Коммуникация в интернете как составляющая бренд- коммуникации 23.03.2006 г., Галушко М.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Advertisements

Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Транксрипт:

Коммуникация в интернете как составляющая бренд- коммуникации г., Галушко М.О.

Каналы бренд-коммуникации Продукт(ы) Реклама, PR, GR, IR Фирменный стиль, упаковка, вывески, сувениры, бланки и т.д. Коммуникация в интернете Слухи, скрытая реклама, агенты влияния Сотрудники компании, их окружение Спонсорство …

Интернет как канал коммуникации коммерческой организации Брендинг Собственные интернет-проекты (информационные, операционные, презентационные, PR-проекты) Прямая реклама, PR, рассылки, партнерство и т.д. Вовлечение аудитории в коммуникацию Достоверная информация Интерактивные сервисы Возможность учета потребностей всех целевых групп и различий в поведении потребителя Продажа продуктов Широкий инструментарий Кросс-продажи Побуждение к действию

Дополнительный инструментарий Реклама в интернете (баннерная, текстовая, rich, агенты влияния, контекст) Публикация пресс-релизов, заказных материалов, аналитики, создание информационных поводов Онлайновые пресс-конференции (Яндекс, РБК, собственная разработка) Проведение количественных маркетинговых исследований Промо-акции, PR-мероприятия и так далее

Интернет как медиа По оценке АКАР интернет является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих медиа в России Планирование рекламы в интернете осуществляется в рамках общего медиамикса Наблюдается увеличение доли расходов на рекламу в интернете за счет бюджетов других медиа

Основные направления работы над построением коммуникации в интернете для коммерческой организации Корпоративный сайт является важнейшей компонентой присутствия организации в интернете, и его поддержке и развитию следует уделять особое внимание. Все работы по развитию и поддержке сайта можно разбить на четыре группы: Развитие информационной компоненты Развитие презентационной составляющей Развитие сервисных служб Оптимизация процесса поддержки сайта Конечной целью указанных мер является удержание постоянных клиентов и привлечение новых, а как итог коммуникации побуждение к действию («покупка»)

Информационная составляющая Работа над формой подачи информации подразумевает изменение текстового наполнения различных разделов в зависимости от профиля аудитории Переработка (редактирование) текстов с целью повышения удобства их восприятия пользователем и повышения релевантности для поисковых машин Отслеживание актуальности размещаемых на сайте сведений Формирование единого стиля коммуникации с пользователем в рамках общей стратегии коммуникации компании

Презентационная составляющая Коммуникация в онлайне должна увязываться с традиционной коммуникацией Использование ключевых текстовых формулировок, заголовков, слоганов Использование креатива Создание промо-сайтов для привлечения внимания к наиболее важным продуктам Возможность более агрессивного продвижения (так как корпоративный сайт не может допускать «перекосов» в коммуникации) Соответствие ожиданиям пользователя (промо-сайт является «продолжением» рекламного материала) Entertainment-маркетинг

Эмоциональная привязка и брендинг Возможно, самым важным фактором удержания аудитории на сайте являются те положительные эмоции, которые посетители испытывают при посещении сайта. Помимо работы с текстом, графическими материалами и удобством использования сервисов, необходимо создание промо-материалов, не имеющих привязки к продуктам новогодние открытки, скринсейверы, картинки для рабочего стола, рекламные ролики и так далее

Структура сайта: интерфейс пользователя Дизайн должен отражать корпоративный визуальный стиль организации, укреплять узнаваемость бренда в интернете Перенос офлайновых принципов формирования общения с пользователем в отделении, прописанных в Руководстве по фирменному стилю, на структуру сайта, интерфейс, основные визуальные элементы Принципы дизайна и навигации, реализованные на корпоративном сайте, должны стать стандартом для других интернет-проектов компании.

Проблемы Решения на стороне заказчика все чаще принимают бренд- менеджеры и директора по маркетингу, отвечающие за коммуникацию бренда в целом. Обслуживание заказов поручается аккаунт-менеджерам, карьера которых в отрасли не превышает 2-3 лет. Другая крайность обслуживанием занимается руководитель компании. Посредником в данном процессе часто выступает рекламное агентство, обслуживающее компанию.

Проблемы На стороне заказчика могут приниматься решения, не учитывающие тенденции развития коммуникационных средств в интернете, тем самым приближая интернет как медиа к традиционным средствам коммуникации. Вместе с тем, решения принимаются профессионалами в области маркетинга и рекламы в рамках общей коммуникационной стратегии кампании. При постановке задачи по каналу «заказчик исполнитель» теряется много информации, возникает «шум», задача интерпретируется и исполняется не так, как ее видит заказчик, а так, как услышал исполнитель. Как итог, заказчик недоволен техническим подходом исполнителя, исполнитель недоволен диктатом заказчика и не понимает его задач.

Вопросы для обсуждения в рамках секции Эффективность взаимодействия крупных компаний-брендов и исполнителей на рынке информационных услуг в интернете «Человек, принимающий решения», и его роль в процессе подготовки коммуникационных проектов интернете. Как исполнителю правильно организовать работу с крупными компаниями: взгляд со стороны заказчика Как правильно организовать работу с исполнителем: взгляд со стороны исполнителя.

время ваших возможностей