Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов Н.Г. Курганов Д.Б. 1 курс Экономический факультет Москва, 2005

Аннотация В нашем проекте рассматриваются причины революций в странах СНГ, их экономические предпосылки, итоги. Наш проект поможет учащимся разобраться в текущей политической ситуации в ближнем зарубежье.

Вопросы Основополагающий вопрос: Каковы экономические предпосылки революционных процессов? Проблемные вопросы учебной программы: Как свершалась революция на Украине? Как свершалась революция в Грузии?

План проведения занятий с использованием проектного метода В рамках проекта: 1.Школьники знакомятся с учебным материалом по теме. 2.После чего разбиваются на группы. 3.Перед каждой группой ставится проблемный вопрос. 4.Группа проводит поиск и анализ информации с целью проверки собственных гипотез по сформировавшимся вопросам. На последнем занятии проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (бюллетень)бюллетень WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания (презентации)презентации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (с использованием Excel, Word, …) Методические материалы (журнал, презентация проекта) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование, приглашение) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)

Курганов Данила Борисович Студент МГПУ Контакты: Тел.: 8(905) Контактная информация