интернете