Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Advertisements

Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Автор :Скоробогатова А.Г. МБОУ СОШ : Художественная культура Древнего Египта – олицетворение ВЕЧНОСТИ. Урок 1-3.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
С древних времён люди поклонялись Солнцу, приветствовали его восход, благодарили за тепло и свет, за урожай. Строили в честь бога Солнца дворцы и храмы.
Искусство Древнего Египта.. До нашей эрыНаша эра век 21 век Р.Х.
Художественная культура Древнего Египта. Боги Древнего Египта Священный бык Апис – бог плодородия Хатор – богиня неба и покровительница природы Гор –
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Архитектура Древнего Египта
Проект по курсу Информатика, для студентов 1 курса Авторы: Софонова Е., Питеримова Д.
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
Транксрипт:

Древний Египет

Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе и Исиде? Как сочетались фасные и профильные элементы в канонах живописи Древнего Египта? В чем заключаются архитектурные особенности храмов Древнего Египта (полускальный храм в Дейр-эль-Бахри, скальный храм в Абу-Симбел)? Какую роль играют пирамиды в культуре Древнего Египта? Анализ символа самовозрождения Бога Ра в архитектуре наземного храма (Карнакский храм, Рамессеум).

Каково воплощение идей о вечной жизни в Древнеегипетской культуре? В чем заключалось магическая формула вечного бытия? Каково отражение мифов и легенд Древнего Египта в художественной культуре?

Результаты: Презентации Блоги Документы совместного редактирования Публикации Вики-статьи веб-альбомы Документы

Продолжительность проекта 3 недели. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, подбор ресурсов по теме исследования 2 неделя – самостоятельная работа в группах, рефлексия в блоге проекта, самооценка работы 3 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, рефлексия.