РИФ-2006 22 марта 2006г. Круглый стол От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете Пьяных Михаил Компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 1 Онлайн и традиционные СМИ в одном медиа-холдинге: опыт «Немецкой волны» Российский интернет форум РИФ-2006 – 24 марта.
Advertisements

Радио телевидение и веб-камеры в интернете Работу выполнила Уч-ца 10 «А» класса Тибекина Ирина МОУ лицей 10.
НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
Регулирование рынка вещания и использование цифрового дивиденда при переходе от аналогового к цифровому вещанию Докладчик: Нурматов Байыш Заместитель директора.
Информационная безопасность и медиаобразование Бондаренко Е.А. Лаборатория медиаобразования ИСМО РАО Инфофорум
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
Для чего создаются web-сайты? 1. Имидж 2. Оперативность и актуальность 3. Реклама 4. Информативность 5. Эффективность работы.
Информационные технологии в журналистике Выполнила: Вера Букина, ИФиЯК.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город.
когда компьютер еще назывался ЭВМ (электронно-вычислительная машина), он мог только вычислять. Процесс обработки информации состоял в операциях над числовыми.
Зураб АЛАСАНИЯ Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в ее продвижении Генеральный президент Национальной телекомпании Украины, UA:ПЕРШИЙ.
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
Общение в сети Интернет. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.
Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Транксрипт:

РИФ марта 2006г. Круглый стол От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете Пьяных Михаил Компания «Мощные Компьютерные Технологии» Видеопортал «РОССИЯ от А до Я»

ЗАДАЧИ КРУГЛОГО СТОЛА 1.Рассмотреть возможность построения посттелевизионных СМИ 2.Обсудить предлагаемую терминологию 3.Остаются ли еще надежды придумать новый видеоконтент для Интернета? 4.Обсудить перспективы развития традиционных СМИ в интернете в условиях присутствия посттелевизионных СМИ 5.Обсудить возможные формы работы редакций посттелевизионных СМИ 6.Обсудить возможные формы рекламы в посттелевизионных СМИ 7.Мультивизионная программа - как социальный инструмент формирования сообществ 8.Есть ли перспективы развития традиционных СМИ в Интернете в рамках классической парадигмы на следующие 10 лет? Не будут ли выглядеть СМИ в интеренете в классической парадигме как черно-белый телевизор в эпоху цветного?

Исторические выборы человечества в средствах получения информации Кино немое/звуковое Печать - радио Кино черно-белое/цветное Радио - телевидение Газеты черно-белые/цветные Телевидение черно-белое/цветное Фотография черно-белая/цветная Телевидение - Интернет Следующий выбор в Интернете: Традиционная парадигма СМИ / посттелевизионная (мультивизионная) парадигма Появление новых форматов или свойств всегда приводили к перераспределению числа пользователей в новые, более эффективные формы передачи информации.

Конвергенция СМИ в Интернете – процесс уже идет?

Технический ограничитель восприятия

Мультивидение – последний вид СМИ? Ди=Ии*Ка*Ф1*Ф2*Ф3*Ф4 Где : Ии – обьем исходной информации о предмете реального мира в данном формате Ди – обьем донесенной до пользователя информации о предмете реального мира в данном формате Ка – коэффициэнт адекватности представления предметной области данным форматом (коэффициэнт в диапазоне 0-1) Ф1-Коэффициэнт пропускания по видам СМИ (коэффициэнт в диапазоне 0-1) Ф2-Коэффициэнт пропускания по условиям доступа (коэффициэнт в диапазоне 0-1) Ф3-Коэффициэнт пропускания по средствам (коэффициэнт в диапазоне 0-1) Ф4-Коэффициэнт пропускания по индивидуальным свойствам пользователя (коэффициэнт в диапазоне 0-1) Кд=Ди/Ии Кд – коэффициэнт донесения информации Приведенный коэффициэнт донесения для СМИ Кпр=(сумма Кд по форматам)/число форматов В Интернете знаменатель равен 4

Почему мультивидение больше суммы печать+радио+TV?

Редактор/журналист СМИ: Печатные СМИ Мышление в категориях текста и графики Радийные СМИ Мышление в категориях звука Телевизионные СМИ Мышление в категориях видео и звука Мультивизионные СМИ Мышление в категориях текста, графики, видео и звука

Некоторые свойства мультивидения Представление информации Многооконный формат монитора Реклама в посттелевизионных СМИ Комплементарность форматов рекламы по контексту Обслуживаемые запросы Телевидение – обслуживание высокочастотных запросов пользователей Мультивидение - обслуживание высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов пользователей Навигация Свобода навигации по контенту Возможность параллельного запуска нескольких информационых потоков Переход от классического меню к меню основанным на многоуровневых и многомерных онтологиях Передача информации Отсутствие компрессии по содержанию

Мультивизионная программа – конвергенция форм представления информации и средств интерактива

Пилотный проект по реализации мультивидения

Мультивизионная программа и телешоу – общность и различия

Мультивизионная программа как социальный инструмент формирования сообществ – возможно ли это? Возможность накопления контента (знаний) о предметной области, постоянно доступного пользователям, свойственна только мультивидению Интерактив в мультивидении является постоянно действующим инструментом формирования сообществ

Мультивизионная программа (пилотный проект)

Для развития традиционных СМИ в интернете одной миграции мало – необходима вторая миграция к посттелевизионным СМИ Новые возможности

Процесс освоения По внешним признакам зачастую трудно определить в первой или третьей фазе находится человек в данной области!

РИФ-2006 От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в интернете Компания «Мощные Компьютерные Технологии» Видеопортал «РОССИЯ от А до Я» Пьяных Михаил