РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ «СВОИМИ РУКАМИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Advertisements

Мастер- класс « Волшебный мир цветной соли » Подготовила воспитатель МБДОУ 1 «Сказка» Бабчук Татьяна Сергеевна.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Форма и звук Игра-упражнение на развитие зрительного и слухового восприятия.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Атрибуты для танцев на музыкальных занятиях, сделанные руками воспитателей и музыкальным руководителем Горшковой Татьяной Викторовной ГБОУ детский сад.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Транксрипт:

РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ «СВОИМИ РУКАМИ»

«ПИРАМИДКА» Описание: Пирамидка сделана своими руками, каждый сегмент наполнен мягкой основой. Играя с пирамидкой, ребёнок получает большое удовольствие! Развивается не только зрительное восприятие, но и мелкая моторики, мышление.

«МЯЧИКИ» Описание: Мячики формируют ощущения и восприятия, так как имеют различную текстуру, размер и цвет. Играть с ними на занятии – для детей одно удовольствие! Активно применяем при отстукивании ритма стихов и потешек. Развивается тактильная чувствительность, зрительное и слуховое восприятие, мелкая моторика.

«ГОРОШЕК» Описание: Горошек на замочке. Растегнув его ребёнка ожидает сюрпризный момент – замечательные цветные горошинки. Сопровождая игру весёлым стихотворением играть становиться интереснее.

«БУТЫЛОЧКИ – ШУМЕЛОЧКИ» Описание: Бутылочки заполнены различными сыпучими материалами (крупами, фасолью, песком), монетками, макаронами. Различные звуки по громкости, издаваемые бутылочками, шуршание – приводит детей в восторг! Активно применяем на занятиях с логопедом по формированию неречевого слуха.

«ЛИСТОЧКИ» Описание: Каждый листочек внутри заполнен различными материалами, которые позволяют им шуршать, хрустеть или быть просто мягкими. Мы используем их в игре «Найди пару», где ребёнок должен ориентироваться не только на звук и цвет, но и тактильные ощущения.

«РИСУНКИ НА ПЕСКЕ» Описание: Стол изготовлен для рисования на песке. Под столом – подсветка, фонарики на батарейках. Рисование пальчиками, кисточками, ладошками делает занятие ещё более занимательным и интересным, хорошо привлекает внимание ребёнка, помогает закреплять и изучать материал, а также вовлекает его в атмосферу сотрудничества.

«МЫШКИ» Описание: Игра «Мышки» - хорошее пособие для изучения цвета. Каждой мышке, нужно найти свой домик, и спрятаться от злого кота!

«РАДУГА В СТАКАНЕ» Описание: В баночках соль, окрашенная разноцветными мелками, её можно сделать самых разных цветов. Пересыпая соль разных цветов, не перемешивая, по очереди, в прозрачную ёмкость, можно наблюдать появление различных рисунков и узоров. Данный вид деятельности доставляет ребёнку удовольствие зрительного созерцания, что безусловно станет полезным, если при этом комментировать происходящее, придавая особый смысл игре.

«РАЗВИВАЮЩИЕ ДОЩЕЧКИ» Описание: Тактильные дощечки изготавливаются из различных материалов, для ознакомления детей с новыми тактильными ощущениями. Дощечки со словами, геометрическими фигурами помогают при овладении навыков чтения м формировании математических представлений.

«КРЫШЕЧКИ» Описание: Данная игра хорошо развивает мелкую моторику. Открутив крышечку, ребёнка ждёт сюрприз, что делает игру увлекательнее. Крышечки могут быть различного размера.

«НОСОЧКИ» Описание: Игра «Носочки» помогает развивать не только зрительное восприятие ( найти пару носочку), но и мышление (найти лишний носочек). Одев на пальчики пару носочков можно потопать пальчиками по столу под весёлый и ритмичный стишок!

«ЛЯГУШКА» Описание: «Лягушка» - наглядное пособие для детей при проведении артикуляционной гимнастики. Применение пособия облегчает задачу выполнения упражнений для ребёнка, делая его интересным и забавным!