Негосударственное общеобразовательное учреждение « Югорская православная гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Образовательный округ социокультурный центр Ливенская СОШ 1 Единый методический день по теме: «Особенности учебно- воспитательного процесса в малокомплектной.
Транксрипт:

Негосударственное общеобразовательное учреждение « Югорская православная гимназия»

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Югорская православная гимназия» функционирует с 1 сентября 2003 года. В июне 2004 года гимназия получила ЛИЦЕНЗИЮ и является юридическим лицом г. Югорск, Тюменской обл. ул. 40 лет Победы, 19, т.факс

Главная задача учебного плана: На основе государственных стандартов образования идти к духовному развитию личности На основе государственных стандартов образования идти к духовному развитию личности

Принципы гимназии: 1.Учёт психо-физических особенностей каждого ученика 1.Учёт психо-физических особенностей каждого ученика 2.Индивидуальный подход к каждому ученику 2.Индивидуальный подход к каждому ученику 3.Событийный подход ( участие в православных праздниках) 3.Событийный подход ( участие в православных праздниках)

Гимназия находиться в самом центре города. Такое расположение обеспечивает потенциальные возможности тесного взаимодействия с культурными заведениями города ( библиотеками, музеями, дворцами спорта), удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей работников и учащихся.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИМНАЗИИ, Гимназия состоит из классов 1 ступени (начальной). На сегодняшний момент в гимназии обучается 13 человек. В первом классе безотметочное обучение. Благодаря тому,что гимназия находится в том же здании,что и храм – дети постоянно соприкасаются с православной культурой и развиваются духовно. Что делает гимназию уникальной и единственной а нашем городе. Основной идеей гимназии является воспитание духовно богатой и творчески развитой личности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИМНАЗИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. малокомплектность класса, возможность более тесного общения детей с педагогами, настоятелем храма и его духовными помощниками, руководителем Воскресной школы; формирование духовно- нравственных ценностей на занятиях по предметам школьного компонента и во внеклассной воспитательной работе; возможность постоянного разновозрастного общения детей; осуществление непосредственной связи с родителями; осуществление постоянного наблюдения за каждым ребёнком, изучение его склонностей и индивидуальных способностей в тесном контакте с семьёй; возможность адаптировать учебный процесс к потребностям и особенностям учащихся; организация активной познавательной деятельности в малых разновозрастных группах; возможность личностно- ориентированного, индивидуализированного обучения школьников в свете христианского образования, православных традиций.

Представление о выпускнике гимназии как о здоровой, духовно- нравственной личности, успешно освоившей Госстандарт начального общего образования Выпускник гимназии, завершивший обучение на ступени начального общего образования, должен: освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования (5-9 кл.) в обычной школе,овладеть общеучебными умениями и навыками; освоить образовательные программы по предметам школьного компонента на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования в православной гимназии (школе); овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи; быть личностью с развитым интеллектом и высоким уровнем духовно- нравственной культуры. Представления о выпускнике гимназии определяют основные цели, задачи и направления программы развития негосударственного образовательного учреждения.

В гимназии проходят праздники

День здоровья