Дуэт (Duetto, Duo) музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов, с инструментальным сопровождением. Каждая партия дуэта имеет самостоятельный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель функционирования распределённого регионального хранилища актуального педагогического опыта Сапегин К.В., руководитель регионального методического.
Advertisements

Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Булгакова Елизавета Леонидовна, директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
ЦВЕТОК ПОТЕНЦИАЛОВ Шайхутдинова Р.В., МБОУ СОШ 82.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА Мир образования: Шушенский вариант! Красноярский августовский педагогический совет-2010.
© Тольяттинская академия управления Чтения 2008 Педагогика Г.П.Щедровицкого (СМД – педагогика в версии ТАУ)
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Методический центр Работа педагога более, чем какая-либо другая, нуждается в постоянном воодушевлении. К.Д. Ушинский Процесс обучения, как и дети,
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Транксрипт:

Дуэт (Duetto, Duo) музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов, с инструментальным сопровождением. Каждая партия дуэта имеет самостоятельный характер Профессиональный дуэт: иллюзии и реальность... К.В. Сапегин, проректор по НИД ГОУ ЯО «Институт развития образования», кандидат искусствоведения

Прогнозирование пробелов Методический сервис: выращивание до нормы оперирование эталонами готовые, апробированные решения контролирующие и классифицирующие операции и т.п. Идея – программа поддержи (помощи) по ликвидации "методической безграмотности", устранению "зон" разрывов, восполнению дефицитов. Формат работы: освоение за мастером (по образцу)

Услуга "под запрос" Методический сервис: формирование установки на самооценку, саморазвитие оперирование кейсами проверка на практике, корректировка, работа с версиями, вариантами взаимоконтроль, понимающая экспертиза Идея – программа сопровождения индивидуального роста, гарантирующая осознанность выбора маршрута, работу "по месту". Формат работы: творческая лаборатория

"Коллективная разработка" Методический сервис: проектирование зон прорыва коллективная мыследеятельность оперирование смыслами идеализации рефлексная практика Идея – формирование зон коммуникации, позволяющих "подниматься" над деятельностью, осмысливать происходящее, вырабатывать новые форматы работы Формат работы: тьюториалы, ОДИ

Постоянное претворение отрефлектированного в новые действия, собственно говоря, и творит траекторию, непрерывную линию жизни каждого человека Г.П. Щедровицкий Я был всегда идеалистом... М., 2001