1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?
Advertisements

Любознательность заставляет биться мысль, а мысль порождает чувство, а чувство же, в свою очередь, окрашивает наши поступки. Так вот я – за любознательность!
Наши лохматые друзья
7 класс Тема урока: Подготовка к сочинению – описанию «Петух»
Собаки - няни Памятник сенбернару Барри, который спас в Альпийских горах 40 человек.
Симфония - 1. Большое ( обычно из четырех частей ) музыкальное произведение для оркестра. Симфония П. И. Чайковского. Симфония Л. Бетховена. 2. Переносное.
Памятник Белому гусю (урок по рассказу Евгения Носова «Белый гусь»).
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Подготовка к сочинению повествовательного характера (по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии») Цель: подготовить учащихся к сочинению- описанию.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Урок литературы в 5 классе. А.А. Фет "Весенний дождь"
Заповеди мастерской: Все способны писать. Слушай своего товарища. Не торопись спрашивать. Корректируй себя сам.
Натюрморт Понятие натюрморт Натюрморт ( от франц. - мёртвая природа, натура) - жанр изобразительного искусства. Натюрморт может состоять не только из неодушевлённых.
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме: Урок русского языка в 5 классе по теме: "Художественный стиль текста"
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Тема урока. Урок развития речи. Описание животного.
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» ГБОУ СОШ «ТУТТИ» Центрального района Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Автор: Бородина Лариса.
Урок развития речи Функциональные стили русского языка. Художественный стиль речи.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Французкий лётчик, писатель, погибший во время второй мировой войны.
Транксрипт:

1

2 Что вы представили? Что вы почувствовали, слушая музыкальное произведение Грига?

3

4 Любимые домашние животные

5 Что вы знаете о гусях? Какой у них характер?

6 Необычное в обычном (По рассказу Евгения Носова «Белый гусь»)

7 Необычные слова Кильватер – волновая струя, остающаяся позади идущего судна Кильватерным строем – следуя друг за другом Кокарда – форменный знак на головном уборе Привада – корм для приманки рыб Армада – большое соединение кораблей, самолетов, танков Лозняк - ивовый кустарник Плёс - широкое водное пространство между островами

8 Белый гусь

9 1. Внешний вид 2. Выправка 3. Осанка 4. Голос

10 1. Внешний вид белоснежный китель, клюв цвета апельсиновой корки, тугие перья как глыбы рафинада, клюв с шишкой, которая походила на кокарду, упругие полутораметровые крылья 2. Выправка никогда не бежал, даже если за ним припустит собака», высоко и неподвижно держал шею 3. Осанка «ходил важно», обдумывая каждый шаг», аккуратно переставлял лапы 4. Голос звонкий голос (подойники у доярок звенели)

11 Изобразительно-выразительные средства языка Метафора – выражение, основанное на переносном значении, скрытое сравнение Сравнение - образное выражение, в котором один предмет сравнивается с другим Эпитет - яркое, образное определение

12 Какой эпизод изобразил художник?

13 Зарисовка «Воображаемый портрет Е. Носова» Е. Носова» Я представляю Е. Носова…

14 Памятники животным Сенбернару Барри, спасшему сорок человек в Альпах Ласточкам за уничтожение комаров

15 Памятники литературным персонажам Русалочке Г. Х. Андерсена Белому Биму Черное ухо

16 Памятник Белому гусю 1. Где будет стоять памятник? 2. Как он выглядит? 3. Какую идею выражает? 4. Какая надпись будет на этом памятнике?

17 Домашнее задание Сочинение – миниатюра «Необычное в обычном»