ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Метапредметные образовательные технологии –основа реализации ФГОС.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 С. Новоселицкого Новоселицкого района Ставропольского края.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД КАК ЯДРО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРОМЫКО Нина Вячеславовна кандидат философских наук, заместитель директора Института инновационных.
Метапредметные умения и навыки современного школьника.
Метапредметный подход в образовании Смирнова Е.В., учитель английского языка.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Тема: «Метапредметность – одно из требований новых образовательных.
Эвристическое обучение. Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования,
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД и метапредметные технологии В ОБРАЗОВАНИИ Классен С.В., учитель математики МБОУ «Красногвардейская гимназия» Красногвардейского района.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Проектировочный семинар-практикум: «Метапредметный подход в обучении младших школьников» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Педагогический совет Тема выступления: Метапредметное обучение Выступающий: Миронова Е.Г.
Педагогический совет: «Новые подходы к организации учебной деятельности: проектирование урока на основе метапредметного подхода»
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Новые подходы к организации учебной деятельности: проектирование урока на основе метапредметного подхода СЕМИНАР,
Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

«Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики». Л.Н. Толстой

Метапредметы новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления «знание», «знак», «проблема», «задача»

Основа метапредметного подхода главное, чему надо учить в школе, это творческое мышление ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире

Метапредмет «Знак» формируется способность схематизации. Школьники учатся выражать с помощью схем то, что понимают, то, что хотят сказать, то, что пытаются помыслить или промыслить, то, что хотят сделать

Метапредмет «Знание» формируются: способность работать с понятиями, систематизирующая способность (т. е. способность работать с системами знаний), идеализационная способность

Метапредмет «Проблема» школьники учатся обсуждать вопросы, которые носят характер открытых, по сей день неразрешимых проблем

Метапредмет «Задача» учащиеся получают знание о разных типах задач и способах их решения. Формируются способности понимания и схематизации условий, моделирования объекта задачи, конструирования способов решения, выстраивания деятельностных процедур достижения цели

Метапредметные методы Метод смыслового видения; Метод вживания; Метод образного видения; Метод графических ассоциаций; Метод фонетических ассоциаций, комбинированный; Метод символического видения; Метод гипотез (рабочих, реальных); Метод наблюдений; Метод сравнений; Метод эвристических бесед; Метод ошибок; Метод регрессии.

Метапредметное обучение Предполагает новые формы работы с детьми: Антропологические экспедиции, Турниры способностей, Организационно – деятельностные игры, Проекты.