К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Advertisements

Ресурс будущего интенсивная школа по учебным исследованиям для 6-8 класса.
« ПОЛЕ НАУЧНЫХ ПРОБ » КРАЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Основы учебно-исследовательской деятельности.
Интенсивная школа по учебным исследованиям для школьников 7-10 классов Экспедиция к успеху Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация.
Образовательная программа «От идеи до проекта» Педагог: Литвинцева Нина Васильевна тел. (391) ,
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Интенсивная школа по учебным исследованиям для обучающихся 7-10 классов Экспедиция к успеху Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Транксрипт:

к успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция

Цель программы «Экспедиция к успеху» формирование и распространение исследовательской культуры в образовательном пространстве края

Участники программы школьники 8-10 классов, мотивированные к познавательной деятельности, заинтересованные педагоги - представители территорий края, которые способствуют развитию программы на местах.

Партнеры программы Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация «Научное общество учащихся» Координационный Совет Российской научно- социальной программы «Шаг в будущее» Сибирский федеральный университет Красноярский государственный педагогический университет Сибирский государственный аэрокосмический университет Муниципальные отделы управления образованием

Первый модуль (осенний) «Поле научных проб» Обучающая программа предусматривает: Установочные и аналитические лекции по общей методологии выполнения учебно- исследовательских работ Практикумы по преобразованию учебной, научной информации в тему исследования и методике решения исследовательских задач. Психолого-педагогическая поддержка участников: - тренинг эффективной коммуникации, задания и упражнения по развитию творческой активности. Главная задача организационно-образовательного модуля - формирование умений школьников в организации процессов учебно-исследовательской деятельности.

Второй модуль (зимний) «Мои исследования для моего края» В программе: Создание целостного образа Красноярского края с точки зрения научно-ориентированной среды общения школьников, актуализация проблем края глазами школьников. Самостоятельная работа, групповое и индивидуальное консультирование, совместная работа школьников и ученых над исследовательскими материалами. Практикум. Компонентный и структурный анализ, функциональный и причинно-следственный анализ объекта исследования в работах школьников. Формулировка корневых задач, синтез решения корневых задач. Психолого-педагогическая поддержка. Тренинги: самопрезентации, ораторского мастерства и навыков публичных выступлений, искусство нравиться людям. Итоговая конференция. Стендовые доклады. Презентации. Образовательная задача задает проблемно-поисковый характер: развитие исследовательской компетентности путем включения школьников в решение актуальных социально- экономических проблем в крае

Третий модуль (летний) «Академия юных» Обучающая программа предусматривает: Экспресс - исследования школьников: решение типовых исследовательских задач с применением исследовательских методов и технологий. Научные и профессиональные практики. Применение исследовательских методов и технологий в построении и планировании будущей жизни. Работа с образовательными ресурсами. Задача образовательного модуля переход ребенка - исследователя к ребенку исследователю-гуманитарию. Главное для ученика не получение научного знания, открытия, а приращение возможностей и самовыражения, личностный рост.

Выпускники – это мобильные молодые люди, - отошедшие от своих учебно-исследовательских работ, - строящие свои индивидуальные образовательные маршруты с использованием тех исследовательских методов и технологий, с которыми они познакомились в ходе программы, занимаясь своими исследованиями - переводящие знания и умения своего узкого научного направления в свою жизнедеятельность и к себе в том числе.

Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников каб.3-08 (3 этаж) тел Наши координаты: